Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Информация - Пенсионный фонд воскресенск в какой срок подать данные о смерти

Пенсионный фонд воскресенск в какой срок подать данные о смерти


пенсионный фонд воскресенск в какой срок подать данные о смерти

Пособие на погребение зачисляется непосредственно в день обращения заявителя, то есть получить средства он сможет в течение трех банковских дней с момента подачи заявления.

Важное условие для получения материальной выплаты – заявление должно быть написано не позднее шести месяцев со дня смерти человека.

В противном случае получить данное пособие будет крайне затруднительно (только при наличии обосновывающих задержку заявления документов и через суд).

Кто должен подавать обращение на выплаты по старости

Установлено, что подача документа должна быть осуществлена будущим пенсионерам лично. При этом его личность подтверждается по паспортным данным. Однако в некоторых случаях возможны исключения.

Так, от лица гражданина может действовать представитель. Однако его полномочия в полной мере должны быть подтверждены доверенностью. Последняя заверяется нотариусом. Кроме этого, за недееспособных или ограниченно дееспособных лиц необходимые бумаги подают попечители или опекуны.

В отдельных случаях, при наличии согласия работника, соответствующее заявление может быть подано работодателем. Однако данная возможность используется довольно редко, хотя и прямо указана в законе.

Как подать заявление — инструкция по заполнению

Заявление состоит из 9 пунктов, которые необходимо заполнить.

  1. Личные и паспортные данные. Здесь указываются: ФИО; пол; СНИЛС; адрес проживания и регистрации; реквизиты документа, удостоверяющего личность.
  2. Данные представителя. Заполняется только в том случае, если заявление подает представитель. Кроме прочего, здесь необходимо указать реквизиты доверенности.
  3. Выбор вида пенсионного обеспечения. Напротив выбранного вида проставляется отметка.
  4. Иные сведения, влияющие на возможность назначения пенсионного обеспечения. В данном случае необходимо указать следующее: работает ли пенсионер или нет, является ли получателем пенсии, назначенной в иностранном государстве, имеет ли какие-либо льготы и так далее.
  5. Подтверждение о том, что заявитель предупрежден о необходимости сообщать в ПФР сведения, которые имеют отношение к пенсионным правам гражданина.
  6. Перечень прилагаемых документов. Указываются все документы, которые подаются вместе с заявлением.
  7. Просьба об информировании о принятом решении. Речь идет об информировании по электронной почте. Указывается e-mail заявителя.
  8. Подпись заявителя и дата подачи документов.
  9. Просьба о направлении пакета документов по месту установления пенсии.

В каких случаях необходимо подавать исковое заявление на назначение пенсии

Если по результатам рассмотрения документов пенсионный фонд отказал в назначении выплат по необоснованной причине, то заявитель вправе обратиться в судебные органы в целях обжалования данного решения. В суд подается исковое заявление, составленное с учетом требований законодательства.

Процедура подачи заявления о назначении пенсионных денег не является сложной и затратной по времени. Гражданин может направить обращение как непосредственно в ПФР, так и сделать это через МФЦ или интернет.

Куда подавать заполненный бланк

Будущий пенсионер справку о заработной плате и остальной пакет документов направляет в территориальное подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации.

Если гражданин проживает в другом регионе, отличном от места прописки, ему разрешается подать документы по месту нахождения.

Запомните! Если гражданин РФ находится в местах лишения свободы, то все бумаги подаются через руководство исправительной колонии.

Где взять информацию о зарплате, если предприятие ликвидировано

Если предприятие, на котором трудился будущий пенсионер, ликвидировано, за справкой гражданин может обратиться в фирму-преемник, то есть организацию, которая сформирована после закрытия ранее учрежденной фирмы.

Если преемников не существует, понадобится обратиться в архив. Здесь хранятся все бумаги, относящиеся к существованию ранее закрытого предприятия.

Работник архива самостоятельно заполняет справку в любой удобной для него форме. Если каких-либо сведений у него нет, то информацию не обязательно включать в документ.

Посмотрите видео. Новая справка по зарплате:



Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *