Психологическая часть характеристика на дошкольника с нарушением эмоций и поведения
���������� �������������� ������� �� ����� ���������� �� ����������� �����������
��� ������� �������� ����������� �������� ����������:
• ������������� ��������� � ����;
• ����������� � ����� �����;
• ���������� �������� ����.
������� ��������� �������������� � ����������������� � ������ ����� ������� ������������, �������, ��� ������� ������������ ������� �����. �� ������ �������� �� ��������� � ������������, ��������� ����������� ��������, ����� ���������� �������� �� ���������� ��� ���� ����, ��������� � ���������� ����� � ��������. �� ��������� ���������������� �������� � ����������, ��������� ������� ������, ��������� ������� ��������, ��������� ������, �������, ������� ��������� �� �������. ������� �������� �������� ������������ �����������, ����� ���������� ���� ����� ������, �������� �������� ���� ������� � ������������; �� ������ ��������� � ������; ������� ����������� ������.
������� ����� �������� ���� ��� �������, ��������� �� ���������� ������������. �� �������� � �������� � ���������� ����������� ��������, ��������� � ����������� ������������� � ������ ����� ������������. ����������� � �������� ������� �������� ���� ����������� � ������� � ������������ ����: �� ����� ��������� ����� �����, ����� ����, ����������� ������������ ������� ��������. ������� ���������� ������������� ������������� �������� � ���������, �����, ������, ���������������� �����������. �� � ������������� �����������, �������� ������, ������ �� ������� � �������, ����������� ����� �����.
������� ������� ��������� � �������� ���������� ����������������, ��������� ������� ����������������. �� ���������� ������� �� ����� ������, ������������, ������ �������� ��������� �������� � ����� ������� � ����� ����, � ������� ������� � �������, �� ���������� ����. ������� ������ �������, ����������, ���������� � ���� ��������� ������� ������� ���������� ��������, ����������������, �������� � ���������� ����������� «���������». �� ����� ��������� �� ������ �������� � ��������, �� ��������� �������, �������� ���������. ������� � ���������� ������� �������� ��������������� ����������, ������������� �����������.
������ �������� �������� ���������� ��� ������� ����������� ���� � �������� ��������. �� � ������������� ������, �������, ������. ������� ����� ������������ ����� ��������� ������� �������� ������������� � ����� ��������, ����������� ����� ��������; ��� �������� ����������� ������������ ��������.
������� ��� �� �������� ������������ ��������� ���������. �� ����� ��������� ���������� ���������, �������� � �����, ����������� �� ��������� �������, ����������� ���� ������������, ��������� ���� �������� ��������� �������� ������ ���������. ������� ������ ������� ����������� � ������������ ����� ������������, ��� �� ������������ ����������� ��������� ����, ��������������� ������ �� ��������� �������������, �������� ����������, ��� ������������� �������� ������ � ���������. ������� ���������� ������� ��������������� ����� ����� ����� � ������� �� ������� ����, ������ ��������. �� ������� ��������� � ���������� �������, ����������� ����� ������ �����, ����� � ����� �����.
������������ � ��������� ���� ������� ���������� �������������� ������� � ������ ����� ������������ � � ������� ��������� � ������� ������. �������������� ����������� �� ������ � ���, ��� ������� �������� ��������, �������� � ��������, �� � �������� ��������� �� ��� �������������� � ������������ � ��������� ������ ������������.
��������������� ����������� ����� �������� ����������� �������� (5-7 ���)
� �������� ����� 5 ��� � �������� ������� ���������� ������� ������. � 5 ����� �� ������ ����� ������������� �� ��������� � ����������� ���������, �������� ��������, � ������� ��������� ��������� ������-���� �������� ��� ����������, �� ��������, � ������� ���������� (��� �������) �������� �����������. ��������, ��� ����������� ���� �� �������� ������� ������ � ����� � ������� ���������� �� �� ����������, ���� ������ ����� ����������, ��� � ������� ������ ���� ������. ����������, ���� ��� �������� ������� � ���������� �����, ������� ������ �������� ������ �����, � ����� ����������, ��� �� ����� ������ �� ����������. ������� ����� 5,5 ��� ������ ��������, ��� ���������� ������ ��� ��������� �� ������������ �������� ����������.
����������� ������ ������������ �������� ����������� �����������. � ���� �������� ����������� �������� ������� ��� ������� ���������� �������������� �����, � ����� ������� ����� � �������� ������� �������. ��������� ��� ����������� �������������� ��������, ���������� ����������� ������� ���������� �������������� �����.
����������� – ��� ��������� ������ ����������� �������, ������� ����� � ������ ���������� ���� ����� ���������� ������������ ��������, � ��� ����� � ���������. ������ �� ����������� � ��������� ����������, ���������, ��� ����������� ������, ��� ������. ����������� ������ ��� �������� ����������� – ��� ������ ���������� �������. ������ � ��� ������ ����� �������� ����� ��������� �� ������ �������� ������� �� �������, ��������������� ������, ������������ ��������. ��� ����� ������� ���������� ���� ����������� ��� � 8 ����� �������, � �������� ����������� ���������� ������� ������ ����� ����������. ������� �������� ������ ��������� ������ � ����������� �� ����������� ������ �� �������� ��� ������� ��, ��� ���������� ��������, � ����������� ���� ����������� �����, ����������� ������� � ������������� �������������� ����������� �� ���� ����� ������������. ���������� ������� ���������� ����������� ������� � ���������� ������, ��������������� ��. �������� ���� ����������� �����������, � ���������, ���������� � �������������, ����������� ����������, �������� �������� �������� ���������� �����, �����, ���� ���� �� ����. ������� �������, � ��� ����� � �������� ����������� ������������, ������������ ����������� �������� � �����������. ������������ ������ ���� ������ ������������� � ���������������� ������.
����������� ����� ������� �������� – ������� � ���� � ���������, ����������� �������.
���������� ������� ����� ���� � ����������� � �����������, ������ �������, ������� ���������� ������������ �� ����������� ���������������� ������ � ����������� � ���� ������� �������� ����������������� ����������. �����, ����� ������� ������������ �����.
� ������ � ������ ������� �������� ������������� ��������� ���� �� ������������ ������������ � ����������� �����������, ����������� ��� ������������ ����� � ���������� ������������� ������������.
����� ������ � ����� ������ �������� � �������� ��������������� ����������� ����� 5 – 7 ���:
* ������� ����� ����������� ��������� ����� ����������, � ����� ���������� �������� � �����������, �������������� ���������;
* � ����� ���� ������������ ����� ����� �� ������� ����������� ��������, �������� ��������� �����������, ���������� � �������� ������������ ������� ��������������� ������� ��� ������ ��������� �������� ��� ��������;
* ������� �������� ����������� �������� �����������.
������� ������:
������� ��������. ��� ������?
��� ��������� ����������� ������ � �������� �������������� ������������
�������� ������� �������� ����� ����������
��������������� ������������ ����� � ������� ������ �� ���� �� ��������
�������� ������� �������� ����� ����� ����������