Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Информация - Смс от ofd ru что делать если покупки не было

Смс от ofd ru что делать если покупки не было


смс от ofd ru что делать если покупки не было

Дело в том, что платформа, которую разработали в компании Билайн, рассчитана на использования в разных системах. Мощности платформы продаются другим организациям и магазинам. Теперь вы можете получать сообщения, даже если просто совершаете покупку где-то в привычном для вас месте.

Конечно, не всем нравятся нововведения в сфере торговли. Но они имеют свои положительные стороны и для клиентов. Ведь вы всегда можете держать под контролем свои счета, вовремя обнаруживать любое списание денежных средств и предоставляет доказательства осуществления покупки даже при утерянном бумажном чеке.

От OFD ru пришло сообщение — откуда у них мой номер?

Если вы ни разу не пользовались сайтом OFD и не понимаете, как к ним попал ваш телефон, то переживать не стоит. Ваши данные не утекли и не были украдены. Поскольку ОФД является посредником для многих коммерческих организаций, то информация могла быть передана одной из торговых компаний, которыми вы пользовались. Продавец обязан отправлять покупателю информацию о чеке в любой удобном виде.

Рекомендуем займы без платных услуг и подписок

После каждой транзакции кассовый аппарат автоматически отправляет сообщение в OFD для обработки и пересылки в налоговую, а также клиенту, совершившему покупку. Сообщения от OFD ru могут приходить не только на телефон, но и на email.

Электронные квитанции предназначены для прозрачного ведения торговли как для налоговых органов, так и для конечных потребителей. СМС от OFD бесплатны для пользователей.

Предпринимателям тоже выгоднее использовать электронные чеки, поскольку они обходятся гораздо дешевле напечатанных. На официальном сайте OFD ru можно заказать пакет СМС. Тарифы представлены в разделе «Услуги» → «Подключение услуги ОФД». На портале также есть удобный калькулятор стоимости.

Зачем оператор фискальных данных присылает чек

Право на получение электронного чека регулирует п. 2 ст. 1.2 54-ФЗ. Его используют в тех случаях, когда покупатель не может получить бумажную копию документа, например, при оплате:

  • в интернет-магазинах;
  • ЖКХ, мобильной связи или интернета через мобильное приложение.

Также кассир обязан отправить фискальный документ по требованию клиента. Чек отправляют по СМС или на электронную почту.

Можно ли отказаться от уведомлений от Beeline OFD?

Не всем нравится то, что каждый раз к ним приходят такие сообщения. К сожалению, невозможно полностью отказаться от услуги — согласно закону операторы связи теперь обязаны присылать подобные чеки своим клиентам.

Но если чеки в виде СМС вас раздражают, вы можете настроить их отправку на электронный ящик. Для этого во время оплаты укажите тип доставки «Емайл» и введите свой адрес.

Пришёл чек ОФД за покупку, которую не совершали

Неожиданный чек можно получить в нескольких случаях. Рассмотрим каждую ситуацию подробнее.

Задержка отправки чека от ОФД

Случается, что сообщения отправляются с задержкой. Это происходит, если со стороны магазина или ОФД были проблемы с передачей данных. Если покупки в настоящий момент не совершались, а СМС или email с на электронную почту пришел чек ОФД, требуется удостовериться был ли товар приобретён ранее. Для этого проверяют реквизиты электронного чека: название магазина и сумму покупки. Также информацию можно уточнить в личном кабинете или приложении своего банка. Для этого следует зайти в историю покупок и проверить чеки за последние несколько дней.

Кто-то указал ваши данные вместо своих при покупке

Покупатель может случайно указать неверные данные. Достаточно перепутать цифру в номере телефона или символ в адресе электронной почты. Некоторые клиенты сознательно искажают личную информацию, переживая о её похищении или опасаясь получать нежелательные рассылки.

Если указанную в чеке сумму не сняли с вашего счёта или сообщение пришло один раз, то предпринимать ничего не требуется. Когда уведомления приходят многократно, необходимо связаться с магазином или службой поддержки ОФД.

При обращении следует быть внимательным: не сообщать собеседнику коды из СМС-сообщений и реквизиты банковской карты. Мошенники могут притворяться сотрудниками сервиса с целью получения платёжных данных клиента. Поэтому перед звонком лучше проверить организацию на сайте ФНС.



Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *