+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

П 4 ст 42 фз44

Содержание

Преимущества в закупках по статьям 28 и 29 44-ФЗ

П 4 ст 42 фз44

Главной целью формирования системы государственного регулирования закупочных процедур было создание равных условий для всех участников тендера. Однако ст. 28 и 29 44-ФЗ вносит оговорки и выделяет ряд привилегий определенным компаниям. Так, преференции получают общероссийские организации инвалидов и уголовно-исполнительные предприятия.

Получение такого преимущества предполагает заключать контракты с вышеуказанными категориями на условиях увеличения цены контракта на 15 %, но не превышая при этом начальную максимальную цену.

Возможны варианты увеличения единичной стоимости товаров в том же базовом эквиваленте. Это позволяет мотивировать организации инвалидов и уголовно-исполнительные предприятия на участие в закупочных процедурах, а также предоставляет им право конкурировать с представителями среднего и крупного бизнеса.

Преимущества, предусмотренные статьями 28 и 29 федерального закона 44-ФЗ, не затрагивают неконкурентные способы процедур. Например, закупки у единственного поставщика.

Привилегии, указанные в 44-ФЗ являются не просто правами, а обязанностями заказчика и подлежат обязательному включению в закупочную документацию и публикации на ЕИС.

В случае, если победителем в тендере признается уголовно-исполнительное предприятие или общероссийская организация инвалидов, будущий контракт заключается на преимущественных условиях, предложенных на момент публикации закупки.

Для подтверждения этого права статьей 28 и 29 федерального закона 44-ФЗ предусмотрена обязанность льготной категории участников закупки прикладывать подтверждающие документы.

Преимущества уголовно-исполнительных учреждений

Для начала определим, кто может быть претендентом на получение привилегий.

Российское законодательство регулирует перечень учреждений, которые относятся к уголовно-исполнительной системе, статьей 16 УИК РФ. Также ряд разъяснений предоставлен в Постановлении Правительства № 89 от 01.02 2000 года.

Согласно нормативным документам к ним относят:

  • уголовно-исполнительные инспекции;
  • исправительные центры;
  • арестные дома;
  • колонии-поселения, воспитательные колонии;
  • лечебные исправительные учреждения;
  • тюрьмы;
  • колонии общего и строгого режима;
  • следственные изоляторы;
  • военные представительства;
  • исследовательские, медицинские, проектно-образовательные организации, которые отвечают за осуществление деятельности уголовных предприятий.

Государственные и муниципальные заказчики должны предоставлять преимущества предприятиям уголовно-исполнительной в тех случаях, когда объектом закупки является следующий перечень товаров:

  • кормовые и растительные культуры;
  • любая молочная продукция;
  • водоросли;
  • уголь;
  • колбасные изделия;
  • мука и хлебная продукция;
  • консервированные продукты;
  • сахар, яйца, дрожжи;
  • столовые приборы и принадлежности;
  • холодильники и другие электроприборы;
  • кровати и тумбы.

Региональные власти вправе увеличить перечень продукции, ориентируюсь при этом на местные представительства уголовно-исполнительной системы.

Порядок, определяющий процедуру подачи заявки на участие в открытом конкурсе, определяется ст. 51 44-ФЗ. Потенциальный участник предъявляет стандартный комплект документов на закупку и обязательно прилагает документы, подтверждающие его право на получение преимущества.

Для получения преференции при проведении госзакупок уголовно-исполнительные учреждения предоставляют декларации о своей принадлежности к льготным категориям.

Такой документ составляется на фирменном бланке организации и допускает произвольное заполнение. Декларация размещается на торговой площадке и подписывается ЭЦП.

Подтверждением принадлежности компании к льготной категории служат прикрепленные в личном кабинете Устав и выписка из ЕГРН. Никаких других документов заказчики не вправе требовать.

Если документация направляется в конверте на бумажном носителе, право на льготу подтверждается предоставлением такого же перечня, но с заверением живой печатью и подписью уполномоченного лица.

Учреждения уголовно-исполнительной системы, в случае победы в тендере, получают преференции по нормам статьи ст. 28 44-ФЗ. Контракт с ними заключается по цене, которая выше предложенной на величину до 15%.

Преимущества организаций инвалидов

Общественные организации инвалидов согласно ст. 29 44-ФЗ должны отвечать определенным требованиям для возможности получения преференции при закупочных процедурах:

  • для всероссийских организаций и союзов численность лиц, имеющих инвалидность, должна составлять не менее 80 %;
  • в случае, если уставный капитал предприятия сформирован ассоциацией инвалидов, их число должно равняться не менее 50 % от общего количества участников. Фонд оплаты труда людей с ограниченными возможностями в таком случае должен составлять не менее 25 % от суммарного показателя.

Число инвалидов определяется как отношение к общему числу участников, которые имеют право голоса на совещаниях и собраниях.

Постановление Правительства № 341 четко определяет перечень товаров, закупки которых проводятся с предоставлением преференциям организациям инвалидов:

  • мясные полуфабрикаты;
  • сокосодержащая продукция;
  • овощные консервы;
  • бутилированная вода;
  • текстильная и трикотажная продукция;
  • металлические изделия;
  • мебель;
  • средства личной гигиены;
  • полиграфическая продукция.

Ниже представим алгоритм проведения закупки при участии претендентов на получение преференции:

  • на конкурентных условиях проводится закупка и определяется победитель;
  • победитель подает заказчику заявление в свободной форме о наличии преимуществ согласно ст. 29 44-ФЗ;
  • заказчик проверяет организацию на соответствие признаков, указанных в законе;
  • проект контракта изменяют и корректируют стоимость цены в сторону увеличения.

При проведении тендеров с несколькими лотами цена за единицу товара увеличивается на 15 % по каждому из них.

Ответственность

Если государственным заказчиком были допущены нарушения и не предоставлены преимущества победителю закупки в рамках статей 28 и 29 44 Федерального закона, к нему применимы следующие виды ответственности:

  1. Административная — наступает при отказе в преференциях лицу, имеющему на это право согласно закона. Ответственность предполагает наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей согласно составленного акта. Если в ЕИС не была опубликована информация о проведении закупки льготной категории товаров, штраф на должностное лицо равен 15 000 рублей, а для организации заказчика — 50 000 рублей.
  2. Уголовная — предусматривается в тех случаях, когда в результате непредоставления преференции общероссийской организации инвалидов, та понесла существенные убытки либо был установлен факт получения незаконной выгоды.
  3. Гражданско-правовая — применима в тех ситуациях, когда победителем закупки был предъявлен иск с целью возмещения ущерба. Это актуально в случаях, когда госзаказчик не предоставил преференцию полностью либо частично. В таких случаях размер возмещения определяется исключительно в арбитражном суде.

44-ФЗ предлагает ряд преимуществ при закупках определенных товаров и услуг организациям инвалидов и участникам уголовно-исполнительной системы. В случае нарушения прав льготной категории государственные заказчики и должностные лица будут нести ответственность, включая уголовную.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://tendr.guru/44-fz/preimushhestva-v-zakupkah-po-statjam-28-i-29-44-fz

Обеспечение гарантийных обязательств: как установить?

П 4 ст 42 фз44

После выхода статьи “Обеспечение гарантийных обязательств” специалисты нашего консультационного центра были, в прямом смысле этого слова, атакованы вопросами по данной теме.

Вопросы посыпались к нам по WhatsApp, через комментарии к статье, через сервис коротких консультаций “Вопрос-ответ”, а сама статья про обеспечение гарантийных обязательств вошла в ТОП самых посещаемых и комментируемых статей на сайте.

Нам кажется, что мы уже ответили на все из них, но вопросы все продолжают и продолжают поступать.

В связи с этим, мы решили продолжить разбор темы про обеспечение гарантийных обязательств и поделиться теми кейсами, с которыми столкнулись специалисты центра при работе с клиентами по договорам на консультационное обслуживание и сопровождение закупочных процедур. Надеемся, что наш опыт окажется полезным и поможет найти выход из ситуаций с установлением обеспечения гарантийных обязательств в аналогичных ситуациях. 

Ситуация 1. Заказчик вынужден установить продолжительный срок гарантийных обязательств и есть риск того, что на проводимую им закупку не будет подано заявок либо исполнитель не исполнит обязательство по предоставлению обеспечения гарантийных обязательств в ходе исполнения контракта, что ставит под угрозу исполнение самого контракта

В нашем случае заказчику “повезло” проводить аукцион на выполнение строительных работ по объекту после 01.07.2021.

Помимо всех остальных “приятных” вещей, связанных с изменением Закона № 44-ФЗ в части регулирования закупок строительных работ, на него свалилась обязанность прописать в контракте требование по предоставлению подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств.

Ситуация осложнилась тем, что в рамках контракта гарантийные обязательства нужно было установить отдельно по конкретным видам работ и отдельно по некоторым товарам, передаваемым заказчику в ходе исполнения контракта.

Гарантийные сроки были различны по продолжительности и составляли от 2 до 10 лет в зависимости от вида работ, а также переданного заказчику товара. Началом действия всех гарантийных обязательств по контракту считалась дата подписания акта приемки объекта в эксплуатацию. Почему? Потому, что так будет безопаснее.

https://www.youtube.com/watch?v=QImlA2IlXKA\u0026list=PLgBbinlRJfVwPwLOWdh1Xf7R8tGzMKUVP

Условие о начале действия всех гарантийных обязательств в один день было обусловлено положениями ч. 7.1. ст. 94 Закона № 44-ФЗ, согласно которой оформление заказчиком документа о приемке выполненной работы (ее результатов) осуществляется только после предоставления подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств в порядке и сроки, установленные контрактом.

При этом положение ч. 7.1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ не распространяются на подписание сторонами документа о приемке отдельного этапа исполнения контракта.

Таким образом, чтобы исключить возможные вопросы со стороны сотрудников контрольных органов, было принято решение установить начало течение срока по всем гарантийным обязательствам в один день и привязать этот день его ко дню подписания итогового документа о приемке.

Связывать наступлением гарантийных обязательств с подписанием сторонами конкретного акта выполненных работ было бы опасно ввиду названного положения в ч.7.1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ и возможности признания проверяющими такого акта “промежуточным”, т.е. закрывающим отдельный этап выполнения работ.

Теперь о гарантийных сроках. Как уже было отмечено выше, они в контракте были разные. В связи с этим даже у нас возникли следующие вопросы: на какой же срок устанавливать требование к обеспечению гарантиный обязательств и нужно ли вообще указывать в контракте срок, на который обеспечение гарантийных обязатесльств должно быть предоставлено подрядчиком?  

От последнего отказались сразу. Причина: ч. 3 ст. 96 Закона № 44-ФЗ прямо предусматривает, что срок действия банковской гарантии теперь определяется подрядчиком самостоятельно.

Соответственно, указывать в контракте какую-то дату, ранее которой не может заканчиваться срок действия банковской гарантии либо до наступления которой заказчик будет удерживать обеспечение гарантийных обязательств (если оно было предоставлено ему путем перечисления подрядчиком денежных средств), можно только справочно. Соответственно зачем это делать вообще? Чтобы лишний раз объясняться перед проверяющими?

Другой вопрос состоит в том, что заказчику самому нужно понимать дату, ранее наступления которой он не может вернуть подрядчику обеспечение гарантиный обязательств. В данном случае мы исходили из следующего.

Срок окончания выполнения работ и подписание акта приемки объекта в эксплуатацию запланировано на конец 2021 года. К указанному периоду (прим.: к максимально возможной дате подписания акта) прибавили 10 лет (максимальный срок из всех гарантийных обязательств) и один месяц.

Чтобы предоставление обеспечения гарантийных обязательств не было обременительным для подрядчика его размер в документации о закупке был уменьшен до 0,1% НМЦк. Закон не требуют указывать конкретный размер обеспечения гарантийных обязательств для каждого гарантийного обязательства. Закон № 44-ФЗ в ч. 6 ст.

96 гласит: размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать 10% НМЦк. В нашем случае данное условие полностью соблюдалось

Ситуация 2. Закупки с неопределенным объемом. Как быть с ними?

С 01.07.2021 Закон № 44-ФЗ предусматривает возможность заказчиков проводить закупки без указания в извещении об осуществлении закупки количества закупаемого товара, объема работ, оказываемых услуг.

В указанном случае заказчик указывает в извещении начальную цену единицы товара (работы, услуги), а также начальную сумму цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта (п. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ).

Обратите внимание, что Закон использует понятие “максимальное значение цены контракта”, а не “начальная (максимальная) цена контракта”. НМЦк в таких закупках просто нет!

В наш центр обратился заказчик с просьбой помочь прописать в контракте требование об обеспечении гарантийных обязательств именно в указанном случае, а точнее при закупке ремонта оргтехники.

Гарантийные обязательства должны были наступать каждый раз после производства ремонтных работ и составлять 6 месяцев со дня подписания заказчиком акта о приемке таких работ. В ходе работы над проектом выяснились и другие нюансы, характерные для закупок с неопределенным объемом.

Возможно, что в дальнейшем мы посвятим им даже отдельную статью, но вопрос с обеспечением гарантийных обязательств был решен следующим образом. Мы сразу отказались от требования обеспечения гарантийных обязательств после подписания каждого акта.

Во-первых, потому, что это акты могут считаться промежуточными (см. выше). Во-вторых, непонятно на какую сумму требовать обеспечение гарантийных обязательств по каждому акту приемки.

https://www.youtube.com/watch?v=HXk2kfMbUCQ\u0026list=PLgBbinlRJfVwPwLOWdh1Xf7R8tGzMKUVP

Решение было найдено следующее: к исполнителю было установлено требование о предоставлении обеспечения гарантийных обязательств на сумму, равную 10% максимального значения цены договора до подписания сторонами первого акта приемки работ (прим.: по первой поданной заказчиком заявки).

Указанное обеспечение гарантийных обязательств должно было быть предоставлено на срок, составляющий предельный срок исполнения обязательств исполнителем (предельный срок ремонтных работ исходя из предельного срока подачи заказчиком заявки на ремонт) + 6 месяцев (срок гарантии) + 1 месяц.

ОГО предоставлялось один раз и обеспечивало все возможные гарантийные обязательства по контракту сразу. 10% от максимального значения цены договора было установлено в силу положения ч. 24 ст.

22 Закона № 44-ФЗ, согласно которой положения Закона № 44-ФЗ, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если Законом № 44-ФЗ не установлено иное. Для данного случая Законом № 44-ФЗ иное не установлено.

Ситуация 3. Нужно ли прописывать требование об обеспечении гарантийных обязательств в договорах до 300 т.р., заключаемых по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ?

Ответим сразу: можно, но обязанности нет. А вот чтобы понять и доказать это заказчику, нам пришлось серьезно поломать головы.

Конкретная ситуация: заказчик хочет купить один компьютер для нового сотрудника по прямому договору. Компьютер – это машина, а при закупке машин, как известно, ст.

33 Закона № 44-ФЗ обязывает установить гарантийные обязательства. Так-то оно так, но не так, и вот почему. 

Согласно п. 1 ч. 13 ст.

34 Закона № 44-ФЗ в контракт, заключаемый по Закону № 44-ФЗ, включается обязательное условие о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае их установления в соответствии с ч. 4 ст.

33 Закона № 44-ФЗ. Однако, согласно ч. 15 ст. 34 Закона № 44-ФЗ требования ч. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45, 46, 51 – 53 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Источник: https://44fz.ru/article/kak-my-ustanavlivali-trebovanie-ob-ogo-i-chto-iz-etogo-poluchilos/

Как составить Декларацию о соответствии участника аукциона п.3-9 ч.1 ст.31 44-ФЗ для ООО и ИП

П 4 ст 42 фз44

В этой статьем рассмотрим примеры заполнения Декларациии о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным заказчиком, п.3-9 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ для физических и юридических лиц. Не забудем и про изменения в 2021 году.

Пример заполнения
Форма Сбербанк АСТ
Изменения в 2021 году
Скачать пример

Пример заполнения

Декларация о соответствии единым требованиям,
предъявляемым к участникам электронного аукциона

Полное наименование участника: Общество с ограниченной ответственностью “Победитель”Юридический адрес/место нахождения: 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1Почтовый адрес/фактический адрес: 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1

ИНН: 7701000001

Настоящим подтверждаем, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе – Общество с ограниченной ответственностью “Победитель” заявляет о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон) и подтверждает:

– непроведение ликвидации участника электронного аукциона и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

– неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

– отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

– отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.

1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

– что, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке юридическое лицо не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

– отсутствие между участником электронного аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридического лица – участника электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участника электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

– отсутствие информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона

– юридического лица в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

– что, участник аукциона не является офшорной компанией;

– участник аукциона соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015г. №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики».

Декларация о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона

Полное наименование участника: Индивидуальный предприниматель Первый Александр ЯковлевичЮридический адрес/место нахождения: 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1Почтовый адрес/фактический адрес: 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1

ИНН: 7701000001

Настоящим подтверждаем, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе – Индивидуальный предприниматель Первый Александр Яковлевич заявляет о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон) и подтверждает:

– непроведение ликвидации участника закупки и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

– неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

– отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

– отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

– отсутствие между участником электронного аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридического лица – участника электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участника электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

– отсутствие информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона

– юридического лица в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

– что, участник аукциона не является офшорной компанией;

– участник аукциона соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015г. №583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики».

Составим или Проверим Заявку на аукцион

Заказать

Как скачать форму с Сбербанк АСТ

Указанная выше ЭТП при подаче Заявки предлагает скачать шаблон Декларации. Что бы вы не плутали – я сделал подробную инструкцию.

Заходим по ссылке: http://www.sberbank-ast.ru и авторизуемся в системе. Далее в выпадающем меню: “Аукционы” кликаем по: “Реестр объявленных аукционов”.

Жмём на зелёную кнопку: “Подать заявку” любой закупки. Не переживайте, выбирайте любую в независимости от вашей сферы деятельности и суммы средств на счёте в АСТ.

Во второй части Заявки (в нижнем правом углу) кликаем по: “Сформировать шаблон Декларации” и скачиваем.

Изменения в 2021 году

С 9 января 2021 года вступает в силу 489 федеральный закон от 28 декабря 2021 года, который вносит правки в часть 1 статьи 31 п. 7 и дополняет пункт 7.1. Все примеры и шаблоны в этой статье учитывают изменения. В 2021 году изменений не было. Примеры и формы документов соответствуют 44 фз.

Скачать пример

Скачать Декларацию п. 3-9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ для ООО
Скачать Декларацию п. 3-9 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ для ИП

Не забудьте заменить данные, выделенные красным цветом.

Остались вопросы? Смело жмите

Sometimes to identify sites in the address after the host is specified.

Источник: https://sv-tender.ru/deklaratsiya-p3-9-ch1-st31-44fz/

Ст 42 ФЗ 44 «Извещение об осуществлении закупки»

П 4 ст 42 фз44

Главным нормативно-правовым документом, который регламентирует отношения, нацеленные на обеспечение общегосударственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товара, работ и оказанных услуг является Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в области закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для того чтобы потенциальные производители могли узнать о проводимой сделке, все заказчики должны публиковать соответствующие извещения в единую информационную систему.

Что такое извещение по 44 ФЗ?

В извещении об осуществлении закупки отображается вся основная информация о процессе и месте ее проведения. Данный документ составляется на любую госзакупку независимо от формы ее проведения.

В извещении о закупке должны быть указаны следующие сведения:

  • все контактные сведения о клиенте, включая ФИО и номера телефонов лиц, которые несут ответственность за проведение госзакупки;
  • в извещении о госзакупках должно быть перечисление главных условий соглашения. В обязательном порядке указывается субъект закупки и его краткая характеристика, местоположение и сроки поставки, четкий график оказания услуг, НМЦК и источник финансирования, а также порядок оплаты;
  • идентификационный код закупки;
  • наличие ограничений при определении победителя госзакупки в том случае, если участвовать в сделке могут только фирмы, которые относятся к субъектам малого предпринимательства;
  • уведомление о госзакупке содержит информацию о времени и месте предоставления заявок, а также сведения о процедуре их рассмотрения;
  • способы определения победителя;
  • принципы выплаты и размер денежных средств, которые предоставляются в качестве гарантирования заявки на участие в госзакупке;
  • размер обеспечения исполнения соглашения, если это предусмотрено статьей 96 ФЗ 44, а также возможность предоставления банковской гарантии.

Соответствующая информация о госзакупках помогает производителю быстро сориентироваться в особенностях закупки и определить свою заинтересованность. Если потребителем были обнаружены нарушения законодательства в размещенной информации, он имеет все полномочия, чтобы обратиться с претензией в контролирующую службу.

Порядок составления и размещения извещений о госзакупке регламентируется 42 статьей Федерального закона 44 «Извещение об осуществлении закупки». В законе также устанавливается обязанность клиента размещать извещения в сети интернет.

Законодательный акт хранится в единой информационной системе (ЕИС). Когда сделка осуществляется в электронной форме, организатор обязан опубликовать извещение и на выбранной им торговой площадке.

Текст документа должен полностью соответствовать тому, который был размещен в подлиннике ЕИС.

Информация о статье 34 ФЗ 44 по ссылке: 

Статья 42 «Извещение об осуществлении закупки» с последними изменениями

Согласно Федеральному закону номер 44 статье 42, клиент должен опубликовать соответствующее извещение о реализации закупки в единой информационной системе, если настоящим Федеральным законом не было предусмотрено другое место публикации.

Статья 42 включена в 3 главу ФЗ 44 и состоит из 8 пунктов, которые регламентируют основные положения относительно реализации закупок. Особое внимание следует уделить п 2 ст 42 ФЗ 44 и пункту 4 рассматриваемой статьи.

Ознакомьтесь  Закон “О смене резины”

В пункте 2 статьи 42 содержится краткий обзор условий соглашения, а также описание субъекта закупки с учетом всех норм и требований.

Если объем работ по промышленному обслуживанию или ремонту техники, оборудования, предоставлению юридических, медицинских, образовательных услуг, а также услуг переводчика и по перевозкам грузов, пассажиров и багажа превышает норму, указанную в контракте, в извещении о реализации закупки потребитель обязательно указывает стоимость запасных частей и дополнительных услуг.

Если же соглашением предусмотрено выполнение работ, связанных с реализацией регулярных перевозок на автомобильном транспорте или общегородском электрическом транспорте, разрешается уплата данного соглашения исходя из фактически выполненного объема работ, но также не превышающего объем работ, который указан в заключенном контракте.

В этом случае, в извещении об осуществлении закупки должна быть указана информация, что уплата выполнения работ осуществляется по стоимости единицы работы. Размер оплаты не должен превышать первоначальной цены соглашения, предусмотренной в извещении об осуществлении закупки и иной документации.

Последние изменения в пункт 2 статьи 42 были внесены 13 июля 2015 года.

Согласно пункту 4 статьи 42 закона 44 ФЗ были установлены некоторые ограничения относительно участия выбора поставщика, подрядчика или исполнителя в совершении сделки.

Если поставщик был признан не состоявшимся, потребитель имеет право на общих основаниях обжаловать данное ограничение.

Покупки, которые были реализованы на общих основаниях, не входят в объем покупки, осуществленной субъектами малого предпринимательства или социально-ориентированными некоммерческими учреждениями.

Скачать

Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в области закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», скачать который в последней редакции можно по ссылке, устанавливает определенные сроки публикации извещения.

Сроки определяются формой проведения закупки, а именно в следующих ситуациях:

  • при публикации запроса котировок учредитель закупки, первоначальная стоимость которой не превосходит 250 тысяч рублей, должен разместить извещение не позднее 4 рабочих дней до финального срока предоставления заявлений. Если первоначальная стоимость превышает указанную сумму, извещение должно быть предоставлено в ЕИС в течение 7 дней;
  • при осуществлении электронного аукциона при стартовой цене менее 3 миллионов рублей, извещение размещается не менее чем за неделю до даты окончания предоставления заявок. Если НМЦК более 3 миллионов рублей, то в данном случае извещение отправляется в ЕИС минимум за 15 дней;
  • в соответствии с законом 44, если проводится открытый конкурс, уведомление публикуется не позднее 20 дней до даты окончания предоставления заявок;
  • принципы организации запроса предложений должны быть рассмотрены в течение 5 дней;
  • при закупке у единственного производителя, соответствующий документ предоставляется за 5 дней до дня подписания соглашения.

Согласно Федеральному закону номер 44, за нарушение сроков размещения извещения о закупках, потребителю грозит административное взыскание. Санкции в установленном размере накладываются как на государственного служащего, ответственного за размещение сведений в сети интернет, так и на юридическое лицо.

Источник: https://210fz.ru/statya-42-fz-44/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.