+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Поосное взвешивание автомобилей приморский край

Содержание

Порядок взвешивания грузовых автомобилей

Поосное взвешивание автомобилей приморский край

.

Существует несколько юридических документов, регламентирующих все происходящее на Пункте Весового Контроля. Если все делать по закону, то Вы, как водитель крупногабаритного и тяжеловесного грузового автомобиля, никогда больше вообще не заедите на ПВК. Ведь закон суров и для водителей, и для госслужащих. Рассмотрим теперь ситуацию пошагово.

Вы едете и вдруг Вас останавливает сотрудник ГАИ, и предлагает взвеситься. Вы соглашаетесь, подъезжая к ПВК.

Первое, что Вы делаете, подъехав к ПВК – требуете показать вам свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку весов. Сфотографируйте их на телефон. Это документы для общего пользования.

Помимо свидетельства про метрологическую аттестацию и поверку весов весы должны быть опломбированы.

На этих свидетельствах обязательно должна быть отображена пломба, точнее её номер, который должен совпадать с номером на самих весах.

Срок действия данного свидетельства не должен быть просрочен, а также должна стоять печать центра стандартизации и метрологии.

Допустим, Вам показали Свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку, все даты и печати в порядке, пломбы есть, номера везде указаны. Хорошо! Идем дальше по регламенту.

Уровень уклона поверхности дороги должен быть менее 0,3% или три миллиметра на 1 метр – но таких ровных дорог у нас нет. Чтобы добиться этого уровня уклона на отрезке 10 метров длиной, нужно специальным образом заливать высокопрочный бетон, а затем производить полировку поверхности. Иначе никак!!!

Дальше. На дороге не должно быть трещин. На наших дорогах такого не бывает. Нашли трещину – фиксируйте ее на видео или фото, закон не предусматривает конкретного размера трещин, либо есть – либо нет;

Ширина участка для самих весов должна быть не менее 7 м., а не территория вообще.

Ваши действия: заставьте дорожников произвести замеры уровня уклона. Если у них нет прибора по измерению уровня уклона – Вы никуда не заезжаете! Если уровень у них окажется – хорошо! На прибор должно быть метрологическое заключения, паспорт и сертификат соответствия.

Паспорт на прибор необходим для определения уровня погрешности измерения прибора. С таким набором документов на ПВК точно возникнут проблемы. Если все-таки вам предъявили прибор, то находите в инструкции к прибору погрешность измерения.

Если погрешность больше или равна 0,3% — посылайте всех в в сад…

Один большой совет – снимайте все на видео, и тогда сотрудники ПВК Вас точно отпустят. У вас, во-первых, будут доказательства нарушений закона с их стороны, а, во-вторых, вы, остановившись перед весами, создадите большую очередь за собой.

Следует заметить, что это ваши потенциальные свидетели. Они с удовольствием подпишут Акты об отсутствии документов на ПВК, либо пломбы, либо выбоин и трещин, либо уровня уклона – любая из этих причин является достаточной, чтобы не проходить весовой контроль.

Пусть составят на вас Акт об отказе проходить взвешивание и укажут в нем причину.

Вы идете с этим актом в Суд, составляете на них административный протокол, вы получаете материальную компенсацию за временную стоянку автомобиля.

Параллельно вызывайте работников прокуратуры, заявив, что Вас должностные лица заставляют нарушать закон. Прокуратура их порвет за это. Чем больше шума поднимите – тем меньше будете стоять на ПВК.

Запомните, Вы можете делать всё, что законом не запрещено. Инспектор ГАИ может делать лишь то, что разрешено законом. В этом и есть принципиальная разница между вами.

При взвешивании грузовика в Приморском крае расхождение в показаниях весов составило 36%

Бороться или нет – ваше дело.

По традиции, опять ролик. На сей раз водитель просто обламал гаишника и не заехал на весовой комплекс. Смотрим

По новым правилам Минтранса РФ вес и габариты грузового транспорта на дорогах будут контролировать, в основном, Ространснадзор и Госавтоинспекция. За частные дороги отвечает местная власть и собственник.

Вес и габариты могут быть проверены на основании данных автоматизированных систем контроля транспорта в движении или по инициативе самого перевозчика. Бесплатная процедура взвешивания и замера с документированием результатов должна занимать не более 20 минут.

Минтранс утвердил Порядок весового контроля грузового транспорта.

Погрешность «дорожных весов»

Контролировать вес и размеры тяжеловесного и крупногабаритного транспорта на федеральных и региональных трассах обязаны Ространснадзор и Госавтоинспекция. За частные дороги отвечают органы исполнительной власти и собственник. Вся процедура взвешивания грузовиков и измерения крупногабаритного автотранспорта с документированием результатов должна занимать не более 20 минут.

Решение о проверке автомобиля на стационарном пункте контроля может быть принято на основании данных автоматизированных систем контроля транспорта в движении. На этом же пункте водитель может проверить вес и габариты грузовика по собственной инициативе.

По правилам сотрудники весового пункта проводят следующие процедуры: взвешивание транспортных средств; составление акта по результатам взвешивания транспортного средства; сравнение весовых параметров транспортного средства с весовыми параметрами, установленными на территории РФ, а также установленного в специальном разрешении маршрута движения с фактическим маршрутом следования транспортного средства. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых остается у водителя. Само взвешивание должно пройти за 10 минут, а документирование результатов проверки – за 5. В случае превышения разрешенных законодательством характеристик и габаритов акт о несоответствии направляется в территориальное подразделение Госавтоинспекции и Федеральное дорожное агентство. На это проверяющему отпускается всего 5 минут. В целом водителя на стационарном пункте проверки не должны задержать более чем на 20 минут.

Любые административные процедуры, произведенные в рамках такого контроля, могут быть обжалованы перевозчиком: как в Ространснадзоре, так и в суде. Приказ Минтранса вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования. Отметим, что посты весового контроля на российских дорогах общего пользования работают на основании ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения».

вес грузового автомобиля,  вес грузовика,  вес автомобиля

Какой полагается штраф за перегруз по осям в 2021 году

.

.

Каждую весну на дорогах области вводится традиционное ограничение на движение большегрузных авто. Но по большому счету весовой контроль актуален круглый год, ведь дорожное полотно не должно разбиваться колесами перегруженных фур в угоду чьим-то бизнес-интересам.

Правовые нестыковки

Тема весового контроля такая простая и ясная на первый взгляд при ближайшем рассмотрении оказывается ящиком даже не с двойным дном. Противоречия стартуют от профильного постановления правительства, которое в последний раз обновлялось в 2007-ом году.

Данный документ гласит: «Установить, что на федеральных и других автомобильных дорогах создаются только стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки».

Как видно в постановлении однозначно сказано, что отслеживать «лишний вес» у грузовиков можно лишь стационарно. Несмотря на это и в Новосибирской области и в других регионах вовсю работают и передвижные пункты весового контроля.

Их существование оправдывает нормативная база Минтранса, а конкретно Регламент функционирования службы весового контроля.

И хотя правовой статус данного нормативного акта находится с вышеупомянутым постановлением правительства в подчиненном положении, тем не менее, эта правовая коллизия не мешает проводить аукционы на размещение муниципальных и государственных контрактов по весовому контролю, в том числе и на передвижных пунктах.

Источник: https://atc-desna.ru/poryadok-vzveshivaniya-gruzovyh-avtomobiley/

Тензометрические автомобильные весы поосные

Поосное взвешивание автомобилей приморский край

 Поосные автомобильные весы

Тензометрические автомобильные весы поосного взвешивания кардинально отличаются от платформенных и колейных автовесов, которые производят взвешивание транспорта с полным заездом на платформу.

Если стационарные электронные автомобильные весы измеряют массу всего транспорта, то поосные весы могут измерить общий вес грузовика только расчетным путем. Они слабо подходят для определения массы автомобиля в целом, у них совершенно другие цели – определить нагрузку на ось.

Современное законодательство обязывает все предприятия, использующие автотранспорт, следить за тем, чтобы их осевая нагрузка не превышала допустимые значения. Можно сказать, что поосное взвешивание транспортного средства позволяет сэкономить государству колоссальные суммы и содержать дороги общего пользования.

Поэтому нет причин полагать, что поосные автовесы потеряют актуальность в ближайшем будущем. Скорее наоборот, механизм, позволяющий государству как экономить (ремонт дорог), так и получать денежные средства (колоссальные штрафы за перегруз) дальше будет только развиваться и оттачиваться.

Автовесы поосного взвешивания не могут быть использованы в коммерческой деятельности – данные, которые они представляют, не соответствуют требованиям ГОСТ 53228-2008, который говорит, что торговые весы должны быть сертифицированы по III-Среднему классу точности. Из этого правила есть исключения, про них речь пойдет ниже.

Принцип действия поосных автомобильных весов

 Заезд на поосные автовесы

Тензометрические автомобильные весы осевого взвешивания обычно представляют собой грузоприемную платформу размерами 3х0,75…1,2 м, установленную поперек дорожного полотна в один уровень с землей на фундамент или сваи.

Под грузовой платформой устанавливаются 4 тензодатчика, которые являются чувствительными элементами оборудования. При проезде автомобиля тензометрические датчики поочередно фиксируют показания каждой оси и выдают суммарное значение нагрузок на терминал и, при необходимости, на компьютер оператора.

В зависимости от типа осевых автомобильных весов, взвешивание происходит в динамике или с остановкой транспортного средства каждой осью на весовой платформе.

Затем программное обеспечение автомобильных поосных весов обрабатывает результаты измерений.

Про программное обеспечение стоит вообще отдельно отметить.

Кроме непосредственно обработки результатов взвешивания, современное ПО способно не только выдавать результат измерения для ручной обработки, но также работать в полностью автоматическом режиме и производить распознавание номеров транспорта, фиксировать содержимое кузова, определять не только суммарный вес транспортного средства, но и расстояние между осями.

Все поосные автовесы можно поделить на 2 больших группы:

Динамические автомобильные весы осевого взвешивания

Тензометрические осевые автомобильные весы для взвешивания в динамическом режиме производят измерение массы грузовых автомобилей во время их движения. Грузовик, проезжая последовательно каждой парой колес по грузоприемной платформе, проходит поэтапное взвешивание каждой оси и, не задерживаясь, уступает место другому.

Основным преимуществом такого способа взвешивания является скорость обработки информации.

Даже если все данные сверяются оператором вручную и заносятся в базу данных, это все равно получается значительно быстрее даже стационарного взвешивания.

Если используется современное ПО с полной автоматизацией процесса, то динамические автовесы можно поставить даже на автобане и получать информацию в режиме реального времени при ежеминутном взвешивании автомобилей круглосуточно.

Недостатками взвешивания в динамике можно назвать:

  • Зависимость точности автовесов от скорости транспорта, который по ним проезжает.
  • Динамические весы сертифицируются по отдельному ГОСТ 33242-2015, который не применим для использования весов в коммерческих целях

Точность динамических весов поосного взвешивания

Как было сказано выше, динамические поосные автовесы имеют разную погрешность при взвешивании на разных скоростях. Если быть конкретнее, то оптимально она выглядит так:

  • ±1% от осевой нагрузки транспортного средства на скорости до 6 км/ч
  • ±8% при скорости грузового автомобиля от 6 до 20 км/ч
  • ±16% на скорости от 20 до 90 км/ч

Более подробно про факторы, влияющие на погрешность осевых автовесов написано дальше.

Статические автомобильные весы осевого взвешивания

Поосные автомобильные весы для взвешивания в статическом режиме внешне ничем не отличаются от динамических автовесов. Взвешивания в статике происходит аналогично, с заездом каждой оси на грузовую платформу.

Но, в отличие от динамики, при статическом взвешивании, транспортному средству необходимо сделать остановку каждой парой колес на автовесах на 20-30 сек.

Плюс, дополнительным недостатком этого класса автовесов можно назвать неудобство взвешивания в целом, так как, чтобы заехать многотонной фурой поочередно каждой осью на грузовую площадку, требуется значительная сноровка или помощь ассистента.

Частично эту проблему могут решить панорамные зеркала, но все равно, процесс отнимает очень много времени. Поэтому статические автовесы осевого взвешивания получили очень ограниченное применение и не пользуются большой популярностью.

Единственным преимуществом таких автомобильных весов можно назвать их возможность сертифицирования по III-Среднему классу точности, а также относительную дешевизну относительно полноценных стационарных моделей. Которая полностью нивелируется стоимостью фундамента.

Справочная информация

В защиту статических поосных автовесов можно сказать, что бывают ситуации, когда они действительно являются оптимальным выбором.

К примеру, мы в индивидуальном порядке порекомендовали одному клиенту, владельцу небольшой базы строительных материалов, приобрести поосники для взвешивания его автотранспорта – 3-х грузовых автомобилей, которые обслуживают несколько садоводческих некоммерческих хозяйств и коттеджных поселков.

Их вполне хватило для контроля осевых нагрузок. Кроме того, благодаря этим весам, он смог производить техническое взвешивание и перестать отгружать товар “на глаз”, что также очень благоприятно сказалось на содержимом его кошелька.

Факторы, влияющие на точность поосных автомобильных весов

 Основная ошибка поосных весов

Помимо скорости движения транспорта, про которую уже рассказано, на точность автомобильных весов поосного взвешивания как в статике, так и в динамике, влияют еще как минимум 2 фактора:

1. Расположение грузоприемной платформы

Она должна находиться на одном уровне с дорогой. Если она возвышается или находится в приямке, то, в зависимости от свойств подвески транспортного средства, погрешность будет составлять 0,2…0,5%  при разнице высот 5 см. При увеличении этой разницы, погрешность будет возрастать в экспоненциальной прогрессии.

2. Фундамент под осевые автомобильные весы

Автомобильные весы поосного взвешивания очень требовательны как к фундаменту под весоприемной платформой, так и к качеству подъездных путей. Аналогично предыдущему пункту, уклон на подъездном и съездном путях, боковой наклон весовой платформы или дорожного полотна, серьезно влияют на погрешность измерения.

Одним из самых сложных пунктов при подготовке фундамента является подготовка качественного дорожного покрытия, которое бы имело необходимую твердость и не образовывало колеи при проезде автотранспорта после нескольких лет использования.

Распространенное заблуждение!

Так как сами по себе поосные автовесы стоят значительно дешевле, чем их стационарные коллеги, у многих возникает мысль, что на этом можно сэкономить. Это в корне неверно.

Автомобильные весы для поосного взвешивания не относятся к бюджетному оборудованию.

Возведение полноценного фундамента и подготовка подъездных путей вообще могут сделать их самым дорогим типом весового оборудования в своем сегменте. Будьте осмотрительны при выборе типа автовесов!

Подкладные автомобильные весы

Нельзя не упомянуть в данной статье про подкладные автомобильные весы. Хотя они и не относятся напрямую к классу динамических или осевых статических автовесов, их специфика напрямую предусматривает возможность даже не поосного, а поколесного взвешивания.

Разные модели подкладных автовесов, также как и поосных, могут взвешивать в статическом или динамическом режимах.

Большинство моделей способно одновременно подключать до 6-ти платформ, что позволяет их использовать уже как полноценные стационарные весы для взвешивания любого трехосного автомобиля.

Тем не менее, у них есть ряд неустранимых недостатков, которые пока не позволяют им занять сколько-нибудь серьезную нишу на рынке. К ним относятся в первую очередь нестабильность и низкая повторяемость показаний.

Отсутствие единой ровной грузоприемной платформы и фундамента делают их очень зависимыми от рельефа и типа покрытия дороги. Никто не сможет поручиться, что в момент взвешивания ни одна из платформ не просела на семь сантиметров и не прибавила 1-2 тонны в ту или иную сторону, или что машина просто не до конца заехала на одну из платформ.

И ко всему прочему они являются просто стандартом медленного взвешивания. Модели для динамического взвешивания еще работают более-менее оперативно, а вот статические автовесы взвешивают так долго, как ни один другой тип автовесов.

Справочная информация

Подкладные автомобильные весы – это, в первую очередь, мобильное весовое оборудование. На алтарь мобильности были положены удобство эксплуатации, точность, долговечность. Нельзя сравнивать термос с бойлером – у каждого свое назначение.

Купить поосные автомобильные весы

Можно купить тензометрические поосные автомобильные весы динамического или статического взвешивания по выгодной цене и они будут полностью обеспечивать все потребности предприятия, если заранее проконсультироваться у профессионалов.

Специалисты компании Модуль подберут необходимое весовое оборудование в кратчайшие сроки, помогут с выбором и уберегут от необдуманных покупок. Ведь динамические и поосные весы – это очень специфичный класс автовесов.

Компания Модуль – Ваш персональный инженер в мире измерительного оборудования!
Сделать запрос на динамические и поосные автомобильные весы у наших специалистов

Источник: https://modul-ves.ru/stati/poosnye-avtomobilnye-vesy/

Поосное взвешивание автомобилей

Поосное взвешивание автомобилей приморский край

Транспортные средства взвешивают поосно для определения соответствия полной его массы и осевых нагрузок установленным нормам. Это обусловлено тем, что превышение заданных нормативами значений становится причиной ускоренного износа полотна автомобильных дорог и повышает риски для участников дорожного движения.

Практика показывает, что у организаций, ведущих учёт продукции по результатам поосного взвешивания, систематически наблюдаются крупные недостачи. Результаты измерения полной массы автомобиля и нагрузок на каждую из осей, выполненные несколько раз на одних и тех же весах, могут отличаться весьма существенно. Особенно это касается транспортных средств с тремя и более осями.

Объясняется это достаточно просто. Группы осей на любом транспортном средстве конструктивно выполняются в виде трёхосных, либо двухосных тележек, которые с рамой прицепа или автомобиля соединяются пневматической либо рессорной подвеской. В процессе движения распределение нагрузок по осям такого транспортного средства является величиной переменной, т.к. зависит от ряда внешних факторов:

  • колебания центра масс перевозимого груза;
  • рельеф дороги;
  • дефекты формы каждого колеса;
  • значения крутящих моментов, приложенных к колёсам;
  • сила трения, возникающая в подвеске;
  • режим, в котором работает пневмоподвеска и т.п.

Поосное взвешивание, выполняемое последовательно или одновременно

Рассмотрим оба указанных варианта на примере последовательного (ПВ) и одновременного (ОВ) взвешивания типового трёхосного грузового автомобиля на платформенных весах, имеющих одну или три (во втором случае) грузоприёмных платформы. Машина имеет две задних и одну переднюю оси с рессорной подвеской.

Полная масса транспортного средства (М0) при выполнении ОВ равняется сумме, полученных в процессе измерения, осевых нагрузок (N01, N02, N03).

М0 равняется полной массе взвешиваемого автомобиля с точностью, определяемой погрешностью используемых весов, значение которой полностью соответствует полученному на статических полноразмерных весах для автомобилей при одновременном размещении на платформе всех 3-ёх осей.

При выполнении последовательного взвешивания в динамике измерение величин N0i выполняется последовательно.

Сумма осевых нагрузок не равна полной массе грузового автомобиля, т.е. Mn=(Nn1+Nn2+Nn3) не равно М0. Сами значения осевых нагрузок не соответствуют величинам, полученным в предыдущем измерении. Причину этого надо искать не в весах, а в элементах подвески.

Рессоры, кроме функций амортизаторов, выполняют функции направляющих элементов, которые задают курсовое положение осей полуприцепа или заднего моста.

Прикреплённые к ним рычаги или реактивные тяги разгружают рессоры от горизонтально действующих сил, возникновение которых обусловлено маневрами автомобиля (торможение, разгон и т.п.).

Силы трения покоя в балансире и шарнирах в совокупности с вертикальными составляющими и приводят к перераспределению нагрузок между осями, дающее разные значения при последовательных взвешиваниях.

Точно такая же картина на транспортных средствах, имеющих пневматическую подвеску.

В данном варианте нагрузки перераспределяются в зависимости от разности давлений, возникающих в пневмоподушках, моментов трения покоя в шарнирах рычагов и вертикальной составляющей сил, возникающих в амортизаторах.

Поосное статическое взвешивание автомобилей двухосных не имеет указанных недостатков.

Исходя из этого, МОЗМ в своей рекомендации за № 134-1, настаивает использовать для поверк и калибровки автомобильных динамических весов «эталонное двухосное ТС, имеющее рессорную подвеску».

Статическое поосное взвешивание

По результатам исследований, выполненных МОЗМ, членом которой является и Россия, осевые нагрузки ТС, имеющих 3 и больше осей, в зависимости от того, в какой именно момент выполняются измерения, имеют разброс значений +/- 650 кг, что составляет порядка 7 % от измеряемой величины. А Mn = +/- 450кг, что составляет, соответственно, 1,5 %.

Нельзя использовать метод последовательного поосного взвешивания для установления массы перемещаемого груза в коммерческих целях.

В отдельных случаях обойтись именно без поосного взвешивания, невозможно. В первую очередь это касается установления допустимых нагрузок (осевых), которые ТС оказывает на дорожное полотно. С учётом налагаемых сезонных ограничений и в зависимости от геометрии установленной подвески, величина данных нагрузок не может превышать 59 – 118 кН на одну ось.

Динамическое поосное взвешивание

Дополнительное влияние на полученные результаты оказывает:

  • изменение уровня поверхности взвешивания по отношению к горизонтали (повышается/понижается), что влияет на технику проезда (на пониженной передаче или притормаживая);
  • наличие или отсутствие прямого участка требуемой длины перед въездом на весы, на котором можно стабилизировать параметры движения;
  • длительность эксплуатации весов и состояние дорожного покрытия на въезде.

Разброс значений Ni составляет от 50 до 540 кг, а Mn лежит в диапазоне 50-1330 кг.

«Кажущиеся» классы точности весов

Выполнить объективную оценку класса точности динамических весов и присущей им погрешности достаточно сложно. Действующие в настоящее время нормативы приняты достаточно давно, и не полностью раскрывают все требования.

Например, стандарт 30414-96, даже с учётом последних изменений, внесённых 01.04.07, выводит «за скобки» большую часть требований. В частности, об измерении осевых нагрузок.

Классы точности весов в данном ГОСТе определяются исключительно теми погрешностями, которые получены при определении полных масс поездов и автомашин.

Оценку класса точности и погрешности автомобильных весов для поосного взвешивания требуется выполнять исключительно по результатам проезда двухосного автомобиля, имеющего рессорную подвеску и считающегося эталонным.

Критерии выбора весов поосного взвешивания

Принимая решение о покупке весов поосного взвешивания, необходимо учитывать:

  1. Нагрузки на оси автомобилей, у которых их 3 и более, являются величинами переменными, т.к. постоянно перераспределяются из-за рельефа дорожного полотна, особенностей функционирования подвески и действий водителя. Это приводит к изменениям величины определяемой полной массы (разброс +/- 10 %). Предельные погрешности весов могут при этом значительно увеличиваться.
  2. Однократное измерение позволяет лишь точечно определить оценку значения в тот или иной момент времени. Поэтому решать, есть ли перегруз, не вводя при этом поправок в пользу водителя (примерно 10 % на осевые нагрузки и 5 % на полную массу), нельзя.
  3. «Кажущиеся» классы точности весов всегда значительно ниже реальных (при поосном взвешивании автомобилей с 3-мя и более осями). Оценка класса точности и погрешности измерений выполняется только Э2ТС (эталонным 2х-осным ТС).

Принимая решение о приобретении весов для поосного взвешивания, следует внимательно проанализировать целесообразность данной покупки. Возможно, более обоснованным решением будет покупка других моделей весов.

Источник: https://kilogramus.ru/vzveshivanie-v-promyshlennosti/poosnoe-vzveshivanie-avtomobilej-uchet-osobennostej.html

Какая погрешность разрешается при взвешивание грузового автомобиля

Поосное взвешивание автомобилей приморский край

Рис.1.

Взвешивание автомобиля путем одновременного измерения осевых нагрузок (метод ОВ) на трех стационарных врезных весах или трех парах платформ портативных подкладных автовесов Величина Мо с точностью до величин погрешностей весов будет равна полной массе грузовика, определенной на обычных статического взвешивания, когда все его оси одновременно помещаются на грузоприемной платформе.

Однако, из-за того, что в результате перестановок грузовика

Как считается нагрузка на ось грузового автомобиля и какие штрафы предусмотрены за перегруз

К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса самого тягача.

  1. Так же как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения. Полученное значение делим на количество задних осей тягача. Определяем нагрузку на переднюю ось как 25% . В результате получены значения для всех осей тягача и прицепа. Ориентироваться следует на любое максимальное значение, именно оно и учитывается на весовых постах.

В сети Интернет имеются калькуляторы позволяющие производить расчеты автоматически.

Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле. — как избежать штрафов за перегруз с помощью системы ALM: Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные.

— работа пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля: Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется.

Весовой контроль на передвижном посту – коротко о важном

Д.И. Менделеева специально для весов «ВА-20П» разработана методика выполнения измерений (МВИ) полной массы АТС путем суммирования последовательно измеренных его осевых нагрузок [1].

Ее наличие позволяет юридически легитимно определять полную массу АТС на передвижных постах весового контроля с использованием наших весов.

Подробнее об МВИ будет написано ниже 2.

Результат измерений Процесс поосного статического взвешивания АТС с использованием весов «ВА-20П» очень прост.

Тем не менее, как показывают запросы судей, рассматривающих жалобы перевозчиков, не всегда требования, изложенные в Руководстве по эксплуатации весов (РЭ), выполняются полностью.

Часто это затрудняет принятие справедливого решения даже в тех случаях, когда полная масса или осевые нагрузки автомобиля существенно превышают разрешенные.

Иногда инспектора пренебрегают требованиями к площадке, на которой производится взвешивание.

Поосное взвешивание автомобилей: учет особенностей

Силы трения покоя в балансире и шарнирах в совокупности с вертикальными составляющими и приводят к перераспределению нагрузок между осями, дающее разные значения при последовательных взвешиваниях.

Точно такая же картина на транспортных средствах, имеющих пневматическую подвеску.

Исходя из этого, МОЗМ в своей рекомендации за № 134-1, настаивает использовать для поверк и калибровки автомобильных динамических весов

«эталонное двухосное ТС, имеющее рессорную подвеску»

.

По результатам исследований,

ГОСТ Р 8.603-2003 Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ).

Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки

В случае использования в поверяемых весах в качестве отсчетного устройства дисплея компьютера, принтера и (или) других внешних электронных устройств поверитель должен иметь опыт работы с подобными устройствами и их программным продуктом.7.

1 Условия поверки должны соответствовать рабочим условиям эксплуатации поверяемых весов при отсутствии атмосферных осадков и требованиям, установленным в эксплуатационной документации на весы конкретного типа.

Температура окружающей среды при поверке должна быть стабильной.

Температура считается стабильной, если ее разница между крайними значениями, отмеченными в ходе поверки, не превышает 5 °С, скорость изменения температуры — не превышает 5 °С в час.7.2 Применяемые при поверке средства измерений должны иметь действующие свидетельства о поверке.8.1 Внешний осмотрПри внешнем осмотре проверяют:- комплектность поверяемых весов;- отсутствие видимых повреждений

Какой допустимый перегруз грузового автомобиля

На таких видах постах весового контроля передвижение оборудования с места на место запрещено; на передвижных постах, оборудованных на базе грузового фургона. Передвижные посты могут в соответствии с регламентом менять свое место расположения.

Весовой контроль может осуществляться двумя способами:

    динамическим. Транспортное средство производит движение в определенном месте, оснащенном специальными датчиками со скоростью не более 5 км/ч. При данном способе определения параметров массы и осевой нагрузки погрешность измерения может составлять до 3%; статистическим. Измерения производятся на весах после полной остановки автотранспортного средства. Такой способ позволяет более точно определить исследуемые параметры.

В соответствии со статьей 29 пункт 2 водителям запрещается эксплуатация транспортного средства, если масса автомобиля или нагрузка на ось превышают норму более чем на 2%.

Какие машины должны проходить весовой контроль.

Правила перевозки тяжеловесных грузов. Проблема и решение

Так много, что проверяется на автостраде, без видимых проблем.

Неравномерность скрытого плана инспекции.

Цепочка проблем помогла похоронить амбициозный план надзора за последнее десятилетие.

Указ, который предусматривал сто пятьдесят балансов, был отменен из-за подозрений в нарушениях, некоторые уже имплантировали гниль на открытом воздухе. К водителю предъявляются определенные требования, касающиеся соблюдения весовых норм грузового ТС.

Нарушение требований по максимально (больше, чем на 15 процентов), приведет к штрафным санкциям в 1,5-2 тысячи рублей для водителя, до 15 тысяч для должностного лица, а также 250-400 тысяч для компании.

Итак, штрафы для компаний, занимающихся грузоперевозками, весьма серьезные.

Погрешность автовесов

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 2
  • 83 сообщения
  • Пол:муж
  • г. Обнинск
  • Вячеслав Викторович

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как правильно посчитать погрешность при взвешивании на автовесах автоцистерны?

У наших автовесов погрешность до 25тонн +-50кг С 25 до 80тонн +- 100кг.

Когда к нам приезжает автоцистерна ее вес около 35тонн (ну примерно), и она взвешивается брутто. Затем ее скачивают и автоцистерна взвешивается пустая, и тогда ее вес около 23тонн.

И соответственно два взвешивания попадают под разную погрешность автовесов. ( +-50кг и +-100кг). Правильно ли будет сложить погрешность и поделить на количество взвешиваний? (100+50)/2 = +-75кг ?

  • Наш человек
  • Пользователи
  • 391
  • 4 568 сообщений
  • Пол: муж
  • г. Кольчугино — г. Владимир
  • Владимир Александрович
  • Место работы: завод — ГКБ

(изменено) 3 часа назад, AlterMann сказал: Вам в помощь МИ 1953-2011 Рекомендация.

Государственная система обеспечения единства измерений. Масса грузов при бестарных перевозках. Методика измерений весами и весовыми дозаторами.

п.7.3 и эта Тема Изменено 21 Февраля пользователем владимир 332

  • Наш человек
  • Пользователи
  • 391
  • 4 568 сообщений
  • Пол: муж
  • г. Кольчугино — г. Владимир
  • Владимир Александрович
  • Место работы: завод — ГКБ

3 часа назад, AlterMann сказал: Будет не правильно. .См. п. 7.3.1 МИ 1953-2011 Цитата т.е.по формуле + корень квадратный из суммы квадратов погрешностей 100 кг и 50 кг.

В Вашем случае получается +112 кг. Если в % 112/масса нетто и умножить на 100 или 112/ 12000, получается + 0,09% , т.е.

0,1%.

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 2
  • 83 сообщения
  • Пол:муж
  • г. Обнинск
  • Вячеслав Викторович

19 часов назад, владимир 332 сказал: Понятно! Спасибо!

Контроль осевых нагрузок автотранспорта

В дополнение к передвижным и стационарным пунктам весового контроля в последнее время на дорогах всё чаще используют автоматические посты предварительного взвешивания.

Особенность российского автопарка Сейчас, как известно, на дорогах нашей страны большинство эксплуатируемой техники – старые автомобили со всего света, возраст которых перевалил за 15 лет.

Огромные грузовики, которые на исторической родине не выпустят за пределы территории карьера, у нас перемалывают асфальт внутриквартальных проездов.

Западные транспортные компании избавляются от своих транспортных средств не потому, что на рынке появились более престижные модели, а потому, что эксплуатировать такую технику, соблюдая все нормы, становится нерентабельно! И попадают эти грузовики в те страны, где нормы весового контроля можно игнорировать.

К сожалению, мы в ряду этих стран.

Помимо того, что изношенные автомобили угрожают

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Пусть составят на вас Акт об отказе проходить взвешивание и укажут в нем причину.

Вы идете с этим актом в Суд, составляете на них административный протокол, вы получаете материальную компенсацию за временную стоянку автомобиля. Параллельно вызывайте работников прокуратуры, заявив, что Вас должностные лица заставляют нарушать закон. Прокуратура их порвет за это.

Чем больше шума поднимите – тем меньше будете стоять на ПВК. Запомните, Вы можете делать всё, что законом не запрещено. Инспектор ГАИ может делать лишь то, что разрешено законом.

В этом и есть принципиальная разница между вами. Бороться или нет – ваше дело.

По традиции, опять ролик. На сей раз водитель просто обламал гаишника и не заехал на весовой комплекс.

Источник: http://konsalt74.ru/kakaja-pogreshnost-razreshaetsja-pri-vzveshivanie-gruzovogo-avtomobilja-67731/

Поосное взвешивание автомобилей приморский край

Поосное взвешивание автомобилей приморский край

Обусловлено это во многом как раз тем обстоятельством, что в процессе равномерного движения по трассе подвески многоосных ТС работают с минимальными паразитными эффектами. Что касается измерения межосевых расстояний, то СВК измеряет их существенно точнее, чем контрольные весы.

В то же время, при скоростном взвешивании возникает ряд дополнительных помех, таких как влияние формы и дисбаланса колес, аэродинамики ТС, кривизны траектории движения в вертикальной и горизонтальной плоскостях и т.д.

  • Формирование и печать стандартных отчетов: протокол взвешивания, журнал взвешиваний за период, за смену и др.;
  • Наличие встроенной системы построения отчетности с возможностью корректировки стандартных и создание новых форм отчетности;
  • Экспорт отчетов в Excel, Word;
  • Многокритериальный поиск по взвешенным автомобилям с формированием отчетов по найденным взвешиваниям;
  • Диагностика вторичного весового оборудования;
  • Протоколирования работы программы и действий пользователя;
  • Доступ к программе по индивидуальным паролям с проверкой по рабочим сменам;
  • Контроль целостности БД;
  • Корректное восстановление работоспособности ПТК в случае некорректного выключения ПК (перезагрузка);
  • Расчет размера вреда причиненного автомобильным дорогам региона

Модель, показателиКол-во 1 Базовый автомобиль: ГАЗ 2705 (Газель-бизнес, фургон-3 места, УМЗ-4216, ГУР, 1сл.) Остекление рабочего отсека (4 окна, из них 2 раздвижных).

Методика и объекты исследований

С целью экспериментальной проверки высказанных положений был проведен цикл натурных исследований на 5 весах поосного взвешивания 3 типов, включенных в Государственный реестр средств измерений (табл. 1).

Среди них были одни портативные подкладные автомобильные весы под условным индексом «П», сертифицированные по ГОСТ 53228-2008, и 2 пары стационарных весов «В» и «Т» для поосного взвешивания автомобилей в движении.

Стационарные автомобильные весы для взвешивания в движении были установлены на действующих стационарных постах весового контроля (СПВК). У каждого СПВК исследовалось по двое весов одного типа, установленных на встречных направлениях дороги

Таблица 1

Обозначение в статье

Тип

Сертификат/Свидетельство.

Поосное взвешивание автомобилей приморский край официальный сайт

В этом случае, по-видимому, для многоосных ТС будет необходимо найти величины поправок в пользу водителя (фору), компенсирующих методическую погрешность измерений, возникающую вследствие непредсказуемого поведения подвески.

2.3. Результаты взвешивания в движении

Можно предположить, что при поосном взвешивании в движении автомобиль, проходя весы, движется равномерно, и приложенные к элементам подвески вертикальные паразитные силы остаются почти постоянными и не меняют свой знак.

Поэтому, если водитель не предпринимает каких-то специальных действий, влияющих на результат измерений, определение осевых нагрузок и полной массы будет проходить с меньшими методическими погрешностями, чем в статике.

Иными словами, вариация осевых нагрузок может быть меньшей, чем при статическом взвешивании (с остановками).

Разброс «Δ» измеренных осевых нагрузок находится в пределах от 40 до 480 кг (0,4…4,7 кН) у весов «В1» и от 15 до 270 кг (0,15…2,6 кН) у весов «В2» (рис.10).

Рис.10.

Поосное взвешивание автомобилей приморский край на неделю

Это и проявляется при поосном взвешивании.

Целью настоящей статьи стало определение пределов вариации осевых нагрузок и полной массы, определяемой посредством их суммирования, для ТС с разным числом осей и типами подвески, а также выработки рекомендаций по проведению транспортного контроля и корректировки проекта межгосударственного стандарта по взвешиванию автотранспортных средств в движении [3], [4].

1. Одновременное и последовательное поосное взвешивание

Рассмотрим процессы поосного одновременного (ОВ) и последовательного взвешивания (ПВ) обычного трехосного грузовика платформенными весами, состоящими соответственно из трех или одной пары грузоприемных платформ.

Автомобиль имеет одну переднюю и две задние оси под кузовом на рессорной подвеске. Ставится задача определить полную массу автомобиля и его осевые нагрузки.

Полная масса грузовика при одновременном измерении осевых нагрузок тремя парами грузоприемных платформ (рис.1) равна сумме измеренных осевых нагрузок

Мо = (N01 + N02 + N03)/g, (1)

где Noi – сила давления колес i-ой оси на дорогу (осевая нагрузка).

Рис.1.

Внимание

Зная это, водители и владельцы ТС, штрафуемые за перегруз, могли бы легко выигрывать судебные процессы у контролирующих инстанций.

3.1.

«

Важно

Кажущийся» класс точности весов

Полученные материалы показывают, что оценка погрешности и класса точности весов для взвешивания в движении тонкая и не совсем простая процедура. Многие методики поверки были написаны в «темные» времена полного и вынужденного доверия к ГОСТ 30414-96 [5].

В последние годы ГЦИ СИ при проведении испытаний с целью утверждения типа средств измерений наряду с упомянутым выше ГОСТ стали опираться и на Рекомендации МОЗМ [3].

В Республике Беларусь эти Рекомендации утверждены в качестве государственного стандарта. Есть в этом стандарте и методика поверки. В этом году планируется принять его в качестве Межгосударственного стандарта в странах СНГ.

Усиленная рама под оборудование, утепление салона, отделка пластиком. Светодиодный светильник на крыше над задними распашными дверями.

Рабочий стол на 2 рабочих места и 2 рабочих кресла для операторов (одно на поворотном механизме) Индивидуальные светодиодные светильники над столом. Система энергоснабжения с устройством защиты от короткого замыкания и разводкой электропитания 12/220 В.
Всепогодный внешний ввод для подключения внешнего источника питания 220 В.

Табло измерения. Сейф. Цвет кузова – белый. Графическое оформление по согласованию с Заказчиком. Комплект документов для постановки на учет в ГИБДД. 1 2 Рундук для размещения и закрепления оборудования при транспортировке, расположенный в салоне автомобиля за сдвижной боковой дверью по ходу движения.

Рундук для транспортирования запасных частей.

2

«Р»

Для посного взвешивания в движении

ТУ

2

В эксперименте использовались 3 грузовых транспортных средства (ТС) с различным числом осей и разными типами подвески (табл. 2). Все автомобили были произведены заводом «МАЗ» и находились в полностью исправном техническом состоянии

Таблица 2

Марка ТС

Число осей

Подвеска

Тип

Обозначение

МАЗ-5336

2

Р

Двухосный грузовик

Э2ТС

МАЗ-543205 + МТМ-933060

2 + 2 = 4

Тягач — Р Полуприцеп– РБ

Тягач с полуприцепом-контейнеровозом

СПВЛ

МАЗ-5440А9 + МАЗ 975800

2 + 3 = 5

Тягач – Р Полуприцеп– ПП

Тягач с бортовым полуприцепом

ТСПП

Сокращения, принятые в таблице 2: Р – рессорная подвеска, РБ – рессорно-балансирная подвеска, ПП – пневмоподвеска

В качестве эталонного двухосного транспортного средства на рессорной подвеске (Э2ТС) использовался двухосный грузовик «МАЗ-5336».

Класс точности по ГОСТ 29329-92 cредний (III) Время непрерывной работы, час — в режиме ожидания — в режиме взвешивания 24 8 Условия эксплуатации при температуре окружающего воздуха, ˚С от – 40˚С до + 50˚С Класс защиты грузоприемных платформ IP 67 Материал весовых платформ сталь 3 АСУ Весовой комплекс «Базовая» c компьютером Notebook Компьютер Notebook Размер дисплея, дюйм не менее 14 Количество ядер процессора не менее 2 Частота процессора, ГГц не менее 2 Операционная система Windows 7 Оперативная память, Гб не менее 320 Тип оперативной памяти DDR2 наличие Поддержка сетевых подключений и передача данных с использованием сети Интернет GbE LAN USB ввода / вывода, шт USB2, USB3 не менее 3 Клавиатура 55 клавиш Электропитание ~220 в 4 Многофункциональное устройство, Многофункциональное устройство, в т.ч.: принтер,сканер,копир *2 катриджа+USВ кабель (скорость печати не менее 24 страниц в минуту; скорость копирования не менее 24 копий в минуту, формат бумаги А4; память не менее 128МВ, способ подключения PCL6, не менее USB 2.0; двусторонняя печать; разрешение сканирования.
Разброс их значений достигает ±10 %, что существенно больше погрешности весов поосного взвешивания.

В процессе весового контроля инспектор фиксирует лишь случайное значение из этого диапазона, имевшее место в конкретный момент времени. Допустим, измеренная величина 9,5 т превышает на 0,5 т разрешенную осевую нагрузку, равную, например, 9 т.

Через несколько секунд из-за того, что водитель нажал на тормоз или газ или колесо преодолело неровность дороги, осевая нагрузка изменится и станет равной 8,85 т, но платформа весов уже позади и про то, что ТС перестало быть нарушителем, уже никто не узнает! Инспектор оформит протокол по тем данным, которые зафиксировали весы.

А в нем может быть штраф в десятки или даже сотни тысяч рублей! То, что разброс осевых нагрузок может достигать ± 650 кг было показано в разделе 2.2.

Как же тогда правильно и справедливо по отношению к грузоперевозчикам проводить весовой контроль? Как правило, у инспекторов нет времени повторять взвешивание 10 раз для того, чтобы определить средние значения осевых нагрузок и полной массы ТС для принятия решения о факте нарушения.

Предельные величины разброса осевых нагрузок и полной массы ТС, определенные при взвешивании в движении на весах «В1» (слева) и «В2»

Разброс «Δ» полной массы, определенной суммированием последовательно измеренных осевых нагрузок, несколько выше и составил от 270 до 820 кг и от 40…300 кг для весов «В1» и «В2» соответственно.

Полученные разбросы измеренных в движении осевых нагрузок несколько ниже результатов статического взвешивания на портативных весах «П» и весах «В1» и «В2» в режиме статического взвешивания. Однако, разброс значений общей массы по результатам измерений в движении оказался существенно большим.

Таким образом, высказанная выше гипотеза об уменьшении вариации величин осевых нагрузок в движении вследствие уменьшения влияния сил трения покоя и реакций в элементах подвески не подтвердилась.

Общая масса Э2ТС в начале эксперимента составляла 17,91 т, а масса СПВЛ и ТСПП – 29,59 и 36,18 т соответственно.

На первый взгляд кажется, что весы «В2» работают точнее, поскольку разброс измеренных значений осевых нагрузок на них меньше.

Причиной того, что «кажущийся» класс их точности существенно хуже является то, что вариации измеряемых величин осевых нагрузок, превышающие погрешность весов во много раз, из-за несовершенства действующих официальных документов принимаются за неточность работы весов.

Полученный на весах «В1» факт не является единичным – результаты, полученные на весах «В2» и весах другого типа «Р1» и «Р2» подтверждают, что это закономерность (рис.15).

Рис.15. Истинные и «кажущиеся» классы точности весов «Р1» (слева) и Р2 согласно ГОСТ 30414, их описанию типа и Рекомендациям МОЗМ № 134-1 по результатам взвешивания ТС разных типов

«Кажущийся» класс точности весов, определенный по результатам поосного взвешивания на многоосных ТС, ухудшается.

Снижается и «кажущийся» класс точности измерений осевых нагрузок по Рекомендации МОЗМ [3], где введено их буквенное обозначение для измерений осевых нагрузок.

Например, на весах «Р2» класс точности по Рекомендациям МОЗМ № 134-1 изменяется от класса «В» для Э2ТС до «D» и «E» для СПВЛ и ТСПП соответственно.

Попробуем применить стандарт РБ [4] к нашим экспериментальным данным — их предостаточно.

Весы «В1» по результатам определения полной массы ТС имеют класс точности 0,5 по ГОСТ 30414, если принимать в расчет результаты проездов Э2ТС (двухосный грузовик МАЗ).

Поскольку во времена написания этого стандарта понятие «двухосное эталонное транспортное средство на рессорной подвеске» не употреблялось, то результат определения класса точности, с точки зрения метрологии, является полномочным.

Полученный результат означает, что погрешность измерения полной массы ТС при инспекции в эксплуатации и очередной поверке не превышает ±0,5 %. Это очень высокий результат для автомобильных весов поосного взвешивания в движении.

Однако, описания типов этих весов и методика поверки уже содержат авторитетное «влияние запада», согласно которому необходимо по 10 раз взвесить еще и многоосные ТС с рессорной и пневмо- подвесками, и только после этого присвоить им тот или иной класс точности.
Это и было проделано. Результаты показаны на рис.14.

Рис.14.

Источник: https://itisk.ru/poosnoe-vzveshivanie-avtomobilej-primorskij-kraj

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.