Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Новости - Почему важны услуги налогового адвоката для юридических лиц в россии

Почему важны услуги налогового адвоката для юридических лиц в россии


почему важны услуги налогового адвоката для юридических лиц в россии

����������������� � ������� ����� ������ ����� �����.

�� ������ ��� ������������� ����������� ��������, ����������� � ���������� ��������������� �� ������� ����� ���� ����������� ��������. ������� ����������� ����� ���� � ����� ���������� ���������, � ������� ����������� ���� � �� �� ����������.

���� ������ ���� �������: ������ ����� ����� ������������ ������������ (���������� �������� � ���������), � ����������������� � ���. ����������������� ����� ������������, ����� �������� �� ����� ��� ������ ������ � �������� ����������� ��������. ���� � ��� ������� B2B ��� B2G ����������� ��������, ����������������� ����� ������ ���� ������ ���� �����: ����� �� ����� � �������� �������� ����� �������.

������ �� ����� ������ ������ ������� ��� ������������������, ������������ ��� ����� �����������.

�������� ����������� ������� �� 12 �����. �� ����������� ��������� �������� ���������, ����� �� ����� ������������ � �������.

1 ��� � ���������� ��������� � �������. ��� ���������� � ��������� �����, �� � ��� ������ ����:

  • ��������������-�������� ����� � ������������ ������������ ������������ ����,

  • ����� ��������������� ������������ ������������ ���� � ������ �����������,

  • ������������ �������,

  • ����� ��� ���������� �� ���������� ���������� ���������,

  • ���� ��������, �������� � ���� ������������ �������,

  • ������� ���������� �������� ������������ ������������ ����.

����� ������� ������ ��������: ����������, ��� � ��� ����� ���������� ������.

��� ��������������� ���������� �� ����������� ����� �� ������. ����� �� ������ ������������� �� ������ ������ ��, � ��� ������ ����� ������, ��� ����� �������� �� ����� ������������� �������.

������� ��������� ��� ������������

����� ������ ����� �� ���� ������� ������� ������������� � ����������� �������� ��� ����.

2 ��� � ���� ���������� � ���������� ����������� ���������� ���������. ���������� ������ ����� ������� �� ������� ������, � ������� ��������������� ������. �� �� ����� ������ ���������� ������ � ������ ��������� � �����������, ������� ��������� ��������� ���������� ���������.

������� ������� ������ ��� ����������������� ����� ������������� � ����������� �������� (�� ��� � ���������� � �������) � ������������ � �������������� ����������� ������ � �������� ������.

����� ������������� ������������� ������� �����:

  • ������������� ��������� ������,

  • ��������, ������� ���������� ������ ������ (������ ��� ������� �� ������� �����),

  • ��������, �������������� ������ ����������������� � ������ � � ��������� ����������� ������ ���� ��� ����������������� ��� ��� ������.

���� ���������� �� ������ ���� ������ 12 ������� �� ������ ������ ��������� �� ������������.

���� �������� ��������� �� �� ������������� ��������, � ������������ ������� ��� �������� ����������.

��� ������:

  • ����� ������������� ���������. ����� �����, �� ������ � �������, ������������� �����������������.

  • ���� ��������� �� ����������� ����� � ����� ����������� ���������� ������� �� �������.

  • ����������� ���������� ����� ����������� ����������� ��� ������������� �������� (���� � ����� ������ �� ��������� ������������� ������� ����������).

  • ���� � ��������� ������ 1 �����, ��� ����� �������, � ����� �������������. �� �������� ������� ���������� ����� � ������� �� ����������.

  • ��������� ������ ���������� ��� ���������.

  • ����� ������� ����������� ���������� ����� ���� ����������, ����� ������������ �� � �������-������������ ������ ���������� ���������.

3 ��� � ���������� ��������� �� ����� �15���. ��� ����������� �������� ��� ������ � ���-7-14/681@ � ���, ��� �� 26.12.2014

��� ��������� �� ������� �����. ����������� ����������� ���� ��� �������������. � ��������� ����������� ����������� ����������� ����������.

������ � ����� �� ����������� �������� �� ���������� � ���������, ����� ���������� �� �� �����. ���� � �������� ������� �����������, � � ��������� �������� ������������, ��������� ����� ���������.

4 ��� � �������� �������� � ���������� ���������� � �������-������������ ������ ���������� ���������. ��� �������� �������� ������, ���� ��� ���������� ����������. ���������� � ����� � ������������.

��� ���������� �������� � ��������� ��� �� ��������� �� ����� ����� � ����������� ������ �� ������ � ��������� �������� � ����������. ��� ����� ��������, ������� �� �� ������������� �� � ������.

������������ ������ �� ��������: � ��������� ���� ��� 21 000 ������ (��������� �� ������ ��������).

5 ��� � ������ ���������� �� ������������ (120 000 ������). ���������� ��������� ������� � ��������������� ������� �� ����� ���.

6 ��� � ������ ���������� �� ������������. ���� ����������� ���, �� ���� ������ �������. �� ���������� ��� ���, ������ � ������������. ��� ����������� ��� ��, ����� � �� ��, ������������ � ����������� ��������� ���������.

��� ����������� ��� ������������, ���� �� �� ���, �� ���� � �� ������������:

  • ����������� ��������� �� ����� �15���,

  • ������������� ��������� ������,

  • ���������, ������� ���������� ������ ������ � �����������������,

  • ������������� ��������������� ������� � �������� �������,

  • ��������� �� ����������� �������,

  • ������������, ���������� ������������ ����������� ������� ������������,

  • ����� ���� �������������� ���������� (2 ����������).

����� �� ����������� ����� �������� �� ������ ����������: ����������� ������� ����� �������� ����������� � �� ���������� ���������� � ��������� ������.

�������� ��������� ����� �����, ����� ������������� (����� ����������� ������������) ��� ������.

7 ��� � ��������� ���������� �� ������������. ������� ������� � 15 ������� ���� � ������� ������ ����������.

����� ������������ ��� �������:

  • ������������� �� ����� �15����,

  • �������������� ���� �� ����� �15���.

������������ ����������. �� ���� ��������� ��������, ������� ���������� � �������� ���� ����������, �������� ������ ����������������.

����������, �� �������������. �� �� ���� ������ �� �������������.

�������� ����� �� ������������� �����. ���� �� ������������ �������� �������� ���������� ��� ����������� ��� ��������, ��� ����� ���� ��� ���������� ����������� (�� ������ 15 ������� ����). ���� �� ������ ��� ����������, � ������������ �������. ������� � ����� ������ �� ������

8 ��� � ���������� �� ��������� ����. ��� ���������� �������������, ������� ��� ����� ������ �������� ������������� � ���������� �� ���� � ������� ��������� ���.

9 ��� � ��������� ����������� �� ����� � ������������ � ����� ���������� � ��������. ��� ����� ����� ������������ � ����� ������� ������������:

  • ������������� � ���������� �� ��������� ����,

  • �������������� ���� � �������� ������ � ��������������� ������ ��������������� ��������, ���������������� ����������� ����������� ��� �� ���������������, �������������� ������������ �� ��������� ���������� �������, ����������������� ������������ ������������ ����.

����� ����� ������� ���� ���������� �� ��������.

10 ��� � ���������� �� ���� � ���������� ���� ������ � ���� ����������� �����������. ��������, ��� ������������, ������ ���� ��� ���������������� � ������� ������ �� ����������.

� ������ ��������� ��� ����� ������ ��������� � ���������� �� ���� � ���������, �������������� ������ �������. ����� ����� �� �������� ����������� � ����������. � ��� ��� ������ ������ ��� ���������� ��������������� �����.

�� ���� ���� ������ ��������� ��������� ������������������, �� ����� ������ ��� ��������� ��������.

11 ��� � �������� ���������� ����� � �����. ����� ������� ����, ����� ������������ ����� ��������� � ����������� ������� ��� �����������������.

����� ������� ������� ����������� ������������� ����������� �����������, � ������������ ��������� ���� ��� ���. ��� �� ���������� �������� � �� ����� � ����������� ���� �� ���������. � ������ ������� ����� ����� �� �������, �� ������ ������������ ��� �� ���������� ���������.

12 ��� � ��������� ������������ ������������ � ��� ��� ����������� ����������. �� ������ ���������� ��� ������ ����������� ������������ � � �������� �����, � ���������� � ���� ��� ���������� �� ��������.

��� ����� ��������� ����������� ������������ ������������ ��� ���������� �� ������.

������������ ���� �������� � �������-������������ ������, � ��� ����� �������� �� 6 ������� � �� ����� ����� ������ ���������� ��������� ������� ��������� �������������, � �� ������ ���������� � ������.

��� ����������� ��� ������������ ���������:

  • ������ � �������� � ������������ ������������ �� �������� ������������ ��������� ����� ��� ������� (����� ������ ����������); � ������ ����� ��������� ��������� �� ��������� ���������� ���������,

  • ������������� �� ����� � 15���� (����� ����������� ���������� ������, ����� �������� � ������������ ������),

  • �������������� ���� �� ����� � 15��� (����� ����������� ���������� ������, ����� �������� � ������������ ������),

  • ������������ � ��������� ������������ ������������ (�� ������� �����, ������ � ���� ����������� ���������� �����),

  • ������������������ ������� � ��������� �� ������� (2 ����������, � ������ ������ ���� ������� ���������� ��������� � ����������� ��� ������ �������),

  • 2 ������� ���������� 3?4, ��������� ��������������� ����������� �������-������������ ������,

  • ����� �������� �������� � ������������� �������,

  • ���� ���� � �������� ���������������� ��������, ������� ������ ��� ��� ������� ��.

����� ��������� ����������� ������ �� ������������ ���� (���� � 7 ���� � ������� ��������). � ������, ���� ��������� ������ �� ������ � ������ �����, ��� ����������� ������ �� ���� � ������ ������, ����� ������ ������� � �����, � �� ����������� � ������ ����� ������ �� ���� � ���.

������� �� ��������������� �� �����.

����� ����, ��� �� ������������ ����� � ����������, ����� �������� ��������.

Когда нужны услуги эксперта по налогам?

Услуги юриста по налогам требуются не в момент решения спорных вопросов, а на всем протяжении ведения финансово-хозяйственной деятельности. Планирование налоговых издержек, разработка выгодных стратегий, оформление документов, выполнение контрольных процедур – все это не под силу бухгалтеру или штатному юристу компании. К тому же, чтобы успешно пройти плановую проверку необходимо взаимодействовать с органами ФНС, иметь с ними доверительные отношения.

Налоговый юрист знает, когда намечаются проверки и подготовит компанию к ее прохождению. Представив интересы клиента должным образом, он снижает вероятность конфликтов практически до нуля. Без помощи эксперта по налогам конфликт неотвратим, ведь аудит проводится не для того, чтобы выяснить, все ли нормально у компании. Задача налоговиков – найти упущение и наложить штраф, независимо от чистоты ведения дел.

Когда начнется аудит, советы экспертов мало чем помогут, поэтому нужно заранее заключить с ним договор, делегировать ему контроль за процессами отчислений. Для развивающихся компаний это особенно важно, ведь, чтобы выйти в плюс, нужно не только обезопасить себя от штрафов, но и минимизировать лишние выплаты. В большинстве случаев предприниматели каждый месяц платят государству сверх положенного из-за незнания тонкостей законодательства.

Насколько выгодно налоговое сопровождение

Предприниматели понимают, что юрист по налоговым делам убережет бизнес от непредвиденных финансовых потерь, но в то же время подсчитывают расход на услугу долгосрочного сопровождения. Это при том, что, экономить на правовой безопасности своей компании как минимум глупо. Не надо быть финансово грамотным, чтобы понять и оценить выгоду от минимизации платежей.

Как дорого обходится налоговый юрист? Стоимость услуги, прежде всего, зависит от тяжести проблем компании, связанных с налогами. Ситуация усугубляется с каждой попыткой решить проблемы самостоятельно, не зная методов работы федеральной службы. Не стоит подливать масло в огонь, лучше дать объективную оценку состоянию дел: не хватает сил и знаний противостоять давлению со стороны органов ФНС, и не появятся они без помощи специалиста.

Юрист по налоговым вопросам, несмотря на весомость налоговой претензии, может обоснованно перевести ее в разряд формальных несоответствий. В этом случае проблема решится досудебным урегулированием, так легче юристу и дешевле клиенту. Если все-таки придется отстаивать интересы в суде, то понадобится провести ряд предварительных мероприятий, основанных на правовых нормах, которые приведут к положительному исходу.

Это дополнительный расход клиента, но он оправданный. Если не воспользоваться услугой правового сопровождения, то убытки будут неисчислимые, и вряд ли удастся сохранить бизнес на плаву. Налоговый юрист адвокат с хорошей репутацией и многолетним стажем имеет богатый послужной список с десятками выигранных процессов и спасенных компаний. Услуга не бесплатная, но она очень выгодная.

Чем больше спорных обстоятельств, тем сложнее сформировать правовую защитную позицию, тем выше стоимость услуги. А если со стороны федеральных служб нет претензий, то сопровождение поможет избежать их в будущем. Безопасность бизнеса – это самая рациональная инвестиция.

Помощь налогового юриста в Москве

Налоговое право – это раздел финансового право, который затрагивает вопросы внесения обязательных платежей в бюджет страны, составление отчетности по ним и др.

В рамках налогового права между субъектами бизнеса и налоговыми органами складываются правоотношения по поводу:

  • Установления и введения в действие налогов и сборов с компаний;
  • Определения оптимального налогового режима для конкретного субъекта бизнеса;
  • Взимания налогов и сборов, включая отношения по их самостоятельной уплате налогоплательщиками и принудительному взысканию;
  • Осуществления налогового контроля;
  • Привлечения к налоговой ответственности;
  • Защиты прав налогоплательщиков, налоговых агентов и иных лиц, участвующих в налоговых правоотношениях.

В России в налоговое законодательство нередко вносятся поправки, что делает его сложным и весьма запутанным для непрофессионала. В связи с этим, большинство предпринимателей и организаций привлекают опытных юристов по налоговым вопросам и спорам. Такие специалисты способны разъяснить положения Налогового кодекса и подзаконных актов, предложить наиболее оптимальный вариант разрешения разногласий.

На практике причина возникновения налоговых споров может скрываться, как в незаконных действиях организации, так и в неправомерных действиях налогового органа (превышение полномочий должностных лиц, частые проверки и др.). Чтобы защитить права и законные интересы компании стоит доверить досудебное и судебное производство по налоговому спору квалифицированному адвокату по налогам.

������ �� ����������� ��������� ���, � �� ������� � �����������������

������ ���������� �������:

������� ����������� �����. ����� ������ �������������� � ������������ � ����������� �������������� ��������. ���� ���������� ��������� ����� � ����������� ���.

���� ����������� ������. 3 ��� �� ������������ ������� �� ����������� ��� ������ ����� ��� ����� 30 ���� �� ����������� �������.

����������� �������. ������� ������� ��� �� ������ ������ � 4000 ? ������ 141 000 ? (��� ���� ������ �� �������������������� ��� ������ � ��������� ���� �������), � �� ������ ��� ����������������� � ���).

����� ����, � ������������������� � ��������� ��-�� ������������ �������� � ������������ ������ ���������� ��������� ������ ������ �����������. � ������ ������ ������������ � ����������� ����� ������� � �������� �� �������� ������� ����� ���������� �� ����- �� �����������������.

���� �����. � ������, ���� �������� ��� ������������, ���������� �������� ����� �� ������� � �� ����������� ������� ��������� � ��������������� ������� � �����������.

��� ����������� � ��������, ����������������� � ������� � ���. � ���������� �������� ����� ����������� ������ ���������� ��������. ����������������� � ������� ���������� ��������� ����������� ��������, ������� �� � �������� �� ���������. ��� ���� � ����������� �������� ��������� ���������� ���������, ������� ��� ����� �������� �� ��������������� ������.

��� ����� ������� � ��������� ���������, ����������������� � ������� � ���. ������� ����� ����� ������������ ������������, �� �� �������� ���� ���������: �������� ������ �������� ����� � ������������ ��� �����. ��� ��, ��� ��������������� ��������, ����� �������������� �������� ��������� � ��������� ����� � ������ �� � ������.

���� ������ (�����, �� ������). ��� ����� ������������ ��� ��� ���������� ������������ �������, ������ � ���.

�������������� ���� �������� � ������

����� �� ���� ��� ������� �����������

Налоговое сопровождение – фактор успешного развития бизнеса

Рано или поздно собственники бизнеса приходят к пониманию, что бухгалтер совместно со штатным юристом не могут эффективно регулировать уплату пошлин. Налоговое право предполагает слишком много тонкостей, познание которых занимает многие годы, а времени едва хватает на выполнение прямых обязанностей. Нужен налоговый юрист, иначе бизнес не сдвинется с места.

Специалисты сведут возможные риски к нулю, представят компанию в ФНС в хорошем свете, как добропорядочного налогоплательщика. В заботе о безопасности бизнеса юристы по налоговым вопросам (Москва) рассмотрят планируемые сделки через призму законодательных изменений, дадут экспертную оценку, внесут надлежащие изменения.

Лучшие налоговые юристы сбалансируют относительную платежную нагрузку тем самым уберегут от выездных проверок и жесткого камерального контроля. Предприниматели сами решают, когда им воспользоваться юридическим сопровождением, однако раннее обращение за помощью сохраняет финансовые ресурсы.



Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *