Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Новости - Заявление от родителей на ученика с плохим поведением начальные классы

Заявление от родителей на ученика с плохим поведением начальные классы


заявление от родителей на ученика с плохим поведением начальные классы

Для того, чтобы самостоятельно составить корректное заявление в школу, рекомендуем придерживаться следующего пошагового алгоритма:

  1. Найти и заполнить реквизиты:
      Дата написания заявления ФИО, должность адресата (директор школы) ФИО, место проживания заявителя (родителя)
  2. Сформулировать и написать текст заявления:
      В первом абзаце объяснить, кто вы и какое отношение имеете к данному вопросу (например, мама ученика 7 “Б” класса) Далее последовательно изложить суть произошедшей ситуации или обстоятельств, по которым пишется заявление Завершить текст описанием вашей конкретной просьбы к администрации школы (что именно вы хотите)
  3. Проверить наличие даты и личной подписи под текстом заявления

Следуя этому шаг за шагом алгоритму, можно составить корректное и юридически грамотное заявление в школу.

Contents:

Характеристика на школьника-прогульщика

Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика. Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно.

Характеристика на ученицу 8-Б класса МОУ «Школа № 131» г. Москвы

Сидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д. 14, кв. 5.

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории. Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно. Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.

Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.

К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости. Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.

К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.

Отношения в коллективе напряженные. Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты.

Вредных привычек нет.

Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.

Образец заявления от родителей в школу — жалоба

При написании жалобы сохраняются все правила и требования к написанию заявлений, только вместо слова «Заявление» в центре листа указывается слово «Жалоба». По сути жалоба и заявление — это одно и то же. Не важно, как называется документ, в любом случае он будет принят к рассмотрению школьным руководством. Подать жалобу можно на учителя в случае, если он, например, оскорбляет учеников или применяет физические наказания. Также часто жалобы подаются на других учеников, если они своим негативным поведением мешают учебному процессу, обижают одноклассников, дерутся или как-либо еще нарушают установленный в школе порядок.

Образец жалобы директору школы от родителей

Характеристика на школьника из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Характеристика на учащуюся 9-А класса МОУ «Школа-коллегиум» № 14 г. Свердловска

Крапивную Марию Антоновну, проживающую по адресу: Проспект Мира, д. 17.

Крапивная Мария Антоновна учится в школе-коллегиуме с первого класса. Воспитывается в полноценной, но неблагоприятной семье. Отец и мать злоупотребляют спиртными напитками, в связи с чем ребенок часто предоставлен сам себе. Участия в школьной жизни родители не принимают, относятся к учебе девочки с полным равнодушием. На протяжении последнего года Мария посещает школьного психолога, который отмечает, что ей остро не хватает родительской любви и заботы, поэтому школьница отказывается соответствовать общепринятым нормам — вульгарно красится, носит вызывающую одежду.

Мария часто прогуливает уроки, нарушает школьную дисциплину, срывает уроки, постоянно опаздывает. Успеваемость у девочки на среднем уровне. Предпочитает гуманитарные науки, имеет хорошие способности к изучению языков. Не приемлет математические дисциплины, поэтому их не посещает. Умеет логически мыслить, анализировать материал, рассуждать и даже интеллигентно спорить, четко доказывая свою мысль. В будущем хочет стать переводчиком.

Положительные черты характера: доброта, честность, любознательность. Отрицательные: безответственность, грубость, упрямство.

Вредные привычки: курит.

Отношения в классе складываются только с мальчиками, девочек она старается избегать, относится к ним насмешливо. К спорту и творчеству равнодушна. В жизни класса участия не принимает, игнорируя все внеклассные мероприятия.

Семья стоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних как неблагополучная. С девочкой и родителями неоднократно проводились профилактические беседы.

Характеристика на ученика 1 класса

Педагоги, обучающие младших школьников, составляют документ, описывающий личностные качества детей, намного чаще, чем их коллеги из среднего и старшего звена. Этот порядок существует при переходе учеников из начальной школы в следующий класс и в иных случаях.

Характеристика на ученика с плохим поведением требуется при постановке его на внутришкольный учет. В таком случае ребенок будет находиться под строгим педагогическим контролем. Характеристика на ученика с плохим поведением и с низкой успеваемостью составляется и для комиссии ПМПК.

Изложение всех пунктов подобного документа производится с соблюдением описанной выше структуры. Характеристика на ученика с плохим поведением и с низкой успеваемостью нередко указывает на его слабую самоорганизацию и наличие неправильного подхода к образовательному процессу. Кроме того, документ должен отражать нежелание ребенка систематически выполнять домашние задания. Да и подготовленные уроки, скорее всего, им делаются наспех, без анализа изучаемого материала.

Характеристика на ученика с низким уровнем успеваемости должна отражать нежелание ребенка работать над систематизацией получаемых знаний. Такой школьник, как правило, не устанавливает связи между новым и старым материалом. Скорее всего, именно по этой причине знания носят фрагментарный и бессистемный характер. К тому же, педагогам хорошо известно и то, что дети с низкой успеваемостью не только невнимательны на уроках, но и отличаются плохим поведением. Все это подтверждено многочисленными исследованиями психологов, которые наблюдали за трудными школьниками на уроках, беседовали с их родителями и т. д.

Характеристика на ученика с низкой успеваемостью должна отражать имеющиеся факты невыполнения школьных требований. Это может быть пропуск занятий, обман родителей, которым дети говорят, что «ничего не задали», а также ложь учителям «забыл книги ❲дневник❳ дома». Подобное поведение в обязательном порядке должна отражать характеристика на плохого ученика. В этом случае новому классному учителю или администрации школы будет известно о наличии у первоклассника отрицательных черт характера, на которые стоит обратить особое внимание в воспитательной работе.

Характеристика на учеников средних классов

Наблюдения психологов подтверждают тот факт, что к 12-14 годам школьники с плохим поведением перестают интересоваться успеваемостью. Некоторые из них могут не посещать школу даже в течение нескольких месяцев. На все эти факты должна указывать характеристика на неадекватного ученика.

Это очень важно при переходе такого ребенка в другой класс или школу, ведь уже к подростковому возрасту у некоторых трудных детей происходит формирование асоциальных форм поведения. Ученики начинают воровать, хулиганить, употреблять спиртные напитки и бродяжничать. Порой их поведение привлекает внимание правоохранительных органов. Их ставят на учет в детскую комнату милиции.

Характеристика на трудного ученика: план

Любая характеристика является официальным документом, поэтому она должна быть грамотно составлена. Информация должна подаваться порциями, в каждом абзаце следует описывать один аспект развития ребенка. Заверяться документ должен лицами из числа педагогов, имеющими самый большой опыт общения с ребенком (классный руководитель, педагог-психолог, учитель-дефектолог) и руководителем (директором или его заместителем). Если характеристику печатают не на фирменном бланке учреждения, то вверху, перед “шапкой”, указываются все реквизиты школы.

Характеристика на ученика (трудного подростка или примерного отличника) составляется также по определенному алгоритму, который включает такие сведения:

  • общие данные об учащемся (как зовут, возраст, где проживает и в каких условиях, состояние здоровья);
  • (социальное благополучие, статус, материальный уровень жизни);
  • педагогическая информация: успеваемость, особенности поведения на уроках, познавательный интерес, отношение к общественной деятельности;
  • психосоциальное развитие ребенка (развитие психических функций, личностные черты, социометрический статус в группе, социальное влияние на развитие, склонность к отклоняющемуся поведению: правонарушениям, самодеструктивным поступкам);
  • внешкольные интересы и склонности.

Образцы записки на школьника на имя директора школы

Ниже приведены несколько примеров текста докладной в различных случаях поведения ученика в школе и на уроках — на неадекватное поведение школьника на уроках.

Образец на неадекватное поведение ученика

Директору Школы №1

Петрову Петру Петровичу

от учителя русского языка и литературы

Ивановой Анны Ивановны

Докладная записка

о неадекватном поведении ученика

24.10.2023

Уважаемый Петр Петрович, хочу привлечь ваше внимание к поведению ученика 7В класса Иванова Семена Ивановича на уроках русского языка и литературы. Иванов С. И. грубит на уроках учителю и другим учащимся, нарушает дисциплину, позволяет себе нецензурную речь, встает во время урока и ходит по классу, кидается в одноклассников различными предметами. Его неадекватное поведение начало отрицательно влиять на общую атмосферу в классе и препятствовать эффективному обучению учащихся. 24.10.2023 им был сорван очередной урок русского языка.

В связи с этим предлагаю организовать встречу с родителями Иванова С. И. для разбора причин неадекватного поведения на уроках и последующего принятия решения об их исправлении.

Учитель русского языка Иванова А.И.

Пример на плохое поведение ученика на уроке от учителя

Директору Школы №2

Федорову Степану Ивановичу

от учителя начальных классов

Ивановой Анны Ивановны

Докладная записка

на плохое поведение ученика на уроке

24.10.2023

Во время сегодняшнего урока математики, ученик 2 А класса вел себя неприемлемо. Он постоянно перебивал меня во время объяснения учебного материала, не слушал указания, обманывал одноклассников, игнорировал правила класса и вел себя неуважительно по отношению к своим товарищам. Такое поведение негативно сказывается на атмосфере в классе и мешает всем ученикам сосредоточиться на учебном процессе. Просьба принять соответствующие меры для коррекции его поведения.

Учитель начальных классов Иванова А.И.

На ученика, который ничего не делает на уроке

Директору Лицея №3

Федорову Степану Ивановичу

от учителя математики

Ивановой Анны Ивановны

Докладная записка

на плохое поведение ученика на уроке

24.10.2023

Хочу обратить ваше внимание на пониженную активность ученика 5Б класса Петрова П.П. во время уроков математики. Петров П.П. не проявляете интереса к учебному процессу и не уделяете достаточно внимания материалу, который мы изучаем. Это серьезно влияет на его успеваемость и прогресс в образовании.

Предлагаем организовать встречу с родителями Петрова П.П., чтобы обсудить способы исправления поведения Петрова П.П.

Учитель математики Иванова А. И.

Какие существуют требования к характеристике?

Документ, отражающий основные черты личности учащегося, должен не только легко читаться, но и быть составленным по определенной схеме. Кроме того, информацию в характеристике излагают таким образом, чтобы прочитавший ее человек мог составить обширную картину индивидуальных и психологических особенностей ребенка.

Следует помнить, что фамилия, имя, отчество, а также адрес и контактная информация школьника пишутся без сокращений. Также в документе обязательно указывается квалификация умений и знаний учащегося.

Составляют психолого-педагогическую характеристику, используя данные, содержащиеся в карте учащегося. Это позволяет дать беспристрастную оценку способностей ученика по разработанной специалистами шкале, что помогает раскрытию особенностей характера ребенка и дает представление о его поведении и уровне знаний.

Общие требования к оформлению заявлений для школы

Образец заявления директору школы от родителей должен соответствовать определенным стандартам. Это касается как внешнего вида документа, так и его содержания.

Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Так выглядит примерная подобная характеристика:

Скачать примерный образец характеристики из школы на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Характеристика на ученика 1 класса

Педагоги, обучающие младших школьников, составляют документ, описывающий личностные качества детей, намного чаще, чем их коллеги из среднего и старшего звена. Этот порядок существует при переходе учеников из начальной школы в следующий класс и в иных случаях.

Характеристика на ученика с плохим поведением требуется при постановке его на внутришкольный учет. В таком случае ребенок будет находиться под строгим педагогическим контролем. Характеристика на ученика с плохим поведением и с низкой успеваемостью составляется и для комиссии ПМПК.

Изложение всех пунктов подобного документа производится с соблюдением описанной выше структуры. Характеристика на ученика с плохим поведением и с низкой успеваемостью нередко указывает на его слабую самоорганизацию и наличие неправильного подхода к образовательному процессу. Кроме того, документ должен отражать нежелание ребенка систематически выполнять домашние задания. Да и подготовленные уроки, скорее всего, им делаются наспех, без анализа изучаемого материала.

Характеристика на ученика с низким уровнем успеваемости должна отражать нежелание ребенка работать над систематизацией получаемых знаний. Такой школьник, как правило, не устанавливает связи между новым и старым материалом. Скорее всего, именно по этой причине знания носят фрагментарный и бессистемный характер. К тому же, педагогам хорошо известно и то, что дети с низкой успеваемостью не только невнимательны на уроках, но и отличаются плохим поведением. Все это подтверждено многочисленными исследованиями психологов, которые наблюдали за трудными школьниками на уроках, беседовали с их родителями и т. д.

Характеристика на ученика с низкой успеваемостью должна отражать имеющиеся факты невыполнения школьных требований. Это может быть пропуск занятий, обман родителей, которым дети говорят, что «ничего не задали», а также ложь учителям «забыл книги (дневник) дома». Подобное поведение в обязательном порядке должна отражать характеристика на плохого ученика. В этом случае новому классному учителю или администрации школы будет известно о наличии у первоклассника отрицательных черт характера, на которые стоит обратить особое внимание в воспитательной работе.

Где взять данные для составления характеристики?

Для того чтобы учитель без всякого труда мог составить личностное описание своего ученика, требуется проведение педагогической диагностики. Этот процесс выражается в систематическом контроле и оценке результатов учебной деятельности. Проведение подобной диагностики и позволяет своевременно выявлять имеющиеся пробелы. Кроме того, учитель должен беседовать с учениками и их родителями, наблюдать за наиболее трудными школьниками с одновременной фиксацией полученных данных в дневнике педагога. При написании характеристики на ученика производятся анализ и обобщение имеющихся данных.

Характеристика на учеников средних классов

Наблюдения психологов подтверждают тот факт, что к 12-14 годам школьники с плохим поведением перестают интересоваться успеваемостью. Некоторые из них могут не посещать школу даже в течение нескольких месяцев. На все эти факты должна указывать характеристика на неадекватного ученика.

Это очень важно при переходе такого ребенка в другой класс или школу, ведь уже к подростковому возрасту у некоторых трудных детей происходит формирование асоциальных форм поведения. Ученики начинают воровать, хулиганить, употреблять спиртные напитки и бродяжничать. Порой их поведение привлекает внимание правоохранительных органов. Их ставят на учет в детскую комнату милиции.

Служебное расследование в школе по жалобе родителей

Ответ на жалобу директор должен предоставить в течение месяца с момента принятия заявления. Должно последовать указание о том, что обращение принято к рассмотрению. В случае, если оно перенаправляется, то должно быть указано, куда именно.

В предоставляемом ответе указывается также на те меры, которые принимаются для устранения причины конфликта. В случае небольших правонарушений это обычно профилактическая беседа. Если же речь идет о систематических или серьезных нарушениях прав, то может быть инициировано служебное расследование. В случае необходимости, родители при составлении жалобы могут сразу потребовать его проведения.

Служебное расследование в школе — процесс серьезный, направленный на проверку профпригодности учителя. Сроки его проведения устанавливаются обычно в один месяц с момента издания соответствующего приказа.

Если после проведения служебного расследования конфликт так и не был исчерпан, или директор и вовсе проигнорировал обращение, возникает вопрос, куда пожаловаться на школу. В данном случае есть три основных варианта:

  • может быть подана жалоба в департамент образования на директора школы;
  • пожаловаться можно в прокуратуру в случае нанесения вреда здоровью детей;
  • обратиться можно и в суд за восстановлением нарушенных прав.

При обращении в высшую инстанцию, следует указать на те меры, которые уже были предприняты, и результаты, которые были получены. При служебном расследовании однако обращаться в иные учреждения нет необходимости, следует дождаться его окончания.

Где взять данные для составления характеристики?

Для того чтобы учитель без всякого труда мог составить личностное описание своего ученика, требуется проведение педагогической диагностики. Этот процесс выражается в систематическом контроле и оценке результатов учебной деятельности. Проведение подобной диагностики и позволяет своевременно выявлять имеющиеся пробелы. Кроме того, учитель должен беседовать с учениками и их родителями, наблюдать за наиболее трудными школьниками с одновременной фиксацией полученных данных в дневнике педагога. При написании характеристики на ученика производятся анализ и обобщение имеющихся данных.

Что делать с плохим поведением ребёнка в школе

Узнав о плохом поведении школьника, родители переживают целый спектр эмоций: от стыда до злости. Чтобы понапрасну не винить себя или ребёнка, стоит сначала разобраться в причинах нарушения дисциплины и только потом принимать меры. Но даже тогда нужно действовать мягко и осторожно.

1. Уделите школьнику больше внимания. Дайте ему почувствовать себя нужным и понятым. Расспрашивайте, как прошёл день, хвалите даже за маленькие успехи. Поддерживайте его увлечения: если вы знаете, что ребёнок любит читать, запишите его в библиотеку, а если он увлечён музыкой, предложите заняться вокалом или гитарой.

2. Поговорите с учителем. Если у ребёнка произошёл конфликт с педагогом, помогите наладить отношения: расспросите его о ситуации, побеседуйте с преподавателем и помогите прийти к компромиссу. Если же школьник испытывает трудности на занятиях, учитель поможет разобраться в том, что случилось.

3. Научите ребёнка правильно выражать эмоции. Создайте безопасное пространство и позвольте ему делиться своими чувствами без страха осуждения. Разговаривайте об эмоциях, которые он испытывает, научите проговаривать их вслух. Это поможет в решении конфликтов как со сверстниками, так и со взрослыми.

4. Помогите пробудить интерес к учёбе. Если вы замечаете, что ребёнок испытывает трудности с тем или иным предметом, хорошим решением проблемы может стать поиск репетитора. Преподаватели Тетрики помогут заполнить пробелы в знаниях, развить интерес к учёбе и снова полюбить школьные предметы.

5. Следите за своим поведением. Родитель — пример для ребёнка. Если школьник видит, что взрослый осознанно подходит к своим обязанностям, а все разногласия в семье решаются спокойным обсуждением, он будет следовать такому же шаблону поведения. Если дома царит взаимоуважение и благоприятная атмосфера, ребёнок не будет стараться добиться внимания или доказать свою точку зрения, нарушая дисциплину в школе.

Инструкция по составлению докладной

Докладная записка являет собой официальную бумагу, а значит, учителю придётся формировать её по общепринятым правилам делового документооборота. Какие бы действия ни совершал ученик, ни в коем случае нельзя позволять себе отпускать в его адрес колкости, проявлять фамильярство. Содержание записки мы выдержим в деловом и нейтральном стиле.

Шапка – первый структурный элемент нашей записки. В правом верхнем углу листа бумаги в дательном падеже прописываем ФИО нашего директора, полное наименование общеобразовательного учреждения. Затем здесь же в родительном падеже обозначим ФИО учителя.

Далее по тексту мы разъясняем детали произошедшего . Начинаем с самого факта проведения занятий у детей конкретного класса, в котором наблюдаются проблемы. Утверждаем, что один из учеников ведёт себя неподобающим образом, срывает уроки, нарушает дисциплины, подаёт сверстникам дурной пример. Потребуется назвать ФИО нерадивого ученика, а также класс, в котором он учится. Если докладная подаётся не от лица классного руководителя, обозначим его ФИО. Так директору будет проще разобраться в ситуации и понять, какие меры следует осуществить.

Ниже по документу мы обращаемся к директору и просим принять меры в отношении подростка. Совершенно не факт, что руководство школы прислушается к вашему мнению и изберет именно ту меру дисциплинарного воздействия, которую вы озвучите, однако прописать её всё же стоит.

Каких-то конкретных сроков для рассмотрения докладной записки на уровне закона не предусмотрено, они могут быть обозначены в одном из локальных нормативных актов школы. Как бы то ни было, ответ вы в любом случае получите в ближайшее время, а возможно и в день заявления докладной записки. Если родителей вызовут в школу, учитель должен присутствовать на беседе с ними, ведь именно он и стал инициатором разбирательства. Как показывает многолетняя педагогическая практика, в большинстве случаев беседы с директором или завучем оказывается достаточно для решения проблем с дисциплиной, до родителей дело доходит крайне редко.

Примерный образец

Скачать документна сайте Ассистентус

Зачем нужна характеристика из школы

Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой. Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.

Образец заявления директору школы от родителей

Если необходимость писать заявление вызвана конфликтом ребенка с преподавателем, договориться и разрешить ситуацию устно не получается, то важно указать в документе причину и суть конфликта, чтобы руководство могло разобраться с ситуацией.

Заявление на имя директора школы от родителей при конфликте ученика с педагогом, образец

Как оформить заявление директору школы от родителей

Часто поводом для написания письменного обращения к школьному руководству служит конфликт ученика с преподавателем или одноклассниками. Но прежде чем обращаться с жалобой, следует попробовать разрешить ситуацию путем мирных переговоров с педагогом или родителями одноклассников. Если разговоры не принесут результатов, то направление письменного заявления — верный способ добиться разрешения противоречий.

Обстоятельств для написания письма-обращения может быть множество, но независимо от причины оформлять обращение нужно правильно. Как писать заявление директору школы от родителей, соблюдая правила составления официальных документов:

  1. Важно соблюдать правила правописания, не допускать орфографических ошибок, помарок, исправлений.
  2. Излагать только факты, исключая ложные сведения.
  3. Соблюдать официальный стиль при изложении сути вопроса, писать кратко, четко, без лишних эмоций.
  4. Оформлять письмо на чистом листе формата А4 (допустимо как написание от руки, так и набор текста на компьютере). Можно направить обращение по электронной почте, если в учебном заведении используется такой способ коммуникации.
  5. При заполнении текста нужно соблюдать отступ от левого края на 4-5 см, чтобы руководство имело возможность подшить документы.

Какие существуют требования к характеристике?

Документ, отражающий основные черты личности учащегося, должен не только легко читаться, но и быть составленным по определенной схеме. Кроме того, информацию в характеристике излагают таким образом, чтобы прочитавший ее человек мог составить обширную картину индивидуальных и психологических особенностей ребенка.

Следует помнить, что фамилия, имя, отчество, а также адрес и контактная информация школьника пишутся без сокращений. Также в документе обязательно указывается квалификация умений и знаний учащегося.

Составляют психолого-педагогическую характеристику, используя данные, содержащиеся в карте учащегося. Это позволяет дать беспристрастную оценку способностей ученика по разработанной специалистами шкале, что помогает раскрытию особенностей характера ребенка и дает представление о его поведении и уровне знаний.



Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *