Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Информация - Отзыв о работе обучающегося в период прохождения практики образец бухгалтер

Отзыв о работе обучающегося в период прохождения практики образец бухгалтер


отзыв о работе обучающегося в период прохождения практики образец бухгалтер

Вообще, теоретически характеристика предприятия студента, который временно проходил практику на нем, выдается именно от предприятия (руководитель, который ведет практику). Именно тот человек, который обучает студентов, наблюдает за их знаниями, практическими навыками и умениями, является руководителем практики и он обязан заполнять в конце этого периода образования характеристику.

На деле же происходит несколько иначе. Написанием характеристики учебной или производственной практики стажера занимается непосредственно он сам. В конце документа руководитель стажировки только ставит свою подпись и печать производства, как бы подтверждая, что со всем вышеизложенным согласен полностью.

Если студент не знает наверняка, как должна выглядеть характеристика предприятия о проведенной практике студентом, можно обратиться к профессионалам, помогающим в составлении и написании отчета.

Производственная и учебная практика — есть ли разница?

Практика может быть как производственной, так и учебной. Отсюда у студентов возникает вопрос, в чем заключается отличие учебной практики от производственной?

  1. Учебная практика – это облегченная форма стажировки ученика, которая формируется и проводится на базе самого учебного заведения. Цель такой стажировки заключается в первоначальном формировании и закреплении практических умений на базе теоретических знаний. Например, студентки практикантки педагогического колледжа могут проходить практику прямо в своем учебном заведении, оттачивая навыки преподавателя.
  2. Производственная практика – это вид деятельности студента по закрепления теоретических знаний на конкретном производстве и предприятии в зависимости от профильной специальности студента. Простым языком осуществляется помощь производству, оказанная студентом во время практики. Например, на педагогической практике оценивают студента, проходившего практику в школе или в ДОУ (в детском саду), на студента юриста или на стажера адвоката практика проходит в суде, практиканта бухгалтера или экономиста оценивают в бухгалтерии и на производстве, медика – в больнице.

Также существует преддипломная практика, которую проводят для студентов непосредственно перед защитой дипломной работы и окончанием учебного процесса в целом. Для написания преддипломной работы стажер во время практики собирает все ценные данные, которые будут внесены в дипломную работу.

Отзыв руководителя практики от университета: пример

В некоторых вузах от студентов требуют не только отзыв руководителя практики от профильной организации, но и отзыв руководителя от кафедры. Вот образец такого документа.

Студентка Светличная Юлия Сергеевна проходила практику с 1 по 26 июля в летнем лагере для школьников «Лесная сказка». Практикантка работала помощником повара и участвовала в организации питания воспитанников и сотрудников лагеря. В программу практики входили следующие задачи:

  1. Закрепить теоретические знания о приготовлении сладких блюд и напитков.
  2. Применить умения приготовления холодных и горячих сладких блюд и напитков в соответствии с технологическими картами.

В отзыве руководителя от предприятия о практике студента указано, что программа была выполнена в полном объеме и практикантка заслуживает оценки «отлично», дневник и отчет Ю. С. Светличной подтверждают это.

Если, несмотря на наши советы, вы не уверены, что сможете получить хороший отзыв руководителя практики от организации, лучше заказать его подготовку специалистам. Эксперты студенческого сервиса легко справляются с любыми видами учебных работ и документов.

Обратитесь к профессионалам — и в короткие сроки вы получите правильный и полный отзыв о прохождении практики студента, который обязательно подпишут на фирме.

Что должно быть в отзыве на практику

Обычно шаблон отзыва (или характеристики) можно найти в приложениях к методичке по написанию отчёта. Но если случилось так, что шаблон отзыва вы не нашли, можете написать его произвольно с учётом обязательных компонентов, которые мы сейчас перечислим.

Итак, в отчете должна быть следующая информация:

  1. Полное наименование организации, её юридический адрес и контактные данные.
  2. Сроки прохождения практики.
  3. Сведения о студенте, проходившем летнее обучение (копируются с титульного листа на отчёте).
  4. Указывается, какая должностная инструкция была закреплена за практикантом и насколько успешно он её выполнил.
  5. Перечисляются личные и профессиональные качества практиканта.
  6. Оценка работы студента по пятибалльной системе.
  7. Дата заполнения отзыва и подпись руководителя практики на предприятии. Если документ заполняется на фирменном бланке предприятия, нужно будет ещё поставить печать организации.

Отзыв о деятельности студента (пример)

На студентку 5 курса экономического факультета Группы Б-54.

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.20 по 26.03.20 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

Оценка прохождения практики определяется как «отлично».

Главный бухгалтер.

Отзыв от руководителя о прохождении практики

Отзыв от руководителя

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Рекомендуемая оценка «хорошо».

Руководитель практики ЗАО АФ «Заря» Кушнирюк И. В.

На заметку будущим и теперешним руководителям! Очень часто бывает так, когда срочно нужен переводчик, а особенно хороший — его невозможно найти! Так вот, наша вам рекомендация, лучшие в своем деле переводчики для переговоров!

Пошаговая инструкция написания отзыва

Каждому студенту предстоит столкнуться с получением отзыва о прохождении производственной практики. В каком бы месте не проходил студент практику, государственном учреждении, в учебном, частной компании, в каждом случае заполнять рекомендательное письмо следует, ссылаясь на одни и те же правила.

Перед тем как писать отзыв, следует обратить внимание на такие особенности:

  • Характеристика должна иметь заголовок. Название может звучать так: «Отзыв руководителя практики». Печатают документ на официально заверенных бланках компании, хотя излагаться текст может произвольно.
  • Важно указать данные студента (Ф.И.О.), название факультета, вуза и все требуемые сведения о практиканте. Также здесь нужно написать данные, где именно стажировался студент, сроки прохождения практики.
  • Далее отзыв по практике должен содержать информацию, каким образом выполнил свою задачу практикант. Насколько он был ответственным, тщательно ли изучил специфику работы предприятия, правильно ли разработал план и другое. Важно точно сформулировать полученные умения, профессионализм, подготовку, наличие знаний студента, которые он смог получить за период практики.
  • Также принято, чтобы отзыв о практике студента содержал колляцию. Эта часть подразумевает описание личных качеств от своего имени. К примеру «В процессе прохождении практики я смог выявить…». Главное описать свои деловые качества, которые были проявлены во время работы и точность выполнения должностных поручений.

Также стоит упомянуть, насколько качественно исполнялись обязанности и подобное.

Важно в написании отзыва подчеркнуть личностные особенности практиканта, его умение и стремление вникать в нюансы деятельности организации, ее проблемы, а также способность предлагать свои варианты решения вопросов. Пример отзыва по практике на студента заканчивается следующим образом:

  • По окончании отзыва необходимо поставить оценку. После этого документ распечатывают, а затем заверяют подписями и печатями. В целом рекомендательное письмо должно поместиться на одну страницу.
  • После того как отзыв будет полностью подготовлен, его вместе с дневником практики сдают на кафедру своего факультета.

При составлении отчета важно помнить, что нужно придерживаться делового стиля, как и при написании любой другой формальной документации.

Пример правильно оформленной характеристики

О том, что студент в ходе практики проявил себя, как специалист в своем деле или напротив, оказался слабо подготовленным к профессиональной деятельности, должно объективно указываться в характеристики с места стажировки. Просмотреть пример отзыва о прохождении производственной практики от куратора можно ниже.

Пример правильно оформленной характеристики

Отчет по практике в ДОУ для студента: примеры и образцы

Мы собрали готовые отчеты по производственной и преддипломной практике в ДОУ:

  1. Отчет по ознакомительной практике в детском саду.
  2. Отчет по практике логопеда в детском саду.
  3. Отчет по практике психолога в ДОУ.

Теперь вы знаете, как составить отчет по итогам практики в ДОУ. Если появятся вопросы или затруднения, обращайтесь в студенческий сервис. Наши эксперты помогут написать отчет по практике качественно и в кратчайшие сроки.

Содержание отчета по производственной практике в ДОУ

Отчет по учебной или любой другой практике в детском саду должен включать:

  1. Дневник по практике в ДОУ.
  2. Перечень задач, которые студент выполнил за время практики.
  3. План работы, который составляет педагог колледжа или вуза. В нем он описывает задачи, которые студент должен выполнить и усвоить за время практики.
  4. Характеристику, которую выдает воспитатель или руководитель детского сада.

Структура отчета по практике в ДОУ

У отчета по практике в детском саду есть определенная структура, которая установлена ГОСТом:

  1. Титульный лист.
  2. Содержание.
  3. Введение.
  4. Разделы и подразделы.
  5. Заключение.
  6. Список литературы.
  7. Приложения.

Титульный лист должен включать информацию об учебном заведении и детском образовательном учреждении, виде практики, ФИО учащегося и преподавателя, который будет проверять отчет, а еще о городе, в котором проходит практика и годе написания отчета:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«Удмуртский государственный университет»

Кафедра психологии развития и дифференциальной психологии

Отчет по практике в детском саду

Выполнил:

Проверил:

Ижевск, 2022

В содержании нужно указать все структурные единицы отчета:

Содержание

1. Введение ……………………………………………………………3

2. Общая характеристика организации базы практики…………………6

3. Тематический план практики………………………………………7

4. Содержание практики (планы психолого-педагогической работы)…8

5. Заключение……………………………………………………………….9

6. Список использованных источников…………………………………..11

Приложение 1 «Конспекты образовательной деятельности»…………..13

Приложение 2 Дневник производственной практики …………………..67

Приложение 3 Аттестационный лист по производственной практике…69

Приложение 4 Характеристика по производственной практике……….71

Во введении нужно перечислить цели и задачи практики:

Введение

Я, Исакова Екатерина Сергеевна студентка группы 525-1, 4 курса, специальность 44.02.01 «Дошкольное образование», проходила производственную практику по ПП.05.01. Приобретение практического опыта по методическому обеспечению образовательного процесса, в период с 26.11.18-08.12.18г. , в количестве 72 часов , в организации ЦРР МБДОУ № 7 «Елочка», Расположенном по адресу: г.Ханты-Мансийск ул. Кирова , 15. Руководителем практики от колледжа была назначена преподаватель Боловнева Татьяна Анатольевна, от дошкольного образовательного учреждения заведующая ЦРР МБДОУ № 7 «Елочка» Ярманова Инна Викторовна.

Целью производственной практики заключаются в приобретении навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методик планирования и разработке рабочей программы, оформлению соответствующей документации.

Дальше нужно описать теоретические и практические аспекты практики:

дата

Виды работ, выполненных студентом во время практики (содержание практики)

Кол-во часов

1

2

3

26.11.2018г.

Знакомство со структурой образовательной организации, нормативно-правовой базой ( Устав, лицензии, Положения о работе ), правилами поведения. Инструктаж по технике безопасности.

Знакомство с нормативно-правовой базой ДОО по методической работе (Приложение 1).

6ч.

27.11.2018г.

Участие в методической работе ДОО (анализ методических разработок, а так же проекта воспитателя первой квалификационной категории Ниязулиной Д.А. « Развитие сюжетно-ролевой игры у младших дошкольников с низким уровнем игровых и социальных компенсаций» (Приложение 3).

6ч.

28.11.2018г.

Анализ предметно-пространственной среды в конкретной группе. Группа «Ладушки». Участие в создании предметно-пространственной среды (Приложение 2).

6 ч.

29.11.2018г.

Планирование и организация работы по реализации конкретного мероприятия, предусмотренного в образовательной программе дошкольного учреждения.

6 ч.

30.11.2018г.

Разработка рабочей программы по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста(Приложение 4).

6 ч.

03.12.2018г.

Разработка рабочей программы по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Оформление отчета по практике.

6ч.

04.12.2018г.

Оформление и презентация педагогических разработок в виде отчетов, выступлений по итогам с использованием сетевых, и мультимедиа технологий.

6 ч.

03.12.2018г.

Разработка плана воспитательно-образовательной работы на неделю.

6 ч.

05.12.2018г.

Разработка плана воспитательно-образовательной работы на неделю.

6 ч.

06.12.2018г.

Совместная разработка с детьми проекта.

6 ч.

07.12.2018г.

Формирование собственного профессионального портфолио по результатам производственной практики.

6 ч.

08.12.2018г.

Подготовка отчетной документации по практике к проверке руководителя практики

6 ч.

Итого:

72 ч.

В заключении нужно сделать выводы о своей деятельности в детском саду, поставить свое ФИО и подпись:

Я, Исакова Екатерина Сергеевна студентка группы 525-1, 4 курса, специальность 44.02.01 «Дошкольное образование», проходила производственную практику по ПП.05.01. Приобретение практического опыта по методическому обеспечению образовательного процесса, в период с 26 ноября 2018 года по 08 декабря 2018 года в организации ЦРР МБДОУ № 7 «Елочка», Расположенном по адресу: г.Ханты-Мансийск ул. Кирова, 15. За время прохождения практики я научилась самостоятельно планировать работу с детьми, составлять план занятий и анализировать их и находить индивидуальный подход персонально к каждому ребенку.

Мной были применены на практике следующие знания и умения: теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации; особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования; педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды; источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.

В списке литературы нужно указать все источники, которые студент использовал при написании отчета. Чем больше их будет, тем весомее будет отчет:

Список используемой литературы: Основные источники: 1. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду/ под ред. Т. И. Бабаевой. – М.:Детство-Пресс, 2015 . – 244 с. 2. Пастюк О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах / О. В. Пастюк. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 196 с. 3. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: «Мозаика-Синтез» 2014. – 208 с. 4. Соломенникова О. А. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений. Методическое пособие / О. А. Соломенникова. – М.: Айрис-пресс, 2013. – 192 с. 5. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб, пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование». Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 119 с.

Дополнительные источники: 1. Атарщикова Н. А.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа / Н. А. Атарщикова. – Волгоград: Учитель, 2010 – 112 с. 2. Атарщикова Н. А.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя групп / Н. А. Атарщикова. – Волгоград:Учитель, 2010 – 120 с. 3. Леонтьев А. А. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа / М.: БАЛЛАС., 2010. – 528 с. 4. Маркова Л. С. Образовательная программа дошкольного учреждения: практическое пособие / Л. С. Маркова. – М.: Издательство: АРКТИ, 2008. – 156 с. 5. Мустафаева В. И.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа / В. И. Мустафаева. – Волгоград:Учитель, 2010 – 132 с. 6. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2010. – 208 с.

В приложении нужно разместить дневник по практике, характеристику студента, графики и таблицы при их наличии:

Приложение № 4 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

Исаковой Екатерины Сергеевна обучающейся в 525-1 группе на 4 курсе по специальности: 44.02.01 «Дошкольное образование», проходившей производственную практику ПП.05.01. Приобретение практического опыта по методическому обеспечению образовательного процесса, в период с «26» ноября 2018 года по «08 декабря 2018» года, в ЦРР МБДОУ № 7 «Елочка», г.Ханты-Мансийск ул. Кирова, 15.

В ходе прохождения производственной практики студентка проявила следующие личностные качества: проявила себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. Трудолюбива, обладает высокой работоспособностью, коммуникабельна, проявляет доброжелательность, деликатность и терпение, корректна. Отличается пунктуальностью, высокой требовательностью к себе и стремлением к профессиональному росту. Зарекомендовала себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки.

Кто пишет отзыв и из чего он состоит?

Отзыв руководителя о прохождении студентом практики — это важный документ, который помогает преподавателям оценить качество выполнения учебных обязанностей студентом. Но как правило руководители предприятий занятые люди и не хотят тратить свое время на составление этих документов. Поэтому вероятнее всего тебе придется писать этот отзыв самостоятельно, а руководитель его только подпишет.

В правильном отзыве от руководителя практики, нужно указать следующие элементы:

1. Информация о студенте: ФИО студента, номер группы и наименование учебного заведения.

2. Время и название предприятия, в котором проходила стажировка, а также название компании и ее профиль деятельности. Ещё нужно указать отдел, в котором работал во время практики.

3. Основные обязанности студента: описываются конкретные задачи и работа, которые были выполнены во время стажировки. Это помогает понять, насколько разнообразными и значимыми были задачи.

4. Оценка деятельности студента: здесь нужно оценить, насколько успешно были выполнены рабочие обязанности. Можно оценивать качество работы, самостоятельность, инициативность, коммуникативные навыки и другие критерии.

Все эти пункты дают полное представление о работе студента на предприятии и позволяют оценить его профессиональное развитие во время стажировки.

Шаблон:

Что такое отзыв руководителя практики от организации

После прохождения практики в организации каждый студент получает документ, а именно отзыв по практике, также называемый характеристикой. Впоследствии он подкрепляется к отчету учащегося, прошедшего преддипломную практику. Таким образом этот документ подтверждает, что студент усвоил все необходимые навыки. Занятия, полученные на предприятии, полезны тем, что кроме приобретенных навыков у практиканта появляется шанс устроиться на работу в эту же организацию.

Но если даже по каким-либо причинам выпускник идет на работу в другую организацию, то характеристика поможет в трудоустройстве. Отзыв руководителя о прохождении практики может использоваться как рекомендательное письмо. При этом стоит помнить, что если отзыв будет отсутствовать, то это повлечет за собой ряд проблем, вопросов. Кроме этого, отсутствие рекомендательного письма может повлиять на оценку со стороны преподавателя, потому отзыв о прохождении практики так важен для студента.



Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *