Характеристика на студента проходившего педагогическую практику в университете на юриспруденции
Текст характеристики, практически, такой же, как и текст на студента воспитателя.
Шапка и текст такой же…
«Студент {Наименование ВУЗа} факультет психологии и педагогики, 3-го курса.
Учащийся (Ф.И.О.), проходил практические занятия в дошкольном воспитательном учреждении {Название} в группе младшего возраста (3-4 года) под контролем педагога-куратора.
Сроки практической деятельности проводились с 26.01.2017 по 26.02.2017 года. За данный период учащийся изучил необходимые положения:
Перспективное планирование воспитательного процесса
Тематическое планирование образовательного процесса
Циклограмму деятельности воспитателя
Циклограмму активного движения ребенка
Циклограмму процедур для профилактического оздоровления и закаливания ребенка
Распорядок дня
План занятий
Список быстрых игр
Содержание утренней зарядки «Бодрячка»,
Антропометрическую информацию воспитанников,
Планирование встреч с родителями.
Практикант проявил деятельность по следующим векторам: Освоение физического, познавательного и личностного речевого развития. При организации разной деятельности детей наблюдал за состоянием их здоровья и общего состояния, руководствуясь наглядными материалами.
Учащийся, зарекомендовал себя сотрудникам, соблюдающим хорошую дисциплину и распорядок учреждения.
Теоретический уровень подготовки учащегося и степень выполняемой деятельности можно отметить оценкой «Отлично».
Заключительная отметка по практике: 5 (отлично).
Скачать образец
Образец готовой характеристики на студента воспитателя, проходившего практику
Характеристика на учащегося-воспитателя оформляется аналогично подобным документам.
Начинается заполнение бланка с фразы…
«Характеристика на учащуюся университета педагогики…»
«Практикантка (Ф.И.О.) находилась на производственной практике (в должности младшего воспитателя детского учреждения) в детском садике №… с 3.10.2017 – 30.10.2017 г.
При практической деятельности учащаяся освоила управленческие функции МДОУ:
Изучила инструкции и директивную документацию, освоила инструкции младшего воспитателя.
За период практической деятельности обеспечила целенаправленную тематику «Активизация речевого произношения у воспитанников, имеющих…».
Собрала анкетные сведения о родителях и сотрудниках учреждения.
Организовала вместе с коллегами по заведению и родителями акцию по защите природы;
На собрании родителей выступила с презентацией по теме «Развитие фантазии у воспитанников…»
Создала клубный кружок по теме «Школа молодого воспитателя».
За период практической работы практикантка не раз демонстрировала инициативу в педагогическом воспитании, обладает обширным кругозором. Наблюдая за воспитанниками оказывала посильную помощь родителям в воспитании детей.
На практической работе учащаяся проявила высокую ответственность в выполнении обязанностей, продемонстрировав подготовленность своей профессии. Выполнение плана практики было согласовано с заведующей детским учреждением и куратором практики.»
Скачать шаблон характеристики
Пример правильно оформленной характеристики
О том, что студент в ходе практики проявил себя, как специалист в своем деле или напротив, оказался слабо подготовленным к профессиональной деятельности, должно объективно указываться в характеристики с места стажировки. Просмотреть пример отзыва о прохождении производственной практики от куратора можно ниже.
Пример правильно оформленной характеристики
Кто дает характеристику студенту о прохождении практики на предприятии?
Вообще, теоретически характеристика предприятия студента, который временно проходил практику на нем, выдается именно от предприятия (руководитель, который ведет практику). Именно тот человек, который обучает студентов, наблюдает за их знаниями, практическими навыками и умениями, является руководителем практики и он обязан заполнять в конце этого периода образования характеристику.
На деле же происходит несколько иначе. Написанием характеристики учебной или производственной практики стажера занимается непосредственно он сам. В конце документа руководитель стажировки только ставит свою подпись и печать производства, как бы подтверждая, что со всем вышеизложенным согласен полностью.
Если студент не знает наверняка, как должна выглядеть характеристика предприятия о проведенной практике студентом, можно обратиться к профессионалам, помогающим в составлении и написании отчета.
Производственная и учебная практика — есть ли разница?
Практика может быть как производственной, так и учебной. Отсюда у студентов возникает вопрос, в чем заключается отличие учебной практики от производственной?
- Учебная практика – это облегченная форма стажировки ученика, которая формируется и проводится на базе самого учебного заведения. Цель такой стажировки заключается в первоначальном формировании и закреплении практических умений на базе теоретических знаний. Например, студентки практикантки педагогического колледжа могут проходить практику прямо в своем учебном заведении, оттачивая навыки преподавателя.
- Производственная практика – это вид деятельности студента по закрепления теоретических знаний на конкретном производстве и предприятии в зависимости от профильной специальности студента. Простым языком осуществляется помощь производству, оказанная студентом во время практики. Например, на педагогической практике оценивают студента, проходившего практику в школе или в ДОУ (в детском саду), на студента юриста или на стажера адвоката практика проходит в суде, практиканта бухгалтера или экономиста оценивают в бухгалтерии и на производстве, медика – в больнице.
Также существует преддипломная практика, которую проводят для студентов непосредственно перед защитой дипломной работы и окончанием учебного процесса в целом. Для написания преддипломной работы стажер во время практики собирает все ценные данные, которые будут внесены в дипломную работу.