Жду посылку с алиэкспресс не могу понять пришла или нет
Почтовые службы часто являются причиной долгого следования покупки. Большой объём международных отправлений, необходимость таможенного контроля, да и просто человеческий фактор накладывают свои отпечатки. Поэтому если долго не приходит посылка, срок открытия спора истекает, но посылка отслеживается, и её местонахождение вполне определено, можно продлить срок для открытия диспута . Сделать это можно во вкладке «Просмотреть данные» .
Можно писать сообщение продавцу, а можно нажать на «Запросить продление заказа» и указать количество дней, на которые вы хотите продлить защиту заказа.
Решение продавец принимает в течение 2 дней, помните об этом – не откладывайте продление на последний момент.
Посылка пришла, но содержимое не соответствует заказу
Помимо неполучения посылки, есть ряд причин, почему можно открывать спор и пытаться вернуть деньги:
- пришла пустая посылка с aliexpress;
- оказался не тот товар;
- товар бракованный.
Чтобы доказать свою правоту, можно снимать процесс распаковки посылки на видео, можно сделать фото пустой упаковки, брака на товаре, и самого товара. Чем больше фото, тем лучше. Все эти материалы можно будет прикрепить к спору, что повысит шансы вернуть все деньги. Если продавец не подтверждает диспут, его можно обострить и тогда жалобу рассмотрит администрация сайта.
Что делать, если посылку отследить не возможно?
После того как вы совершили покупку на сайте алиэкспресс, обязательно отслеживайте ее периодически, хотя бы раз в неделю. Что бы узнать, где она идет, необходимо зайти в личный кабинет «мой aliexpress» на сайте алиэкспресс. После чего, возле нужной вам покупки нажать «подробнее», справа появиться кнопка «проверить отслеживание».
В новой вкладке откроется страница, где будет описана подробная информация, указан трек-код, а так же есть ссылке, по которой нужно отследить. Это всегда ссылка на ту почту или курьерскую службу, через которую продавец отправлял товар. После перехода по этой ссылке необходимо ввести трек-номер, который прислал продавец. Но будьте внимательны, и вводите правильно номер отслеживания. Лучше всего, скопируйте его на сайте алиэкспресс и вставьте в окошко отслеживания на сайте почтовой связи или курьерской службы.
Что делать, когда трек-номер не читается? Причина может быть в том, что его просто нет или продавец прислал вам чужой трек-номер. Это бывает, когда ваш заказ стоит меньше 10 долларов. Продавцу не выгодно заказывать трек-номера в таком случае, так как за них нужно платить деньги. Но если, продавец отправил во время товар, и он не затерялся на почте, вы получите его, несмотря на то, что отследить его вы не могли. В таком случае, если вы обнаружите, что ваш трек-номер поддельный, подождите ровно столько, сколько позволяет вам время защиты. Или вы обнаружили, что по вашему треку, посылка пришла в пункт назначения на чужой адрес, или идет совершенно в другой город, немедленно открывайте диспут, пока ее не забрали.
Если же товар, который вы заказали, стоит больше 10 долларов, а тре-номер оказался поддельным, требуйте у продавца, что бы он прислал настоящий трек-номер. Но когда он, его вам не пришлет, открывайте диспут, не позже чем закончится срок защиты, лучше за неделю до окончания срока защиты покупателя.