+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Приказы по коррупции в учреждении культуры срок хранения

Содержание

Приказы по коррупции в учреждении культуры срок хранения

Приказы по коррупции в учреждении культуры срок хранения

Программы обучения составляются с учетом задач и должностных обязанностей обучаемых лиц и периодически пересматриваются с целью повышения эффективности программ.

Компании принимают меры к соблюдению их сотрудниками требований антикоррупционных программ и гарантируют, что ни один сотрудник компании не пострадает ни в карьерном, ни в финансовом плане, если откажется от коррупционных действий, даже если такой отказ приведет к потерям для компании. При этом применяются установленные меры взыскания за нарушение антикоррупционных правил, вплоть до увольнения виновных, при условии соблюдения трудового и корпоративного законодательства.

Результаты реализации антикоррупционных программ учитываются в кадровой политике компании.

5.

Действие или бездействие при выполнении должностных обязанностей включает любое использование должностной позиции, вне зависимости от того, совершается ли оно в рамках полномочий должностного лица или нет.

За совершение подкупа иностранного должностного лица Конвенция предусматривает внедрение различных мер ответственности как для физических, так и для юридических лиц.

В отношении юридических лиц Конвенция поддерживает введение уголовной ответственности или иных соразмерных санкций не уголовного характера, например, финансовые санкции, в случае, если правовая система страны-участницы не предусматривает введения уголовной ответственности для юридических лиц. Для физических лиц, помимо иных санкций, предусматривается наказание в виде лишения свободы.

Обучение может, в частности, проводится по следующей тематике:

— коррупция в государственном и частном секторах экономики (теоретическая);

— юридическая ответственность за совершение коррупционных правонарушений;

— ознакомление с требованиями законодательства и внутренними документами организации по вопросам противодействия коррупции и порядком их применения в деятельности организации (прикладная);

— выявление и разрешение конфликта интересов при выполнении трудовых обязанностей (прикладная);

— поведение в ситуациях коррупционного риска, в частности в случаях вымогательства взятки со стороны должностных лиц государственных и муниципальных, иных организаций;

— взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам профилактики и противодействия коррупции (прикладная).

При организации обучения следует учитывать категорию обучаемых лиц.

ТК РФ

Приказы по основной деятельности

Длительное хранение

Приказы о приеме, переводе, увольнении, об отпусках без сохранения содержания

ст. 68, 72.1, 77, ч.1 ст. 80, п. 6, ч.1 ст. 81 ТК РФ

75 лет

Личные карточки работников (Т-2)

Постановление Госкомстата России от 05 января 2004 г. № 1

75 лет

Журналы, книги регистрации приказов о приеме, переводе, увольнении

75 лет

Табели учета рабочего времени

ч.3 ст. 91 ТК РФ

75 лет

Трудовые договора, соглашения к ним

ст. 16, ст. 56, ст. 57, ст.

При этом следует учитывать, что конфликт интересов может принимать множество различных форм. В Приложении 3 к настоящим Методическим рекомендациям содержится примерный перечень возможных ситуаций конфликта интересов. Организации рекомендуется разработать аналогичный перечень типовых ситуаций конфликта интересов, отражающих специфику ее деятельности.

С целью регулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности своих работников (а значит и возможных негативных последствий конфликта интересов для организации) организации рекомендуется принять положение о конфликте интересов.

Положение о конфликте интересов — это внутренний документ организации, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников организации в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.

Отказ от незаконного получения преимуществ.

Компании осуществляют ответственную политику по реализации своих интересов с целью укрепления позиций на рынке.

Компании разрабатывают и применяют правила контроля (в том числе нормы максимально допустимых расходов и процедуры отчетности),

обеспечивающие соблюдение требований антикоррупционных программ как в отношении третьих лиц, так и в отношении сотрудников компании, принимающих управленческие решения.

Указанные правила должны предусматривать отказ от предложений или получения подарков и оплаты расходов, когда подобные действия могут повлиять (или создать впечатление о влиянии) на исход коммерческой сделки, конкурса, на принятие решения государственным органом или должностным лицом.

Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, —

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

4.

Консультант Плюс и ГАРАНТ, а также на официальном сайте Минтруда России по адресу: http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/antikorr/1.

** Текст Антикоррупционной хартии и Дорожная карта, описывающая механизм присоединения к хартии, приведены в приложении 5 к Методическим рекомендациям.

*** Подробную информацию о Реестре надежных партнеров можно найти по адресу в сети Интернет: http://reestrtpprf.ru/.

Приложение 1

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Статья 12.

Медицинская документация 2. Фармацевтическая деятельность 3.
Посредничество во взяточничестве, совершенное:

а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) в крупном размере, —

наказывается штрафом в размере от шестидесятикратной до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере шестидесятикратной суммы взятки.

4. Посредничество во взяточничестве, совершенное в особо крупном размере, —

наказывается штрафом в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки.

5.

Источник: https://zhylet-pdd.ru/prikazy-po-korruptsii-v-uchrezhdenii-kultury-srok-hraneniya

Документы по противодействию коррупции

Перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками

  • Директор школы
  • Старший вожатый
  • Учитель
  • Классный руководитель

2.

Зоны повышенного коррупционного риска № п/п Зоны повышенного коррупционного риска Описание зоны коррупционного риска 1.

Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг -отказ от проведения мониторинга цен на товары и услуги; -предоставление заведомо ложных сведений о проведении мониторинга цен на товары и услуги; -размещение заказов ответственным лицом на поставку товаров и оказание услуг из ограни-ченного числа поставщиков именно в той организации, руководителем отдела продаж которой является его родственник 3.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Конечно, часть документов, постоянный срок хранения которых закреплен в номенклатуре дел, включается в архивный фонд организации в полном объеме, например приказы по основной деятельности, протоколы заседания коллегии и документы к ним, годовые бухгалтерские отчеты, бюджетная смета и т.п.

Но есть комплексы документов, отнесенные к постоянному хранению, которые требуют дополнительной всесторонней оценки содержания и других характеристик.

В этой связи, говоря о практике проведения экспертизы ценности документов, остановимся только на одном ее аспекте — экспертизе поручений.

Эта работа актуальна далеко не для всех организаций, она касается в первую очередь федеральных и региональных органов исполнительной власти.

Но от качества архивных фондов этих организаций во многом зависит качественный состав всего АФ России.

Далее сопоставляем наименование вашего документа и название категории документов в выбранной статье 86: «Анализ…» как вид документа организации может быть отнесен к категории «Документы (аналитические обзоры, доклады) об основной (профильной) деятельности, представляемые в органы государственной власти, органы местного самоуправления, вышестоящие организации» — это обобщенное наименование документов отчетного и аналитического характера по данному вопросу.

Далее с учетом консультаций специалистов соответствующих профильных подразделений и на основании решения экспертной комиссии (ЭК), служба делопроизводства может закрепить в номенклатуре дел постоянный срок хранения дела с документами под названием «Анализ (ежегодный) результатов работы в области противодействия коррупции» по статье 86 Перечня УД.

Заголовок такого дела можно сформулировать следующим образом (опираясь на ст.

— незамедлительно информировать непосредственного руководителя/лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики/руководство организации о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

— незамедлительно информировать непосредственного начальника/лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики/руководство организации о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами;

— сообщить непосредственному начальнику или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

В целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на работников обязанностей необходимо четко регламентировать процедуры их соблюдения.

Регистрация имущества и ведение баз данных имущества -несвоевременная постановка на регистраци-онный учёт имущества; -умышленно досрочное списание материаль-ных средств и расходных материалов с ре-гистрационного учёта; -отсутствие регулярного контроля наличия и сохранности имущества 4. Принятие на работу сотрудника -предоставление не предусмотренных законом преимуществ (протекционизм, семейственность) для поступления на работу 5.

Обращения юридических, физических лиц -требование от физических и юридических лиц информации, предоставление которой не предусмотрено действующим законодатель-ством; -нарушение установленного порядка рассмот-рения обращений граждан, организаций 6.

Взаимоотношения с вышестоящими должностными лицами -дарение подарков и оказание не служебных услуг вышестоящим должностным лицам, за исключением символических знаков внимания, протокольных мероприятий 7.

Помимо лиц, непосредственно ответственных за разработку проекта антикоррупционной политики, рекомендуется активно привлекать к его обсуждению широкий круг работников организации.

Для этого необходимо обеспечить информирование работников о возможности участия в подготовке проекта. В частности, проект политики может быть размещен на корпоративном сайте.

Также полезно проведение очных обсуждений и консультаций.

Согласование проекта и его утверждение

Проект антикоррупционной политики, подготовленный с учетом поступивших предложений и замечаний, рекомендуется согласовать с кадровым и юридическим подразделениями организации, представителями работников, после чего представить руководству организации.

Итоговая версия проекта подлежит утверждению руководством организации.

Федерального закона «О противодействии коррупции» и в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Целью Методических рекомендаций является формирование единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств.

Задачами Методических рекомендаций являются:

— информирование организаций о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

— определение основных принципов противодействия коррупции в организациях;

— методическое обеспечение разработки и реализации мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в организации.

2

Составление, заполнение документов, справок, отчетности -искажение, сокрытие или предоставление заведомо ложных сведений в отчётных доку-ментах, справках гражданам, являющихся существенным элементом служебной деятельности 8.

Работа со служебной информацией, документами -попытка несанкционированного доступа к информационным ресурсам 9. Проведение аттестации педагогических сотрудников -необъективная оценка деятельности педаго-гических работников, завышение результатив-ности труда 10.

Оплата труда -оплата рабочего времени в полном объёме в случае, когда сотрудник фактически отсут-ствовал на рабочем месте 11.

Реализация предусмотренных политикой антикоррупционных мер

Утвержденная политика подлежит непосредственной реализации и применению в деятельности организации. Исключительно большое значение на этой стадии имеет поддержка антикоррупционных мероприятий и инициатив руководством организации.

Руководитель организации, с одной стороны, должен демонстрировать личный пример соблюдения антикоррупционных стандартов поведения, а с другой стороны, выступать гарантом выполнения в организации антикоррупционных правил и процедур.

Анализ применения антикоррупционной политики и, при необходимости, ее пересмотр

Рекомендуется осуществлять регулярный мониторинг хода и эффективности реализации антикоррупционной политики.

— ознакомление с требованиями законодательства и внутренними документами организации по вопросам противодействия коррупции и порядком их применения в деятельности организации (прикладная);

— выявление и разрешение конфликта интересов при выполнении трудовых обязанностей (прикладная);

— поведение в ситуациях коррупционного риска, в частности в случаях вымогательства взятки со стороны должностных лиц государственных и муниципальных, иных организаций;

— взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам профилактики и противодействия коррупции (прикладная).

При организации обучения следует учитывать категорию обучаемых лиц.

ТК РФ

Приказы по основной деятельности

О введении в действие перечня документов органов прокуратуры российской федерации и их учреждений с указанием сроков хранения

ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР:2.1.

За исполнением законов и законностью правовых актов 39 Переписка по вопросам надзора за исполнением:а) законов о референдумах и выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления; о статусе депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представительных органов государственной власти и местного самоуправления; пост.5 лет ЭПК 5 лет ЭПК 5 лет б) законов о государственной, муниципальной службе 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет в) законов о собственности и приватизации 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет г) законов о предпринимательской деятельности, банкротстве, лицензировании 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет д) антимонопольного законодательства 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет е) законов о налогах и сборах, банках и банковской деятельности 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ж) финансового, бюджетного и кредитного законодательства 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет з) законов о внешнеэкономической деятельности; о валютном, экспортно-импортном контроле 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет и) таможенного законодательства 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет к) законов о землепользовании и градостроительстве 5 лет ЦЭК(ЭК)5 лет ЦЭК(ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет л) законов об охране природы 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет м) законов о безопасности промышленных объектов и объектов жизнеобеспечения 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет н) законов об охране политических, пенсионных, жилищных и других личных и имущественных прав и свобод граждан 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет о) законов о трудовой занятости населения; об охране труда; оплате труда; о порядке рассмотрения коллективных трудовых споров 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет п) законов о правах потребителей 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет р) законов о страховой деятельности 5 лет НЭК* (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ________________* Текст соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.с) законов в сфере миграции и об охране прав иностранцев 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет т) законов о средствах массовой информации и общественных объединениях; уличных шествиях, митингах и демонстрациях, государственных символах и о языках 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет у) законов об охране памятников культуры; об интеллектуальной собственности; об образовании; о физической культуре и спорте; о здравоохранении 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ф) законов о противопожарной безопасности; ; о борьбе с нарушениями общественного порядка, бродяжничеством 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет х) законодательства о воинской обязанности и военной службе, о милиции и других правоохранительных органах 5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5 лет ЦЭК (ЭК)5

Хранение кадровых документов в учреждении культуры

Сроки и правила хранения приказов по личному составу, организационных документов, штатных расписаний, положений, справок

По Москве прокатились кадровые проверки в учреждениях культуры.

До конца 2021 года обойдут все организации. Статья поможет провести ревизию в архиве учреждения до прихода контролеров, разъяснит, как следует хранить кадровые документы с учетом требований законодательства.

Готовая к скачиванию памятка и будут полезны в работе. Также в статье приведена подробная схема сроков хранения документов, которую можно распечатать и использовать в качестве плаката.

Приказы по личному составу документируют трудовые отношения — прием, перевод, перемещение, увольнение, отпуска, командировки и т. п. Долгосрочно — 50 лет (или 75 лет, если документы оформили до 2003 года) хранят приказы:

  • о приеме на работу;
  • прекращении действия трудового договора;
  • переводе на другую работу;
  • предоставлении отпуска без сохранения заработной платы;
  • предоставлении отпуска по уходу за ребенком до трех лет;
  • досрочном выходе из отпуска по уходу за ребенком;
  • направлении в длительную зарубежную командировку;
  • направлении в длительную командировку внутри страны;
  • поощрении работника;
  • совмещении профессий/должностей.

скачать / посмотреть >> Пять лет хранят приказы:

  • о направлении работников в краткосрочные внутрироссийские командировки;
  • направлении работников в краткосрочные зарубежные командировки;
  • предоставлении основных и дополнительных отпусков;
  • предоставлении учебного отпуска;
  • дежурствах;
  • наложении дисциплинарного взыскания;
  • снятии дисциплинарного взыскания.

Подобная классификация приказов следует из Перечня, утвержденного . Организационные документы (уставы, положения, инструкции, регламенты, правила, штатные расписания и др.) утверждает руководитель учреждения или заседание коллегиального органа.

Когда организационные документы утверждают приказом учреждения, их оформляют в виде приложения к данному распорядительному документу: на листах формата А4 без грифа утверждения, подписи и оттиска печати.

Если организационные документы утверждает руководитель учреждения, их оформляют с проставлением грифа утверждения, наименования должности, подписи руководителя учреждения, даты и при необходимости — оттиска печати учреждения.

Оттиск печати проставляют на следующих организационных документах: положение, штатное расписание, структура и штатная численность.Обязательны согласования в словах «Утверждено положение», никак не «Утверждено правила».

Если правила — тогда они утверждены.

При необходимости работы в структурных подразделениях с таким приложением создают его копию. При этом факт наличия в структурном подразделении копии приложения отражается в номенклатуре дел учреждения. Если организационные документы утверждает руководитель учреждения, их отражают в номенклатуре отдельными делами с присвоением самостоятельных индексов.

Когда учреждения вводят новые штатные расписания, пишут:

«Признать утратившим силу штатное расписание, утвержденное приказом от… № »

.

Сведения о выданных работникам справках надо фиксировать в журнале учета таких справок.

В электронном виде вести такой журнал нельзя.

Ведь человек должен расписаться в получении документа.Срок хранения журнала — три года. Через три года вы не найдете никаких следов, но, по крайней мере, знаете, что выданные справки, доверенности имеются в электронном архиве СЭД.

Подведомственные учреждения свои номенклатуры дел согласовывают с Экспертно-проверочной комиссией Департамента культуры города Москвы один раз в пять лет.Уточняют номенклатуру дел ежегодно.

Итогом уточнения номенклатуры дел является приказ учреждения о ее введении в действие с 1 января следующего года.При реорганизации или изменении организационно-штатной структуры учреждения номенклатура дел подлежит обязательному согласованию с Экспертно-проверочной комиссией Департамента культуры города Москвы. Материал проверен экспертами Актион Культура

Систематизация приказов (распоряжений) в делопроизводстве

При работе с распорядительными документами (приказами, распоряжениями) нередко возникают вопросы, как и по какому принципу их систематизировать, чтобы, во-первых, это было удобно для текущей работы с документами и, во-вторых, не нарушало принципы их архивной систематизации документов в целях последующего хранения. Эти моменты важны и для организаций, являющихся источниками комплектования государственных и муниципальных архивов, и для организаций – собственников своих документов, самостоятельно организующих их хранение.

В делопроизводстве сложилась практика разделения распорядительных документов на приказы (распоряжения) по основной (производственной) деятельности и приказы (распоряжения) по личному составу.

Единственным нормативным документом, устанавливающим принципы систематизации распорядительных документов, является Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Росархивом 06.10.2000 г., в ред.

Источник: https://avtoritet-delo.ru/prikazy-po-korrupcii-v-uchrezhdenii-kultury-srok-hranenija-88903/

Мку «курский дом культуры» | нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Приказы по коррупции в учреждении культуры срок хранения

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Срок хранения документов по противодействию коррупции

Приказы по коррупции в учреждении культуры срок хранения

Необходимо помнить, что в типовых перечнях документов со сроками хранения устанавливаются нормативные сроки хранения категорий / групп документов, которые могут возникнуть по определенным направлениям деятельности, функциям организации (они указаны в качестве разделов перечня).

Конкретные названия видов и разновидностей документов в типовых перечнях почти не встречаются. Только в связи с особым значением некоторых документов для предотвращения их несанкционированного уничтожения им может устанавливаться нормативный срок в типовом перечне.

Конкретные названия видов и разновидностей документов обычно включаются в ведомственные перечни документов, которые отражают специфику «отраслевой» деятельности.

Для установления срока хранения документу на основании перечня любого вида проводится аналитическая работа. Сначала ищем нужный нам раздел перечня, для этого выявляем соответствие:

  • конкретной управленческой ситуации, в которой создан документ организации,
  • с конкретным разделом перечня (в содержании мы видим список разделов, которые одновременно являются списком направлений деятельности / вопросов / функций организации).

Далее проверяем, можно ли документы дела с нашим заголовком отнести к какой-либо категории документов (статье) выбранного нами раздела перечня.

Специальный раздел об антикоррупционной деятельности в типовом перечне управленческих документов 1 , действительно, отсутствует. Но в рамках деятельности любого государственного органа и органа местного самоуправления противодействие коррупции является одной из важнейших задач. Значимость этой деятельности каждая организация понимает, поскольку соблюдает действующее законодательство.

В разделе 1 «Организация системы управления» (подраздел 1.

2 «Организационные основы управления») Перечня УД присутствует статья 86, устанавливающая сроки хранения аналитических документов об основной (профильной) деятельности, которые представляются в вышестоящие организации (см. «!» во Фрагменте документа).

По значимости функции и направлению документопотока можно сделать заключение о том, что ваш документ «Анализ (ежегодный) результатов работы в области противодействия коррупции» можно отнести к статье 86.

Далее сопоставляем наименование вашего документа и название категории документов в выбранной статье 86: «Анализ.

» как вид документа организации может быть отнесен к категории «Документы (аналитические обзоры, доклады) об основной (профильной) деятельности, представляемые в органы государственной власти, органы местного самоуправления, вышестоящие организации» – это обобщенное наименование документов отчетного и аналитического характера по данному вопросу.

Далее с учетом консультаций специалистов соответствующих профильных подразделений и на основании решения экспертной комиссии (ЭК), служба делопроизводства может закрепить в номенклатуре дел постоянный срок хранения дела с документами под названием «Анализ (ежегодный) результатов работы в области противодействия коррупции» по статье 86 Перечня УД.

Заголовок такого дела можно сформулировать следующим образом (опираясь на ст. 86 Перечня УД, но не повторяя ее):

Отражение в номенклатуре дела с документами, точного наименования которых нет в формулировках Перечня УД

Сноски

Так будем именовать Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утв. приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 № 558; далее – Перечень УД). Вернуться назад

Противодействие коррупции

Важнейшим условием эффективного проведения административной реформы является противодействие коррупции в органах государственной власти, которая стала серьезной проблемой, препятствующей росту качества и действенности государственного управления. Разработка и практическое осуществление мер по борьбе с коррупцией становятся настоятельной потребностью общества. Модернизация законодательства в сфере противодействия коррупции объявлена Президентом России одним из приоритетных направлений.

Читать еще:  Список документов для имущественного налогового вычета

25 декабря 2008 года Президентом РФ Д.А.Медведевым подписан принятый Госдумой и одобренный Советом Федерации Федеральный закон “О противодействии коррупции” № 273-ФЗ.

Федеральный закон определил понятие коррупции как злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя и для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Закон определил правовую, организационную основу и основные принципы противодействия коррупции, а также основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции.

Борьба с коррупцией, направленная на ее полное искоренение, должна стать заботой всего общества в целом. Каждый гражданин России может и должен внести свою лепту в важное дело ликвидации этого зла.

На нашем сайте Вы можете оставить информацию о ставших известными Вам фактах коррупции в архивной отрасли Ростовской области:

– воспользовавшись разделом “Обратная связь” сайта ГКУ РО “ЦХАД в г. Шахты Ростовской области”

– по тел./ факсу: 8(8636) 23 13 95 (тел. приемной);

– почтой по адресу: 346510, Ростовская область, г. Шахты, ул. Жукова 5 а;

– электронной почтой: arhiv-shakty@mail.ru;

  • Памятка по применению мер уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мер административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лицапамятка для сотрудников ГКУ РО ЦХАД.doc
  • Бланк обращения гражданина и/или представителя организации по фактам коррупционных проявлений:Бланк обращения .doc
  • Бланк уведомления работодателя о факте обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушенийБланк уведомления.doc

Бланки не утверждены законодательно, являются примерной формой для обращения гражданина и/или представителя организации в ГКУ РО «ЦХАД в г. Шахты Ростовской области» или орган исполнительной власти Ростовской области.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

  • Указ Президента РФ от 19.05.2008 № 815 “О мерах по противодействию коррупции”

Источник: https://yuristportal.ru/srok-hranenija-dokumentov-po-protivodejstviju.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.