Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Статьи - Кто должен подписывать акт выполненных работ по контракту 44 фз

Кто должен подписывать акт выполненных работ по контракту 44 фз


кто должен подписывать акт выполненных работ по контракту 44 фз

Реестр контрактов по 44-ФЗ находится на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, в разделе «Контракты и договоры». Контакты по 44-ФЗ и договоры по 223-ФЗ для удобства пользователей расположены в разных реестрах.

Осуществляют поиск сведений по реестру по 44-ФЗ одним из следующих способов:

  • через заполнение параметров для поиска;
  • через общую поисковую строку.

Разберем подробнее каждый способ.

Алгоритм поиска через параметры для сведений по реестру по 44-ФЗ:

Шаг 1. В правом поле выделен раздел «Параметры поиска». Щелкам на поле «Параметры поиска».

Шаг 2. Заполняем известные данные по полям.

По контракту:

  • статус: исполнение, исполнение завершено, прекращено, аннулировано;
  • номер;
  • цена, в том числе здесь предусмотрена возможность поиска по диапазонному значению и размеру авансирования.

По финансированию по информации в реестре по 44-ФЗ:

  • источник средств: бюджет или внебюджет;
  • вид внебюджетных средств или уровень бюджета.

По разделу с данными заказчика по 44-ФЗ. Здесь указывают:

  • название заказчика;
  • регион нахождения заказчика;
  • уровень организации: федеральный, субъекта, муниципальный или иной.

Дополнительно предусмотрен поиск по подведомственным организациям.

Находят данные по позиции плана-графика (если известно) и по датам:

  • размещения в ЕИС;
  • подписания документа;
  • сроку исполнения;
  • обновления сведений в реестре.

Дополнительно в реестре по 44-ФЗ предусмотрен раздел с параметрами, которые носят уточняющий характер, например:

  • закупка медизделий;
  • признание документа по закупке недействительным по решению суда;
  • объект — приобретение жилых помещений;
  • иные положения.

Особое удобство представляет собой поиск контрактов в реестре по 44-ФЗ с наличием или отсутствием начисленных неустоек. Напомним, что для СМП или СОНО вместо обеспечения при подписании предоставляются 3 записи в реестре по заключенным контрактам, исполненных без начисления неустоек, в качестве подтверждения своей добросовестности в исполнении обязательств.

С аналогичной целью используется информация, выбранная по полям реестра по 44-ФЗ по основанию расторжения контракта:

  • по соглашению;
  • в случае одностороннего отказа;
  • по решению суда.

Поиск осуществляют по информации закупки по 44-ФЗ до момента определения победителя.

Внесите известные данные в поля:

  • номер извещения в реестре;
  • способ определения: аукцион, котировки, конкурс, запрос предложения;
  • реестровый номер независимой гарантии;
  • данные о банковском или казначейском сопровождении;
  • основания для заключения контракта с единственным поставщиком (при необходимости).

Поиск осуществляется и по данным объекта закупки: наименованию, КТРУ, ОКПД2 и т. д., информации по оплате за закупленный товар (работу, услугу).

И, наконец, по сведениям о победителе закупки (единственного участника) по полям реестра:

  • наименование;
  • адрес местонахождения;
  • статус (СМП, СОНО, инвалиды, УФСИН).

Основные поля для поиска по реестру по 44-ФЗ:

  • статус контракта;
  • номер;
  • дата заключения;
  • уровень заказчика;
  • цена;
  • способ проведения закупки —

дополнительно расположены в основной вкладке с реестром по 44-ФЗ. Их выбирают, не «проваливаясь» в раздел «Все параметры».

При поиске информации зачастую используется общая поисковая строка в ЕИС. Вносят название заказчика, номер контракта в реестре, название объекта закупки и иные данные. Результат выдается списком, из которого выбираются нужные данные.

Contents:

Образец положения о создании службы госзакупок

Создание службы начинается с издания приказа и утверждения положения — его готовят на основе Типового положения № 158н. Примерный образец:

Как сформировать приемочную группу

Статья 94 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливает обязательность приемки поставленных товаров, работ или услуг. Часть 6 ст. 94 дает заказчикам возможность организовывать комиссионную приемку, численность группы — не менее пяти человек. Из формулировки закона следует, что создание приемочной группы — право, а не обязанность заказчика. Он вправе принимать ТРУ и без группы — ответственным должностным лицом единолично.

Если заказчик принимает решение о формировании комиссии, ему необходимо:

  1. Подобрать из числа сотрудников лиц, которые в нее войдут. Требования к таким лицам не устанавливаются, допускаются любые работники организации. Целесообразно включать в состав профильных специалистов, способных профессионально оценить предоставляемый результат контракта, сотрудников контрактной или юридической службы, которые проконтролируют правильность оформления документов по приемке и комплектность документов, предоставленных контрагентом.
  2. Издать приказ о формировании группы.
  3. Ознакомить всех членов группы с приказом и организовать непосредственную приемку результатов исполнения.

Госзаказчик вправе формировать отдельные группы для каждого контракта. Несколько — для разных групп контактов по разным направлениям деятельности. Или единую, которая принимает исполнение всех контрактов заказчика.

Основание для работы группы — положение о ее деятельности, которое принимается заранее, либо, если его не было, утверждается приказом о создании самой группы.

Как оформить независимую гарантию 44‑ФЗ

Кто может выдать гарантию

Независимую гарантию для госзакупок выдают (ч. 1 ст. 45 44‑ФЗ):

  1. Коммерческие банки. При условии, что они соответствуют требованиям правительства и включены в перечень Минфина.
  2. Госкорпорация развития «ВЭБ.РФ».
  3. Фонды содействия кредитованию, гарантийные и фонды поручительств. К их услугам могут прибегать поставщики из числа СМП и СОНКО. Обязательное условие: они участвуют в национальной системе поддержки МСП, соответствуют правительственным требованиям и есть в списке Минфина.
  4. Евразийский банк развития. В нем получают гарантию участники закупок из всех стран ЕАЭС, кроме России.

Если банк или фонд содействия кредитованию исключат из перечня Минфина, их гарантии, которые уже принял заказчик, останутся действительными. Гаранты не освобождаются от ответственности за неисполнение гарантийных обязательств (ч. 13 ст. 45 44‑ФЗ).

Какие документы запросит гарант

Чтобы получить банковскую гарантию для обеспечения контракта, нужно заключить договор и собрать пакет документов. Полный перечень документов уточняйте у гаранта. Обычно у поставщиков запрашивают:

  • заявление о предоставлении гарантии — по форме гаранта;
  • анкету — по форме гаранта;
  • копии учредительных документов;
  • копию документов о назначении руководителя;
  • доверенность, если от имени поставщика действует представитель;
  • бухгалтерскую отчетность с расшифровкой за последние отчетные периоды;
  • контракт и сведения о закупке, но некоторым банкам достаточно ссылки на закупку в ЕИС.

После того как поставщик предоставит все необходимые документы, гарант заключает с ним договор на выдачу одной гарантии или договор, по которому гарантии будут выдавать в течение конкретного периода.

Поиск тендеров и закупок по всем торговым площадкам России

Оставить заявку

Почему могут отказать в гарантии

Иногда банки и гарантийные фонды отказывают поставщику в выдаче гарантии. Обычно отказывают недавно открывшимся компаниям или фирмам с минимальным опытом работы с госзаказом. Кроме того, на решение может повлиять плохая кредитная история как самой организации, так и ее управленцев. Не выдадут независимую гарантию и тем поставщикам, в отношении которых ведутся судебные разбирательства или запущено исполнительное производство.

Каков размер банковской гарантии

Сумма гарантии зависит от начальной цены тендера (НМЦК) и цели предоставления. Конкретный размер обеспечения заказчик указывает в извещении.

Размер обеспечения заявки на участие в торгах (ч. 2 ст. 44 44‑ФЗ):

  • если НМЦК до 20 млн ₽ — от 0,5 до 1% от начальной цены;
  • если НМЦК свыше 20 млн ₽ — от 0,5 до 5% от начальной цены.

Размер обеспечения исполнения контракта — от 0,5 до 30% от НМЦК. Если контракт заключают с СМП и СОНКО, размер обеспечения рассчитывают от цены контракта. Есть нюансы. Обеспечение устанавливают (ст. 96 44‑ФЗ):

  • в размере не меньше аванса, если он предусмотрен контрактом и не подлежит казначейскому сопровождению;
  • в размере аванса, если надо авансировать больше 30% от НМЦК;
  • в размере 10% или цены контракта для СМП, если контракт сопровождается казначейством и заказчик требует его обеспечить;
  • в размере разницы НМЦК, цены контракта для СМП и аванса, если аванс подлежит казначейскому сопровождению.

Максимальный размер обеспечения гарантийных обязательств — 10% от НМЦК или цены контракта с ед. поставщиком. Минимальной границы нет (ч. 2.2 ст. 96 44‑ФЗ).

Как предоставить гарантию заказчику

Независимую гарантию предоставляют на бумаге или в электронном виде, подписанную электронной подписью. Оригинал гарантии требуется заказчику не всегда.

Порядок предоставления гарантии зависит от вида обеспечения:

  1. Если поставщик получил банковскую гарантию на обеспечение заявки по 44‑ФЗ, при подаче заявки нужно сообщить оператору площадки номер реестровой записи из реестра независимых гарантий. Такая функция есть у каждой площадки (п. 2 ч. 5 ст. 44 44‑ФЗ).
  2. Если поставщик предоставляет банковскую гарантию на исполнение контракта по 44‑ФЗ, ее надо разместить на электронной площадке и в ЕИС (п. 1 ч. 3 ст. 51 44‑ФЗ). Оригинал не нужен. Если же стороны заключают госконтракт не в электронном виде, лучше предоставить заказчику оригинал гарантии.
  3. Если гарантию предоставляют для обеспечения гарантийных обязательств, нужно руководствоваться контрактом. К примеру, если по госконтракту требуется оригинал, поставщик передает его вместе с документами приемки (ч. 7.1 ст. 94 44‑ФЗ).

Сколько действует гарантия

Срок действия банковской гарантии по 44‑ФЗ зависит от того, что ей обеспечивают:

  • если заявку — минимум месяц с даты окончания подачи заявок (ч. 4 ст. 44 44‑ФЗ);
  • если контракт или гарантийные обязательства — минимум на месяц больше, чем срок исполнения обязательств (ч. 3 ст. 96 44‑ФЗ).

Сколько стоит банковская гарантия

На стоимость влияет срок действия независимой гарантии по 44‑ФЗ, степень риска платежа и качество обеспечения регрессных требований банка к клиенту. В договоре с гарантом будет указано, сколько стоит банковская гарантия для обеспечения контракта. Обычно гаранту платят комиссию от 1 до 5% от суммы обеспечения.

У каждого банка свои расценки на услуги по выдаче гарантии. Чтобы сэкономить на банковской гарантии, подайте заявку нескольким гарантам одновременно. Если заявление согласуют несколько банков, можно выбрать гаранта с самыми выгодными условиями и самым низким тарифом. Еще можно прибегнуть к онлайн‑сервисам по подбору гарантии. Самый надежный способ — обратиться к экспертам по закупкам. Например, эксперты Тензора помогут оформить независимую гарантию и пройти все этапы тендера от подачи заявки до закрытия контракта.

Помощь экспертов по участию в закупках

Оставить заявку

Как внести изменения в реестр контрактов

Все действия по внесению изменений проходят в личном кабинете участника закупки.

Порядок внесение изменений следующий.

  1. Открываем реестр, выбираем строчку на главной странице с исполнением.
  2. Нажимаем на строчку «Внести изменения» для реестровой записи.
  3. В поле с редактированием проекта записи нажимаем «Продолжить».
  4. Переходим в раздел «Тип изменения».
  5. В поле «Общая информация» находим пункт «Изменения контракта».
  6. Прикрепляем документы, сохраняем.

После проверки данные сохраняются и публикуются. В случае несоответствия сведений требований к размещению документов система сформирует протокол с указанием на ошибки.

Особенности оформления претензии

В претензии, подаваемой на основании ФЗ №44, прописываются такие данные:

  • О сторонах контракта: название, адрес.
  • Номер и дата контракта.
  • Причины предъявления претензии.
  • Доказательства нарушений при исполнении договора.
  • Основание для наложения ответственности на поставщика.
  • Требование заказчика. К примеру, это может быть устранение правонарушения, выплата неустойки.
  • Сроки, в которые можно будет добровольно исполнить поставленные требования.

Важно внимательно отнестись к формированию требований. Они должны быть конкретными и базирующимися на действительных нарушениях. Заказчик может указать меру ответственности, которую он хочет вменить в отношении исполнителя. При этом нужно указать закон, на основании которого будет накладываться ответственность.

Требование заказчика может быть денежным. В таком случае в претензии должен содержаться расчет. К документу прилагаются бумаги, на базе которых предъявляются требования. Если точно понятно, что у исполнителя есть документы (к примеру, контракт), высылать их дополнительно не требуется.

Что делает контрактный управляющий

Заказчик определяется с функциями управляющего с учётом Типового положения № 158н. Прописывают функционал в должностной инструкции. Некоторые заказчики вносят ясность в приказе о назначении.

По 44-ФЗ контрактный управляющий — это сотрудник заказчика, ответственный за все этапы проведения закупок. Специалист по закупкам проводит все или определенные закупки (ч. 2 ст. 38 44-ФЗ). Закон допускает назначение нескольких управляющих с распределением между ними работы по закупкам. Подобные действия обязательно отражают в приказе о назначении.

Вот требования к контрактному управляющему по 44-ФЗ в 2024 году: наличие высшего или дополнительного профессионального образования в сфере госзаказа.

В законе не сказано, кто может быть контрактным управляющим по 44-ФЗ в бюджетном учреждении в 2024 году. Обычно заказчики назначают на эту должность специалиста по закупкам, заместителя директора по экономике, главного бухгалтера или директора.

Когда можно снижать стоимость по госконтракту

Ключевые основания законного снижения цены:

  1. По результатам конкурентной закупки уменьшается объем по контракту без изменения цены, но на практике редко встречаемая ситуация, поскольку изначально поставщик предложил минимум на торгах. Следует учитывать этот случай при поставке жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, которые имеют предел стоимости. Победитель, указав в заявке конкретное торговое наименование, имеет право поставить ценник не выше того, который зафиксировало государство (п. 2 ч. 10 ст. 31 44-ФЗ содержит обязанность заказчика отказаться от заключения контракта при отказе победителя снизить расценки).
  2. Заказчик выступил с инициативой об уменьшении количества поставляемого товара не более чем на 10% с пропорциональным снижением цены контракта 44-ФЗ по итогам аукциона, но сначала уменьшается объем ТРУ в пределах 10%, а затем рассчитывается цена от уменьшенного объема. Важно отметить, что есть определенные случаи, когда это правило не применяется. Например, оно не распространяется на контракты, связанные со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом или сносом объектов капстроительства. Также исключаются контракты, связанные с геологическим изучением недр или работами по сохранению объектов культурного наследия, таких как памятники истории и культуры народов Российской Федерации. Кроме того, в контрактах не применяется формула цены и максимальной цены контракта.
  3. Наличие обстоятельств, не позволяющих сторонам выполнить условия договора по не зависящим от них причинам. Этот случай предусматривает соблюдение ряда условий, а именно: контракт заключен для федеральных нужд или нужд субъекта РФ со сроком исполнения не менее 3 лет или для муниципальных нужд со сроком исполнения не менее 1 года, и цена составляет или превышает размер, установленный Постановлением Правительства № 1186 от 19.12.2013. Для госконтрактов, которые обеспечивают федеральные нужды, такой размер составляет 10 млрд руб., региональные — 1 млрд руб., а для местных — 500 млн. Исключение — федеральный госконтракт, который включает выполнение работ по проведению клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения. Для такой сделки планку установили в размере 40 млн рублей. В перечисленных случаях, на основании решения правительства, высшего исполнительного органа субъекта РФ, местной администрации, по договорам для обеспечения нужд соответствующего уровня изменяется стоимость контракта.
  4. Изменение регулируемых цен. Маловероятный случай, когда тарифы на электрическую, тепловую энергию, услуги связи и пр. снижаются. Очевидно, что при таких обстоятельствах государство не должно переплачивать денежные средства, и стороны в допсоглашении об уменьшении цены контракта снижают стоимость контракта.
  5. Уменьшение ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств. Нередкий случай, когда у заказчика просто снижают объемы финансирования. Для сторон договора это форс-мажорные обстоятельства, поскольку они происходят независимо от их воли и желания. Как и в вышеперечисленных ситуациях, расчет снижения осуществляется пропорционально уменьшенному объему, и заказчик обеспечивает согласование с поставщиком нового количества товара. Для этого используйте методику сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при снижении цены контракта. Она утверждена Постановлением Правительства № 1090 от 28.11.2013.
  6. Изменение по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина РФ за пределами территории РФ. Если пациент идет на поправку, то, возможно, ему больше не потребуются определенные лекарственные препараты. В таком случае перечень медицинских средств сокращается, и стоимость контракта снижается.
  7. Изменение объема и (или) вида работ с уменьшением цены контракта не более чем на 10% в договорах с одновременным выполнением работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию ОКС (включая контракты жизненного цикла), в том числе договорах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капстроительства, геологическому изучению недр или по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.
  8. Образование не зависящих от сторон условий, которые мешают исполнению контракта, продолжительностью один год и более, стоимость которого составляет или превышает предельный размер, установленный правительством РФ. Это относится к контрактам на выполнение различных работ, таких как строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, геологическое изучение недр, сохранение объектов культурного наследия, включая контракты жизненного цикла, которые включают в себя проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства. К таким обстоятельствам относится, например, необходимость изменения проектной документации. В таком случае снижается стоимость контракта при соблюдении требований, указанных в пункте 8 части 1 статьи 95 закона № 44-ФЗ. Закон № 44-ФЗ не содержит ограничений для снижения цены контракта. Помимо указанных фактов, существуют и другие причины, по которым возникает необходимость изменения контракта и в письме о снижении цены договора указываются обнаруженные дефекты или непредвиденные проблемы в процессе выполнения работ. В таких ситуациях заказчик и исполнитель договариваются о внесении изменений в контракт, включая изменение цены.
  9. В контрактах, заключенных с единственным поставщиком по п. 1, 8, 22, 23, 29, 32, 34, 51 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ, по соглашению сторон допускается менять любые существенные условия контракта, в том числе цену контракта.
  10. По п. 3, 40, 41, 46, 52, 56, 59 и 62 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ, разрешено пересматривать условия, но до 31 декабря 2023 г.
  11. Госэкспертизой в ходе проверки проектной документации на предмет достоверности цены контракта определено, что цена контракта превышает сметную стоимость (контракты жизненного цикла и контракты по ч. 16.1 ст. 34 закона № 44-ФЗ). Цену контракта необходимо уменьшить до указанной сметной стоимости.
  12. На основании решения правительства РФ, ИОГВ субъекта РФ или ОМС в контрактах на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ с ценой 100 млн руб. и выше, заключенных на 1 год и более, допускается уменьшение цены контракта по не зависящим от сторон обстоятельствам, которые влекут невозможность его исполнения. Уменьшение необходимо письменно обосновать.
  13. В контрактах, заключенных до 01.01.2024, появились обстоятельства, которые привели к невозможности исполнения обязательств. В таком случае изменить разрешено не только цену, но и другие существенные условия контракта, при условии имеющегося решения правительства РФ, ИОГВ субъекта РФ или ОМС.
  14. При уменьшении количества лекарств, медизделий, расходных материалов не более чем на 30% (по предложению заказчика) цена контракта уменьшается, исходя из цены единицы товара. Но вот вопрос: обязан ли участник закупки пропорционально снижать цену за единицу товара и как рассчитать снижение? В этом случае она должна определяется, как частное от деления первоначальной цены контракта на количество товаров, предусмотренное в контракте. Изменить контракт по такому основанию не возбраняется до 31.12.2023.

Претензионная работа при использовании штрафных санкций

Заказчик обязан подать претензию в том случае, если условия контракта не были исполнены надлежащим образом. Однако она не обозначает автоматического взыскания неустойки (пункт 1 статьи 330 ГК, пункт 1 статьи 407 ГК).

Взыскать неустойку можно только в том случае, если соответствующее положение содержится в контракте.

Вам в помощь образцы, бланки для скачивания

Скачать образец письма о снижении цены контракта по 44-ФЗ в связи с изменением тарифов

Скачать пример письма о снижении цены договора в связи с отсутствием потребности

Скачать образец письма поставщику в связи с уменьшением лимитов

Скачать образец дополнительного соглашения по уменьшению цены контракта по 44-ФЗ из ЕИС

Вам в помощь образцы, бланки для скачивания

Скачать пустой бланк приказа о создании комиссии по приемке выполненных работ

Скачать заполненный образец приказа о создании комиссии по приемке выполненных работ

Скачать пустой бланк приказа о создании приемочной комиссии

Скачать заполненный образец приказа о создании приемочной комиссии по 44 ФЗ

Скачать пустой бланк приказа о создании экспертной комиссии

Скачать заполненный образец приказа о создании экспертной комиссии по 44 ФЗ

Образец дополнительного соглашения об уменьшении цены контракта

Шаг 4. Опубликовать данные об изменении в реестре контрактов Единой информационной системы

В соответствии с ч. 3 ст. 103, если были внесены изменения в условия договора, заказчик публикует эти сведения в ЕИС в течение 5 рабочих дней с даты внесения таких изменений.

У поставщика есть выбор: согласиться и снизить цену либо отстаивать личные интересы. Примерно так выглядит письмо о снижении цены контракта:

Как составить акт о приемочной группе

Акт о назначении ответственного за оценку результатов выполнения соглашения возлагает на определенное лицо обязанность оценить, насколько поставленные заказчику ТРУ соответствуют условиям контракта и технического задания к нему. Ответственный не вправе подписывать приемочные документы, если результат поставки не соответствует желаемому.

Часть 6 ст. 94 44-ФЗ позволяет заказчикам создавать приемочные комиссии в составе не менее пяти человек. Формулировка позволяет думать, что заказчик вправе возложить ответственность за приемку и на одно должностное лицо.

Ответственный привлекается к закрытию одного, конкретного контракта, группы соглашений или всех соглашений организации.

Акт о назначении ответственного не имеет жестко установленной формы, составляется на бланке организации и содержит следующую информацию:

  • наименование заказчика и его данные: адрес, ИНН, КПП, ОГРН;
  • Ф.И.О. и должность лица, назначенного ответственным за приемку, либо состав приемочной комиссии с указанием должностей всех членов и того, кто из них является председателем, если издается приказ о создании комиссии по приемке товаров работ услуг по 44-ФЗ;
  • наименование конкретной закупки и реквизиты контракта, если возлагается обязанность провести единичную приемку.

Документ подписывает руководитель организации или должностное лицо, уполномоченное доверенностью или учредительными документами на подписание таких бумаг. Все лица, поименованные в приказе, знакомятся с ним под подпись.

Какие сведения вносятся в реестр контрактов

В случае формирования открытого перечня заключенных контрактов по 44-ФЗ подлежит внесению следующая информация:

  • данные по заказчику (название, юридический адрес и иные сведения);
  • сведения по поставщику;
  • источник бюджетирования, в том числе код объекта капстроительства (при необходимости), код целевой статьи при закупках по нацпрограммам;
  • способ осуществления закупки;
  • реквизиты документа подведения итогов закупки (номер, название, дата);
  • дата заключения (подписания обеими сторонами);
  • ИКЗ, идентификатор госконтракта при казначейском сопровождении;
  • цена, в том числе общая по договору, за единицу, по отдельному этапу (если выделены этапы);
  • сведения об объекте, в том числе о производителе;
  • информация об изменении документа путем подписания дополнительных соглашений по объекту, закупаемому объему, цене, реквизитам и иным основаниям в соответствии с требованиями законодательства;
  • сам контракт в форме отдельного документа со всеми приложениями, подписанного ЭЦП;
  • сведения и документы об исполнении, формируемые подрядчиками (исполнителями, поставщиками) и принятые (не принятыми) заказчиком, в том числе по отдельному этапу;
  • данные по привлеченным СМП и СОНО (в случае заключения по ст. 30 закона № 44-ФЗ);
  • сведения о наличии неустоек (пеней, штрафов), размер применяемых финансовых санкций;
  • информация и документы о расторжении по нормам 44-ФЗ.

Часть сведений формируется автоматически на основании данных, подгруженных в систему при регистрации и аккредитации участников закупки, и при размещении (позиция плана-графика).

В реестр контрактов не вносятся заключенные:

  • с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по п. 4, 5, 23, 42, 46 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ;
  • заключенные с физическим лицом по ст. 93 закона № 44-ФЗ;
  • для конкретных закупок, осуществляемых на основании отдельного решения правительства (ст. 111 закона № 44-ФЗ);
  • по результатам процедур, проводимых на территории иностранного государства для нужд российских организаций, находящихся на территории иностранного государства (ст. 111.1 закона № 44-ФЗ).

Все действия заказчика при работе по внесению документов и сведений подписывается ЭЦП. Ответственность за полноту и достоверность размещаемых данных и документов несет заказчик.



Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *