Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Недвижимость - Как написать характеристику на педагога после плохой жалобы неадекватных родителей

Как написать характеристику на педагога после плохой жалобы неадекватных родителей


как написать характеристику на педагога после плохой жалобы неадекватных родителей

Характеристику обычно составляет непосредственный руководитель работника, преподаватель, классный руководитель, психолог или другие лица, хорошо знающие человека.

Характеристика может быть предоставлена:

  • Самому работнику по его просьбе.
  • Государственным и правоохранительным органам.
  • Будущему работодателю.
  • Учебным заведениям.

Согласно Трудовому кодексу РФ, работодатель обязан предоставить характеристику в течение 3 рабочих дней со дня обращения работника.

Порядок выдачи характеристик регламентируется внутренними документами организации. Обычно выданные характеристики регистрируются в журнале.

Работодатель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в характеристике на работника.

Contents:

Правила написания письма и образцы ответов

Разбираясь, как правильно ответить на жалобу в письменном виде, учтите, что в документе необходимо отразить обязательную информацию.

Бланк должен содержать следующие данные:

  • сведения об адресате и заявителе;
  • обращение к оппоненту, подтверждение факта получения претензии с указанием числа и момента рассмотрения;
  • информация о возникшей ситуации, список мероприятий, которые были проведены для устранения причины претензии;
  • итоги рассмотрения обращения и перечисление документов, которые прикреплены к ответу;
  • информация о лице, подписавшем бумагу, дата составления ответа, подпись и печать, если бумагу оформляют от имени компании.

Используйте готовый образец ответа на жалобу и ускорьте оформление документа, снизив вероятность ошибок. Если претензию не удовлетворят, у заявителя присутствует право пожаловаться в контролирующие органы.

Поэтому важно внимательно анализировать мотивы отказа в удовлетворении жалобы и подкреплять свои утверждения ссылками на нормы законодательства. Так, право подавать претензию гарантирует статья 33 Конституции РФ. Их рассмотрение выполняется в соответствии с нормами ФЗ № 59. Лицо может обратиться в уполномоченный орган не позднее трех месяцев с того момента, как ему стало известно о нарушении прав, или в течение месяца, если должностное лицо не исполнило требования гражданина. В претензии не должно быть клеветы, оскорблений, унижений и прочего.

  • Ответ на жалобу (типовое письмо)
  • Ответ на жалобу в медучреждении
  • Ответ на жалобу родителей
  • Ответ на жалобу в ФАС
  • Ответ на жалобу покупателя
  • Ответ на жалобу о некорректном поведении сотрудника
  • Ответ на жалобу в книге жалоб и предложений

Как оформить заявление директору школы от родителей

Часто поводом для написания письменного обращения к школьному руководству служит конфликт ученика с преподавателем или одноклассниками. Но прежде чем обращаться с жалобой, следует попробовать разрешить ситуацию путем мирных переговоров с педагогом или родителями одноклассников. Если разговоры не принесут результатов, то направление письменного заявления — верный способ добиться разрешения противоречий.

Обстоятельств для написания письма-обращения может быть множество, но независимо от причины оформлять обращение нужно правильно. Как писать заявление директору школы от родителей, соблюдая правила составления официальных документов:

  1. Важно соблюдать правила правописания, не допускать орфографических ошибок, помарок, исправлений.
  2. Излагать только факты, исключая ложные сведения.
  3. Соблюдать официальный стиль при изложении сути вопроса, писать кратко, четко, без лишних эмоций.
  4. Оформлять письмо на чистом листе формата А4 (допустимо как написание от руки, так и набор текста на компьютере). Можно направить обращение по электронной почте, если в учебном заведении используется такой способ коммуникации.
  5. При заполнении текста нужно соблюдать отступ от левого края на 4-5 см, чтобы руководство имело возможность подшить документы.

Как написать жалобу на учителя школы – образец

Жалоба на учителя составляется в свободной форме в письменном виде. В тексте обязательно следует отразить фамилию, имя и отчество лица, которое обращается с жалобой, его контактные данные (место жительства, номер телефона). Кроме того,указываются данные учителя, на которого вы пишете жалобу, и конкретные обстоятельства, которые вы оспариваете или расцениваете как нарушение своих прав.

Образец жалобы можно скачать в разделе “Документы и бланки” в начале статьи.

Отразите в жалобе следующие разделы:

  1. Шапка. В ней укажите адресата жалобы, например директора школы, его Ф.И.О. Также укажите отправителя – ваши Ф.И.О., адрес.
  2. Название документа – жалоба.
  3. Текст жалобы. Изложите, с чем именно вы несогласны.
  4. Просительная часть – укажите, чего вы хотите добиться.
  5. Дата составления жалобы.
  6. Подпись и расшифровка.

ВАЖНО! Если по вашему обращению никаких мер предпринято не было, за защитой своих прав обращайтесь в другие органы.

Сроки ответа на жалобу, подаваемую на имя руководителя, законом прямо не установлены. При этом предусматривается, что если срок для ответа специально не установлен жалобой, то ответ направляется в течение 30 дней с момента получения обращения. Таким образом, чтобы не ждать целый месяц, в жалобе лучше сразу указать срок. Обычно он устанавливается от 10 до 14 дней. Обратите внимание, что если вы укажете 10 рабочих дней, то выходные и праздничные дни считаться не будут. Если же пропишете 10 календарных дней, то отсчет будет производиться в соответствии с календарным исчислением.

***

Больше полезной информации — в рубрике «Жалобы».

4. Особенности характеристики для различных целей

Характеристика может различаться в зависимости от того, для каких целей она предназначена.

Если характеристика предоставляется в суд, то основной упор делается на объективность данных. Описываются факты из жизни человека, подтверждающие те или иные качества.

Для полиции важно подчеркнуть законопослушность, ответственность, дисциплинированность человека.

В характеристике для нового работодателя акцент делается на деловых и профессиональных качествах: ответственности, исполнительности, инициативности.

Характеристика в детский сад или школу посвящена личным качествам ребенка: общительности, усидчивости, любознательности, умению ладить с другими детьми.

Для получения кредита или займа банки запрашивают характеристику о добросовестности, платежеспособности и финансовой дисциплине человека.

10. Критерии объективной характеристики

Чтобы характеристика была объективной, она должна содержать:

  • Только проверенные и подтвержденные факты.
  • Конкретные примеры качеств и поступков.
  • Сбалансированные положительные и отрицательные моменты.
  • Оценки, основанные на длительном наблюдении.
  • Сведения, релевантные целям характеристики.

А также избегать:

  • Эмоциональных и необоснованных заявлений.
  • Преувеличения заслуг и достоинств.
  • Личных симпатий или пристрастий автора.
  • Негативных характеристик без конкретных примеров.

Следование этим критериям позволит составить взвешенную и полезную характеристику.

Вам в помощь образцы, бланки для скачивания

Скачать бланк характеристики с места работы

Скачать образец характеристики на сотрудника с места работы для награждения почетным званием

Скачать образец характеристики работника, представляемой в органы опеки

Скачать образец характеристики плотника с места работы (для суда, государственных структур)

Скачать образец положительной характеристики

Скачать образец отрицательной характеристики

  • Лидия Иванова
  • Светлана
  • Лидия Иванова
  • Светлана
  • Простой руководитель
  • Мотрой Алена
  • Наталья
  • Андрей
  • Людмила
  • Лидия Иванова
  • Наталья
  • Лидия Иванова
  • Александр Шигаров
  • Лидия Иванова
  • Ася
  • Полина
  • Дана Ильина
  • Лидия Иванова
  • кадровик53
  • Дарья
  • Лидия Иванова
  • Лидия Иванова
  • опытный
  • Антон Феоктистов
  • Лидия Иванова
  • Егор

Характеристика на воспитанника детского сада: образец

Характеристика

воспитанника … (название ДОУ)

Ивановой Дарьи,

2011 года рождения

Иванова Дарья посещает … (название ДОУ) с 2014 года. За это время проявила себя как добрый, жизнерадостный ребенок.

Даша воспитывается в полной семье. Больше привязана к маме, Ивановой Т. М., которая проводит с дочерью все свободное время. Отец, Иванов А. А., в силу своей трудовой занятости, уделяет воспитанию ребенка меньше времени, но проявляет неподдельный интерес к жизни дочери. Семья материально обеспечена, Даша имеет все необходимое для жизни и посещения сада.

Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя. Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.

В игровой деятельности проявляет себя инициатором: часто предлагает сюжет игры и распределяет роли среди детей. Выбирает игры бытового и социального характера, например, “Магазин”, “Салон красоты”, Дом”. Любит петь, участвовать в утренниках. Умеет рисовать, лепить из пластилина, посещает музыкальную школу по классу фортепиано.

Даша – веселая, открытая девочка, адекватно реагирует на похвалу и критику. Умеет делиться с детьми, понимает, что такое “плохо”, старается утешить другого грустного ребенка, любит животных. Дома имеет свои обязанности: полив цветов и кормление кошки.

Характеристика составлена для предъявления по месту требования.

Дата.

Подписи.

Характеристика семьи трудного ученика

Для получения полной картины о ребенке важен анализ ситуации в его семье. Характеристика семьи трудного ученика может содержать следующие сведения:

  • Состав семьи (полная, неполная, многодетная, опекунская)
  • Жилищно-бытовые условия
  • Характер взаимоотношений между членами семьи
  • Наличие конфликтов, в том числе с применением физического и психологического насилия
  • Воспитательный потенциал семьи
  • Отношение родителей к обучению и воспитанию ребенка
  • Вредные привычки родителей

Социальные характеристики родителя

Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:

  • в зависимости от структуры – полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности – семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи – социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений – гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Куда пожаловаться на школьного учителя

Жалобу можно направить:

  • директору учебного заведения;
  • в департамент образования региона;
  • в правоохранительные органы, прокуратуру, суд.

Выбирать, кому именно адресовать жалобу, следует исходя из фактических обстоятельств, а также руководствуясь принципом рациональности. Так, например, если, по вашему мнению, учитель необъективен в оценке знаний ребенка, нет никаких оснований для обращения в суд. Достаточно претензии, написанной на имя директора учебного заведения, который наверняка сможет решить данную проблему. То же самое делается и в случае, если учитель повел себя некорректно. Только если руководитель учреждения не предпринял никаких мер, чтобы урегулировать возникший конфликт, имеет смысл идти дальше и обращаться в департамент образования. В этот орган можно обращаться по любым вопросам, связанным с нарушением прав учащихся.

Конечно, если в отношении вашего ребенка применено психологическое или физическое насилие, обращением к директору не обойтись. В таком случае следует написать заявление в правоохранительные органы, прокуратуру, а также можно обратиться в суд для взыскания с учителя материальной компенсации за причиненный вред.

Судебная защита в данном случае предполагает компенсацию имущественного и морального вреда, выраженного в денежном эквиваленте. То есть обращаться в суд целесообразно, когда имеет место вред, который можно оценить с материальной точки зрения.

Образец заявления директору школы от родителей

Если необходимость писать заявление вызвана конфликтом ребенка с преподавателем, договориться и разрешить ситуацию устно не получается, то важно указать в документе причину и суть конфликта, чтобы руководство могло разобраться с ситуацией.

Заявление на имя директора школы от родителей при конфликте ученика с педагогом, образец

Нормы закона, регулирующие порядок рассмотрения претензий

Основополагающий документ, которым директор школы должен руководствоваться в вопросе реагирования на родительские жалобы – Федеральный закон N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Нормативный документ определяет сроки рассмотрения и подготовки ответов на обращения граждан:

  • На регистрацию поступившего заявления законом отводится 3 дня;
  • Если решение проблемы за рамками компетенции администрации, то жалоба направляется в другую инстанцию. На переадресацию законом отведено 7 дней;
  • Служебное расследование с подготовкой ответа по фактам, изложенным в претензии должно согласно нормам закона уложиться в 30 дней.

Игнорирование установленного законодательством регламента чревато для руководства школы административной ответственностью в виде штрафных санкций. Размер административного штрафа в диапазоне 3 000 — 10 000 рублей. В отношении учителя помимо штрафа может быть возбуждено судебное разбирательство, а также применено лишение прав заниматься педагогической деятельностью.

8. Пошаговая инструкция написания характеристики

Для того чтобы правильно написать характеристику на человека, рекомендуется придерживаться следующего пошагового алгоритма:

  1. Собрать максимум информации о человеке из разных источников.
  2. Определить, какие сведения будут уместны и ценны для данной характеристики.
  3. Составить предварительный план характеристики.
  4. Написать черновой вариант текста.
  5. Дополнить характеристику конкретными примерами и фактами по каждому пункту.
  6. Отредактировать текст, проверить стиль изложения.
  7. Убедиться, что характеристика соответствует своим целям.
  8. Перепроверить характеристику на предмет ошибок и опечаток.

Следуя этому алгоритму, можно составить взвешенную и объективную характеристику на человека.

Ответ на жалобу родителей в школе

Жалобы родителей на конфликтные ситуации в школе далеко не редкость, поэтому умение компетентно разобраться в проблеме, и ответить по существу — задача каждого директора. Как такового единого образца ответа на жалобу нет, есть только определенные требования по структуре этого документа и срокам его подготовки. Начинающему школьному администратору тема подготовки письменного ответа на претензии родителей представляет интерес.

6. Ошибки при написании характеристики

Чтобы характеристика была объективной и полезной, следует избегать таких ошибок:

  • Недостоверная или непроверенная информация.
  • Излишняя эмоциональность оценок.
  • Отсутствие конкретных фактов и примеров.
  • Упоминание конфиденциальных личных данных.
  • Грамматические и стилистические ошибки.
  • Несоответствие характеристики ее целям и адресату.

Алгоритм составления характеристики

Перед тем как написать характеристику на ребенка, нужно иметь при себе план, чтобы документ был информативным и имел четкую структуру. Итак, нужно указать:

  • общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
  • описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
  • физическое и психическое здоровье ребенка;
  • характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
  • поведение во время занятий;
  • черты характера;
  • выводы о процессе адаптации.

Если обращение оставлено в книге жалоб и предложений

Соответствующий документ регулярно обязан анализироваться руководством компании. Если в книге оставлена претензия, потребуется подготовить ответ. Особенности процедуры зависят от полученной информации. Так, если нет личных сведений, но указаны серьезные недостатки в качестве товара или поведении работников, обращение фиксируется на странице книги жалоб. Действие выполняется для того, чтобы недовольный клиент мог повторно ознакомиться с документом и увидеть ответ.

Видео

Если гражданин оставил данные для оперативной связи, нужно воспользоваться ими и переговорить с заявителем. Своевременные ответы на претензию позволяют не только не допускать нарушений действующего законодательства, но и удерживать статус и репутацию компании на высоком уровне, своевременно повышать качество предоставляемых услуг, что впоследствии способствует улучшению финансовой ситуации.

Что делать с плохим поведением ребёнка в школе

Узнав о плохом поведении школьника, родители переживают целый спектр эмоций: от стыда до злости. Чтобы понапрасну не винить себя или ребёнка, стоит сначала разобраться в причинах нарушения дисциплины и только потом принимать меры. Но даже тогда нужно действовать мягко и осторожно.

1. Уделите школьнику больше внимания. Дайте ему почувствовать себя нужным и понятым. Расспрашивайте, как прошёл день, хвалите даже за маленькие успехи. Поддерживайте его увлечения: если вы знаете, что ребёнок любит читать, запишите его в библиотеку, а если он увлечён музыкой, предложите заняться вокалом или гитарой.

2. Поговорите с учителем. Если у ребёнка произошёл конфликт с педагогом, помогите наладить отношения: расспросите его о ситуации, побеседуйте с преподавателем и помогите прийти к компромиссу. Если же школьник испытывает трудности на занятиях, учитель поможет разобраться в том, что случилось.

3. Научите ребёнка правильно выражать эмоции. Создайте безопасное пространство и позвольте ему делиться своими чувствами без страха осуждения. Разговаривайте об эмоциях, которые он испытывает, научите проговаривать их вслух. Это поможет в решении конфликтов как со сверстниками, так и со взрослыми.

4. Помогите пробудить интерес к учёбе. Если вы замечаете, что ребёнок испытывает трудности с тем или иным предметом, хорошим решением проблемы может стать поиск репетитора. Преподаватели Тетрики помогут заполнить пробелы в знаниях, развить интерес к учёбе и снова полюбить школьные предметы.

5. Следите за своим поведением. Родитель — пример для ребёнка. Если школьник видит, что взрослый осознанно подходит к своим обязанностям, а все разногласия в семье решаются спокойным обсуждением, он будет следовать такому же шаблону поведения. Если дома царит взаимоуважение и благоприятная атмосфера, ребёнок не будет стараться добиться внимания или доказать свою точку зрения, нарушая дисциплину в школе.

Образцы записки на школьника на имя директора школы

Ниже приведены несколько примеров текста докладной в различных случаях поведения ученика в школе и на уроках — на неадекватное поведение школьника на уроках.

Образец на неадекватное поведение ученика

Директору Школы №1

Петрову Петру Петровичу

от учителя русского языка и литературы

Ивановой Анны Ивановны

Докладная записка

о неадекватном поведении ученика

24.10.2023

Уважаемый Петр Петрович, хочу привлечь ваше внимание к поведению ученика 7В класса Иванова Семена Ивановича на уроках русского языка и литературы. Иванов С. И. грубит на уроках учителю и другим учащимся, нарушает дисциплину, позволяет себе нецензурную речь, встает во время урока и ходит по классу, кидается в одноклассников различными предметами. Его неадекватное поведение начало отрицательно влиять на общую атмосферу в классе и препятствовать эффективному обучению учащихся. 24.10.2023 им был сорван очередной урок русского языка.

В связи с этим предлагаю организовать встречу с родителями Иванова С. И. для разбора причин неадекватного поведения на уроках и последующего принятия решения об их исправлении.

Учитель русского языка Иванова А.И.

Пример на плохое поведение ученика на уроке от учителя

Директору Школы №2

Федорову Степану Ивановичу

от учителя начальных классов

Ивановой Анны Ивановны

Докладная записка

на плохое поведение ученика на уроке

24.10.2023

Во время сегодняшнего урока математики, ученик 2 А класса вел себя неприемлемо. Он постоянно перебивал меня во время объяснения учебного материала, не слушал указания, обманывал одноклассников, игнорировал правила класса и вел себя неуважительно по отношению к своим товарищам. Такое поведение негативно сказывается на атмосфере в классе и мешает всем ученикам сосредоточиться на учебном процессе. Просьба принять соответствующие меры для коррекции его поведения.

Учитель начальных классов Иванова А.И.

На ученика, который ничего не делает на уроке

Директору Лицея №3

Федорову Степану Ивановичу

от учителя математики

Ивановой Анны Ивановны

Докладная записка

на плохое поведение ученика на уроке

24.10.2023

Хочу обратить ваше внимание на пониженную активность ученика 5Б класса Петрова П.П. во время уроков математики. Петров П.П. не проявляете интереса к учебному процессу и не уделяете достаточно внимания материалу, который мы изучаем. Это серьезно влияет на его успеваемость и прогресс в образовании.

Предлагаем организовать встречу с родителями Петрова П.П., чтобы обсудить способы исправления поведения Петрова П.П.

Учитель математики Иванова А. И.

Характеристика ученика с девиантным поведением

В образце обычно подробно описаны проявления агрессии, конфликтности, сквернословия и других нарушений дисциплины. Отмечается отсутствие самоконтроля и неадекватная реакция на замечания.

При анализе такой характеристики важно обратить внимание на причины подобного поведения. Возможно, это следствие психотравмирующих ситуаций в семье, недостатка внимания или ошибок в воспитании. Необходим индивидуальный подход с привлечением психолога.

Характеристика на родителя отрицательная

Отрицательная характеристика составляется следующим образом:

Характеристика отца … (ФИО ученика),

учащегося 6А класса, … (название школы), … года рождения

(ученика), проживающего по адресу: … (адрес).

(ФИО отца), … года рождения, – безработный, имеет среднее образование.

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, … (ФИО бабушки), … года рождения, пенсионерка. Мать … (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия – неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

… (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка. Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.

Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении … (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права опекунства над ребенком на бабушку, … (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.

Характеристика составлена по месту требования.

Дата.

Подписи.

Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна. В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями.

Обоснованные и необоснованные претензии

Не во всех ситуациях компания, получившая жалобу, обязана предпринимать какие-либо действия. Известны ситуации, когда претензии применяли для извлечения прибыли. Оставить неправомерную претензию без внимания также нельзя. Действие повлечет за собой возникновение судебных тяжб или скандалов.

Обратите внимание: Если требование заявителя обоснованно, необходимо не только дать ответ, но и извиниться, сообщив, что будут приняты все возможные меры для разрешения конфликта. Если исправление ситуации выходит за рамки полномочий, жалобу перенаправляют в соответствующую инстанцию. Об этом обязательно нужно уведомить заявителя.

Инструкция по составлению записки

В первую очередь ученику потребуется прописать, кому и от кого подаётся докладная записка. В правом верхнем углу листа бумаги в дательном падеже указываем ФИО директора школы, наименование образовательного учреждения (как на обложке тетради). Затем здесь же обозначим ФИО ученика, номер и литеру его класса.

Ниже по документу начинаем разъяснять, в чем заключается проблема, с каким учителем, когда произошел инцидент, ставший поводом для обращения с докладной запиской. Если свидетелями инцидента стали все ученики класса, отметим этот факт. Таким образом педагогу будет сложнее избежать наказания за совершенный им поступок. Описываем детали произошедшего со своей точки зрения, вдаваясь в подробности: кто, где, когда, почему и так далее.

Следующим шагом ученик обращается к директору школы, просит его принять меры в отношении проблемного учителя. Речь может пойти об увольнении, профилактической беседе, смене классного руководителя или чем-то ещё. Всё будет зависеть от конкретных обстоятельств, а также результатов служебного расследования, которое будет проводиться по факту вашей записки. Итоговый вариант записки автор заверяет своим автографом, ставит дату оформления. Несмотря на то, что школьники ещё не обладают полной правоспособностью, это не лишает их возможности защищать свои права посредством обращения с подобными докладными записками.

Вручаем докладную директору лично в руки, завучу либо секретарю. В любом случае записка дойдет до адресата.

Примерный образец

Скачать документна сайте Ассистентус

Успеваемость по основным предметам

В этом разделе оценивается:

  • Общая успеваемость (перечень оценок)
  • Любимые и нелюбимые предметы
  • Особенности и причины затруднений по отдельным предметам (например, слабое развитие внимания и памяти мешает усвоению информации)
  • Отношение к учебе (интерес, мотивация)
  • Прилежание, аккуратность, старательность

Характеристика классного руководителя на трудного ученика должна содержать развернутый анализ причин проблем с успеваемостью.

Сроки подготовки ответа на претензию

Как уже говорилось ранее, период на предоставление ответа варьируется от 10 до 30 календарных суток. Срок начинает исчисляться с момента получения обращения. В этот период потребуется подготовить лишь сам ответ на обращение. Срок, который займет пересыл, в отведенный период не входит.

Если присутствуют серьезные обстоятельства, срок обращения может быть повышен:

  • лицо находилось в командировке в другом городе или за границей и не могло своевременно дать ответ;
  • присутствуют потребности в проведении исследований, экспертиз, без которых дать корректный ответ невозможно;
  • лицо проходит лечение и физически не может ответить на обращение.

Обычно период продлевают на 30 дней. Все обстоятельства, повлекшие за собой принятие подобного решения, необходимо подтвердить документально. Если в установленный срок ответа не последовало, заявитель имеет право подать обращение в суд.

Видео

Как поступить, если получена претензия

Разобрав пример ответа на жалобу, необходимо принять во внимание особенности действий в сложившейся ситуации. Механизм действий, которые необходимо соблюдать при получении претензии, напрямую зависит от разновидности документа. Если лицо обратилось к предпринимателю или в компанию, во внимание нужно принять нормы гражданского законодательства.

Видео

Действовать нужно, придерживаясь следующей схемы:

  • Ознакомиться с информацией, отраженной в документе. Если требуется, нужно связаться с заявителем и уточнить обстоятельства, отраженные в жалобе. Дополнительно предстоит провести опрос сотрудников.
  • Факты подвергаются тщательному анализу. Иногда может потребоваться проведение экспертизы. В определенных ситуациях нужно проводить профессиональную оценку правомочности выдвинутых претензий. Так, если заявитель жалуется на недостатки товара, эксперт выяснит, кто именно виновен в поломке.
  • По итогам проведенных процедур принимается решение. Если претензия обоснована, применяются меры по разрешению конфликта. Если основания для удовлетворения жалобы отсутствуют, требование корректно отклоняют.
  • Оформляется ответ на претензию и направляется его заявителю.

Не стоит игнорировать претензии вне зависимости от формы их направления. Ответ обязательно предстоит дать в письменной форме. Иногда жалобы направляют провокаторы, которые специально пытаются раздуть конфликт, после чего обращаются в контролирующую инстанцию. Инициатором подобного может стать конкурирующая фирма. Иногда действия выполняют скандальные граждане, получающие удовольствие от подобных мероприятий и унижения. Поэтому рассматривается претензия максимально внимательно.

Образец заявления от родителей в школу — жалоба

При написании жалобы сохраняются все правила и требования к написанию заявлений, только вместо слова «Заявление» в центре листа указывается слово «Жалоба». По сути жалоба и заявление — это одно и то же. Не важно, как называется документ, в любом случае он будет принят к рассмотрению школьным руководством. Подать жалобу можно на учителя в случае, если он, например, оскорбляет учеников или применяет физические наказания. Также часто жалобы подаются на других учеников, если они своим негативным поведением мешают учебному процессу, обижают одноклассников, дерутся или как-либо еще нарушают установленный в школе порядок.

Образец жалобы директору школы от родителей

Характеристика ученика из неблагополучной семьи

Описаны последствия семейного неблагополучия: эмоциональная нестабильность, замкнутость, ощущение собственной неполноценности. Отмечаются недостаток мотивации к учебе и трудности в общении.

Такому ребенку нужна психологическая поддержка со стороны учителя. Следует привлекать к внеурочной деятельности, развивать его сильные стороны, повышать самооценку. Требуется работа и с семьей для нормализации ситуации.

В каких случаях не дается положительная характеристика

Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:

  1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
  2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
  3. Малообеспеченность.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
  5. Выраженная конфликтность семьи – применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
  6. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка в детском саду

Педагоги ДОУ достаточно хорошо разбираются не только в особенностях сути педагогического процесса развития ребенка, но и в психологии этого процесса. В ином случае за дополнительной информацией можно обратиться к штатному психологу, который сможет дополнить сведения о ребенке. Ведь особенности психического развития ребенка в учебно-воспитательном заведении – важнейшая часть, которую включает характеристика на воспитанника детского сада. Образец документа должен включать такие структурные моменты:

  • в характеристике деятельности необходимо описать: насколько ребенок овладел навыками элементарных бытовых действий (умеет ли одеться, обуться, умыться, расчесаться, пользоваться столовыми принадлежностями и т. д.), какими видами графической и конструкторской деятельности владеет ребенок (навыки рисования, лепки, игр с конструктором, выполнения действий по аналогии и по словесной инструкции, выполнения манипуляций со счетными палочками, написание разных линий и т. д.);
  • участие в занятиях и отношение к учебной деятельности (вовлечен ли в процесс, понимает ли задания педагога, какой имеет темп работы, как быстро устает и отвлекается, как долго умеет концентрировать внимание, как преодолевает трудности);
  • психологические черты: адекватность эмоциональных реакций, общий фон настроения, умение общаться с детьми и взрослыми, элементарные знания о морали, уровень агрессивности, умение подчиняться и прочие.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *